Как поменять сцепление на ваз 2115

При упоминании о замене сцепления водители начинают ломать голову, как же лучше поступить. Ехать на СТО и отдавать деньги мастеру может не каждый. А независимая замена вероятна лишь , если имеется яма, подъемник либо эстакада.

Но они имеется не у всех. Не смотря на то, что заменить сцепление возможно, не снимая всецело коробку.

Как поменять сцепление на ваз 2115

Вопрос «как завести ( безотлагательно ) инжекторную газель?» — 1 ответ
Вам пригодится

  • — страховочные опоры;
  • — противооткатные упоры;
  • — комплект ключей;
  • — зубило;
  • — молоток;
  • — домкрат;
  • — лом;
  • — емкость 5 литров.

Инструкция
1
Установите под задние колеса упоры, поскольку переднюю часть автомобили нужно будет поднимать. Сперва ослабьте болты крепления колес, по окончании чего поднимите левую сторону.

Передние колеса должны быть на высоте не меньше 10 сантиметров от почвы. Установите под левую сторону опору, в случае если такой нет, то древесные пни подойдут. Не подставляйте лишь под машину кирпичи либо блоки, поскольку они смогут легко разрушиться под весом авто.

Правую сторону также поднимите и установите под автомобиль опору.
2
Снимите колеса и откройте капот. Сейчас необходимо отключить аккумулятор и убрать его, дабы он не создавал помех.

Снимите воздушный фильтр, дабы добраться до стартера. Сейчас выкрутите три гайки крепления стартера, применяя ключ на 13.

Возможно отключить от стартера провода и вынуть из автомобиля, а возможно не отключать, легко положив его в сторону. Но более эргономичным окажется первый вариант. Сейчас отключите провод массы от коробки передач.
3
Снимите защиту двигателя и эргономичнее расположитесь под автомобилем.

Отсоедините привод тумблера скоростей посредством ключа на 13. Поставьте под коробку и двигатель опоры, поскольку следующий ход – это снятие подушек. На коробке их две, обе нужно демонтировать.

Заодно имеете возможность выкрутить нижний болт крепления коробки передач к двигателю и гайку сбоку, со стороны салона. Применять эргономичнее всего торцовый ключ на 19. Затем ключом на 10 снимите защиту маховика.
4
Удалите штифты из рулевых тяг, выкрутите гайки.

Применяя съемник для рулевых наконечников, отсоедините их от стоек. Кроме этого выкрутите по два болта на шаровых опорах.

В итоге стойки должны вольно двигаться на приводах. Сейчас слейте из коробки масло.

Все сливать нет необходимости, достаточно покинуть 1/3 от всего количества. Придется вынуть правый ШРУС, исходя из этого может вылиться масло.

Посредством лома, или же зубила и молотка, извлеките внутренний ШРУС с правой стороны.
5
Выкрутите поочередно два верхних болта крепления коробки к блоку двигателя.

Вместо них необходимо установить болты с такой же резьбой, лишь в несколько раз дольше. Идеально подходят болты нижнего рычага подвески, используемые на классике. Сейчас осталось лишь сорвать коробку и переместить ее в сторону левого колеса.

Причем КПП не упадет на бок, а ляжет на поперечную тягу. Между коробкой и двигателем образуется большая щель, через которую легко изменяется диск, корзина, подшипник.
6
Выкрутите болты крепления корзины к маховику.

Эргономичнее делать это на придвинутой к двигателю коробке через отверстие для стартера. Лишь ключ применять нужно торцовый с карданом. Прокручивая маховик, избавляетесь от всех болтов. В то время, когда корзина упадет на вал, необходимо отодвинуть коробку в сторону.

Через отверстие выньте диск, после этого коробку. Мало глубже запустите руку и заберите выжимной подшипник. Вместо него сразу же установите новый.
7
Поставьте диск, а поверх него корзину, на маховик.

Следите, дабы отверстия под болты совпали. Наживите несколько болтов, по окончании чего придвиньте коробку к двигателю.

Первичный вал обязан войти в отверстие на ведомом диске сцепления, исходя из этого последний придется через отверстие направлять отверткой в нужную сторону. Лишь по окончании того, как первичный вал вошел в диск, возможно затягивать корзину сцепления.

Делается это через отверстие для стартера. И дальше начинается сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена сцепления на ВАЗ 2114 без ямы


Похожие статьи, подобранные для Вас: