Юрген стакманн, член правления skoda auto («клаксон»)

Юрген стакманн, член правления skoda auto («клаксон»)

“Skoda Auto” – один из самых участников процесса локализации производства машин в Российской Федерации. Как раз с этим связаны особенности маркетинговой и производственной политики компании.

О ее предстоящих замыслах на отечественном и глобальном рынках нам поведал Юрген Стакманн, член правления компании “Skoda Auto”, несущий ответственность за продажи и маркетинг.

– В связи с локализацией производства в Российской Федерации на отечественном рынке представлено ограниченное число опций и модификаций. В следствии теряется одно из главных преимуществ марки “Skoda” на фоне соперников – разнообразие предположений.

С чем связана такая политика ограничений?

– Это переходный этап. В то время, когда занимаешься локализацией, приходится функционировать неспешно.

Сперва мы сделали первый ход – решали производственные вопросы, искали местных поставщиков, наряду с этим не загружая завод через чур сложными разработками. И лишь на данный момент возможно затевать делать второй ход – усложнять процесс, расширять гамму модификаций.

Само собой разумеется, мы кроме этого будем неспешно увеличивать перечень опций, каковые может заказать клиент. Пример аналогичной тактики – отечественные инвестиции в производство в Нижнем Новгороде.

Локализация сборки “Yeti” на первом этапе предусматривает ограниченное количество опций, дабы рабочие имели возможность привыкнуть к машине и совладать с производственным заданием без ущерба для качества. Позже перечень допоборудования будет расширяться.

– Раньше “Skoda” применяла неспециализированные с “Volkswagen” технологии, но делала концептуально иные автомобили. на данный момент мы видим появление практически клонов VW.

Это новая стратегия либо попытка сохранить дешёвую цену на машины “Skoda”?

– Все массовые модели “Skoda” будут самобытными. Но не нужно забывать, мы – часть группы “Volkswagen”. Исходя из этого при освоении новых сегментов рынка первый ход будем делать совместно.

Соответственно, первые модели в новых сегментах смогут быть похожими. Пример тому – “Volkswagen up!” и “Skoda Citigo”.

Производство столь родных по собственной сути моделей принципиально важно с позиций эффективности инвестиций и их возврата. Приблизительно такую же политику в новых рыночных нишах применяют и отечественные соперники.

Но желаю еще раз выделить, это не стратегия, а тактика в области открытия новых сегментов.

– В каком направлении будет идти освоение новых сегментов? Компании увлекательны более недорогие ниши либо дорогие?

Так как “Skoda” планировала выпускать кроме того большой джип…

– Мы собираются осваивать разные ниши на рынке, прежде всего бюджетные. “Citigo” – младшая модель в линейке. Кроме этого планируем выпустить автомобиль, что займет промежуточное положение между “Fabia” и “Octavia”.

Это разрешит расширить размеры “Октавии” при смене поколений. Очевидно, мы бы желали иметь в отечественной модельной линейке и джип больше “Yeti”.

Но пока конкретных замыслов по таковой машине у нас нет.

– на данный момент многие автокомпании обращаются к уникальным нишевым моделям, видя за такими нестандартными машинами будущее. “Skoda” также производит подобную машину – “Roomster”. Станете ли вы дальше развивать это направление?

– Я, честно говоря, опасаюсь сильной диверсификации модельного последовательности. Это может запутать клиента. на данный момент линейка у “Skoda” несложная и понятная.

Отечественные главные требования ко всем моделям однообразны: практичность, отличное соотношение и функциональность цена–уровень качества. Нам весьма интересно разрабатывать автомобили, каковые будут увлекательны для клиентов во всем мире.

Нишевые модели в эту стратегию, в большинстве случаев, не вписываются.

– Что вы имеете возможность сообщить о будущем линии “Scout”? на данный момент эти модели не через чур популярны.

Не вычисляете их выпуск неточностью?

– Мы будем оттачивать концепцию линии “Scout”, дабы избежать прошлых неточностей. К примеру, у нас имеется модификация “Fabia Scout”, которая не отлично продается. Значит, ей не достаточно каких-то особых качеств.

До тех пор пока могу заявить, что при развитии данной серии в будущем мы будем концентрироваться прежде всего на внедорожных параметрах.

– “Skoda” деятельно развивает “зеленые” технологии. Имеется кроме того особая программа “Greenline”.

Но такие автомобили хороши для Европы, а как планируете их продвигать в Российской Федерации?

– А мы и не планируем.Отечественные экологичные и электрические модификации, как вы верно увидели, предназначены по большей части для Европы. Наряду с этим главным направлением остается совершенствование классических бензиновых и дизельных двигателей.

Будем кроме этого разрабатывать модели, трудящиеся на природном газе, – вот это возможно весьма интересно для России. Так как у вас так много дешёвого газа!

А инфраструктуры для электромобилей у вас нет и, наверное, не предвидится. Само собой разумеется, возможно применять электромобили в столице, в пределах Садового кольца.

Но Российская Федерация – не Москва, это через чур громадная страна для электромобилей.

«Клаксон»

Звуковой сигнал Skoda Octavia A7


Похожие статьи, подобранные для Вас: