Как заменить ремень грм на «фольксваген поло»

Замена ремня ГРМ производится намного чаще, нежели замена цепи. Исходя из этого, в случае если у вас установлен двигатель с количеством 1,4 литра, уделяйте внимание приводу газораспределения.

При разрушения ремня может произойти обрыв. Кроме того слизываются время от времени зубья, что ведет к смещению ремня на валах. А это окажет влияние на работу клапанов.

Как заменить ремень грм на "фольксваген поло"

Вопрос «как завести ( безотлагательно ) инжекторную газель?» — 1 ответ
На машинах «Фольксваген Поло» употребляется пара двигателей. Автомобили в кузове седан оснащены двигателем с количеством 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью.

На моторах с количеством 1,4 литра используется ремень. Дабы совершенно верно удостовериться в том, что у вас стоит ремень, достаточно посмотреть на сам двигатель. В случае если стоит ремень, то он будет прикрыт пластиковым кожухом.

В случае если цепь, то она закрыта железным кожухом. Что поменять вместе с ремнемСамое основное – это конкретно ремень. Не обращая внимания на то, что производитель установил срок работы для него в 90 тысяч километров, он изнашивается намного стремительнее.

Сильный износ ремня ведет к его обрыву, а за этим последует дорогостоящий ремонт головки блока. К сожалению, на клапанах нет циклевок (углублений под клапаны), исходя из этого при обрыве происходит сильнейший удар поршнями по клапанам.

Замену оптимальнее проводить каждые 60 тысяч километров. Причем вместе с ремнем в обязательном порядке необходимо поменять и помпу, и натяжной ролик. Помпа подлежит замене, поскольку ее подшипник изнашивается, зубчатое колесо легко наклоняется, отчего происходит постепенное смещение ремня.

В итоге ремень медлительно, но с уверенностью, начинает стачиваться о борт ролика.Срок в 60 тысяч километров – это еще и время выработки ремня привода запасных агрегатов. К ним относится генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера.

Само собой разумеется, по окончании обрыва ремня привода этих механизмов не последует ремонт двигателя. Но определенные неудобства все равно появятся. Исходя из этого лучше заменить все сходу.Как заменить ремень ГРМПервым делом нужно подготовить машину к ремонту.

Для верности скинуть минусовую клемму с аккумулятора, и слить охлаждающую жидкость из совокупности. Не делайте лишь это на тёплом двигателе.

Во-первых, тёплой жидкостью возможно обвариться. Во-вторых, при установке нового ремня на тёплом двигателе может случиться смещение фаз газораспределения.

Исходя из этого разрешите мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу.Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, дабы открыть доступ к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту, выкрутив болты, после этого ослабьте ремень привода запасных агрегатов и демонтируйте его.

Если он еще в хорошем состоянии, то бросьте его в багажник под запаску. Может, когда-нибудь произойдёт неприятность в дороге и нужно будет заменить данный ремень.Сейчас ослабьте гайку на ролике, ремень провиснет.

Уберите ветхий ремень ГРМ, по окончании чего перепроверьте совпадение меток на шестернях распредвала и коленчатого вала. Демонтируйте помпу и установите вместо нее новую, лишь сейчас возможно поставить ремень.

Следите, дабы не сбились метки, в противном случае работа клапанов будет нарушена. Затяните ролик и соберите все в обратном порядке.

Замена ГРМ и ещё кое что VOLKSWAGEN POLO


Похожие статьи, подобранные для Вас: