Эволюция нортона

Эволюция нортона

Одного из главных персонажей в Эволюции Борна сыграл Эдуард Нортон. Перед русским премьерой фильма актер поведал о том, чем как раз его завлекает сотрудничество с Гилроем, и о роли в фильме Уэса Андерсона Королевство полной луны.

Давайте для начала поболтаем о режиссере Тони Гилрое. В его фильме Майкл Клейтон 2007 года имеется одна очень важная сцена — та, в которой храбреца Тома Уилкинсона убивают.

Вы ее не забывайте?

Эдуард Нортон: Да, само собой разумеется. Хорошая сцена.

Она снята отстраненно и наряду с этим поразительно реалистично. В Эволюции Борна таких сцен также предостаточно.

Вы ощущаете какую-то связь между двумя фильмами?

Сообщение определенно имеется. Мне думается, все дело в точности, с которой Тони режиссирует собственные фильмы. Он трудится как врач.

В Эволюции Борна, к примеру, имеется сцена в лаборатории — она так пугающая, как это по большому счету вероятно. Либо вот еще эпизод, в то время, когда за героиней Рэйчел Вайс приходят к себе — в то время, когда я лишь прочел сценарий, этот эпизод мне напомнил о Майкле Клейтоне.

И мне это сходу понравилось.

Мне думается, что эта жутковатая хирургическая точность, с которой Тони снимает собственные фильмы, прекрасно сочетается с выбираемыми им мрачноватыми темами. В Майкле Клейтоне, например, главным злодеем есть корпорация.

Другими словами злодей — это совокупность, заставляющая людей заключать сделки с совестью, ощущать себя пойманными и униженными. подавленности и Темы страха всегда всплывают в фильмах Тони.

И я всецело одобряю его подход.

Давайте поболтаем о Гилрое-сценаристе. Как он вам в этом амплуа?

В случае если уж мы отыскали в памяти Майкла Клейтона, то мне думается, что лучший кусок, что Тони написал для этого фильма — это снова же сцена с Уилкинсоном, тот текст, что он начитывает на автоответчик. А в Эволюции Борна имеется эпизод, в котором я говорю с Джереми Реннером.

У персонажа Реннера кризис, упадок духа. И мой храбрец пробует как-то рационально растолковать ему необходимость совершения нехороших поступков. Мне думается, такие сцены именно и демонстрируют силу Тони-сценариста. Он умудряется делать захватывающие, но не безлюдные фильмы.

В его работах заложены определенные идеи.

Но так как по сути-то Эволюция Борна — это шпионская история. Либо кроме того так: история о торчке, что бегает по миру в отыскивании пилюль.

В этом кроме того имеется что-то от фильмов категории Б. Либо тот же Майкл Клейтон — да, Гилрой обвиняет корпорации, но в случае если копнуть глубже — возможно понять, что история в фильме поведана достаточно несложная.

При всей простоте можно подчернуть, что персонажи у Тони не бывают только хорошими либо нехорошими. Все они достаточно противоречивы. И храбрец Джереми такой же.

Да, он наподобие как всего лишь пробует выжить, но невинным его ни за что нельзя назвать. Он по собственной воле участвует в ходе, ему необходимы эти препараты, правильнее, то расширение возможностей, каковые они дают. Он не желает возвращаться к себе прошлому.

Одновременно с этим, мой храбрец — крутой твёрдый юноша, но многие собственные поступки он оценивает объективно. Он не приобретает наслаждения от того, что делает, для него это вынужденная необходимость.

Мне как актеру нравятся такие персонажи — они не похожи на одномерных храбрецов мультиков. Это живые люди, стоящие перед выбором, их весьма интересно играться.

Верно было бы заявить, что в современных блокбастерах такие персонажи попадаются нечасто?

Да.

Другими словами вы сомневаетесь, соглашаться ли на участие в проекте, в то время, когда вам предлагают роли в аналогичных фильмах?

Все мои сомнения связаны с тем, что мне постоянно хочется добиться наилучшего результата. И сотрудничество с Тони вселяет в меня веру в то, что так и выйдет.

Режиссером двух прошлых фильмов о Борне был Пол Гринграсс, а Тони Гилрой выступал в качестве сценариста. Создается чувство, что они функционировали как два полушария одного мозга.

Как словно бы Тони нёс ответственность за вдумчивые сцены, а Пол — за экшен.

Согласно точки зрения Копполы, и преимущество, и недочёт кино в том, что любой фильм — это совместная работа различных людей. Забавно, правда?

Первые три фильма были совместными работами — Тони, Пола Гринграсса, Дага Лаймана (подразумевается режиссер самого первого фильма Идентификация Борна, примечание Ленты.ру). Да, любой фильм — это коллективная работа, и в случае если любой участник процесса — специалист, то и итог получается опытным.

Так вот, мне думается, что Тони — не только опытный сценарист, но и хороший режиссер. И для съемок нового фильма он собрал хорошую команду.

Мне думается, мы не подведем зрителей, привыкшие ожидать от фильмов о Высококачественном Борне .

Эволюция Борна — это одновременно и простой, и навороченный блокбастер. Наряду с этим совсем сравнительно не так давно вы снялись в другом фильме — также весьма несложном, но очень необычном. Речь заходит о Королевстве полной луны Уэса Андерсона.

Как так оказалось, что вы в течение трех месяцев участвовали в столь различных проектах?

Кроме того и не знаю. Может, Уэс Андерсон сделал вывод, что на мне будут прекрасно смотреться шорты бойскаута? Я, кстати, пробовал уговорить Тони разрешить мне носить те же шорты и на протяжении съемок Борна.

Но не выгорело.

В случае если без шуток, то я взял огромное наслаждение от съемок в обоих фильмах. И да, я согласен, эти картины так далеки друг от друга, как это по большому счету вероятно.

Быть может, эта отличие и сделала съемочный процесс увлекательным. Иначе, между Уэсом и Тони возможно совершить параллели — любой из них есть в один момент сценаристом и режиссёром.

Помимо этого, работы обоих мне нравятся. Так что возможно заявить, что в текущем году мне крупно повезло.

Источник: lenta.ru

Will & Jaden Smith, DJ Jazzy Jeff and Alfonso Ribeiro Rap! — The Graham Norton Show — BBC One


Похожие статьи, подобранные для Вас: