Как самостоятельно подключить парктроник

Парктроник выясняется нужным при парковке. Новичкам он окажет огромную услугу, поскольку оценить габариты автомобиля получается не сходу.

Но машины бюджетного класса не оснащаются парктрониками, исходя из этого их приходится брать раздельно и устанавливать самому, или на СТО.

Как самостоятельно подключить парктроник

Вопрос «Как исправить неисправности двигателя?» — 1 ответ
Парктроник – это незаменимый ассистент опытных водителей и новичков. Верное его наименование парковочный радар, из этого заглавия виден принцип действия устройства.

На автомобиль устанавливаются датчики-радары, каковые, обнаруживая перед собой препятствие, подают сигнал на центральный блок. Последний передает данные на дисплей в салоне, что нужен для визуального контроля водителем.

Датчики – это устройства, отправляющие сигнал и приобретающие его. Волна исходит из датчика, а при появлении на ее пути препятствия, она отражается и возвращается.

А вдруг известно два параметра – скорость и время пути, то возможно вычислить расстояние. Как раз такая логика заложена в центральном блоке, что обрабатывает все сведенья.

Датчики устанавливаются как в передней части автомобиля, так и в задней.Установка датчиков в переднем бампереПарктроник продается набором, в который входит центральный блок, дисплей, датчики, электропроводка, особое сверло. Поместите центральный блок в самоё удобном месте.

оптимальнее установить его под приборной панелью. Для крепежа возможно применять как саморезы, так и двусторонний скотч. Перед монтажом датчиков нужно будет проделать разметку бампера. В большинстве случаев в первых рядах ставят два радара, поскольку обзорность тут хорошая.

Значит, необходимо с двух сторон просверлить отверстия сверлом, которое было в наборе, по окончании чего монтировать датчики. В случае если цвет детектора отличается от цвета бампера, то возможно датчик окрасить, предварительно выбрав цвет.

Так он не будет очень сильно кидаться в глаза.Установите датчики и протяните провода в сторону водителя под бампером. Крепление проводов оптимальнее создавать, применяя хомуты-стяжки.

Выведите провода под капот и стяните их со жгутом, идущим в салон. Сейчас осталось лишь верно подключить провода, благо все они имеют маркировку.Установка датчиков в задний бамперБлок установлен около водителя, исходя из этого необходимо тащить провода от заднего бампера через целый салон.

Но имеется маленький нюанс, о котором не следует забывать: датчики должны включаться лишь при перемещении задним ходом. Значит, необходимо разобрать один из плафонов и отыскать провод, идущий на сигнал заднего хода.

Подключить к нему необходимо провод, что вы разрешите войти к центральному блоку.На равном расстоянии друг от друга просверлите в бампере отверстия под датчики. Установите радары и протяните провода под бампером.

Крепление производите хомутами, лишние куски обрезайте ножницами. Выведите провода в багажник и свяжите их с кабелем от сигнала заднего хода.

Наилучшим вариантом окажется укладка проводов со жгутом, идущим к задним фонарям, поскольку он протянут от приборной панели.Придется лишь поднимать сиденья и ковролин, на это уйдет время. Значительно несложнее произвести укладку проводов парктроника под пластиковыми декоративными панелями.

Такие расположены как по краю потолка, так и по низу салона. В то время, когда доведете кабель к блоку, сделайте подключение проводов, в соответствии с маркировке.

Как установить парктроник собственными руками на ваз!


Похожие статьи, подобранные для Вас: