Кей си ху, президент luxgen motor («газета.ru»)

Кей си ху, президент luxgen motor («газета.ru»)

В Россию приходит полностью новый автобренд – тайваньский Luxgen. Не обращая внимания на то что самой марке всего пара лет от роду, эти машины, по плану производителя, станут для потенциальных клиентов альтернативой японскому и корейскому автопрому.

Luxgen только что запустил производство полного цикла на заводе Derways в Черкесске, и уже в сентябре кроссовер Luxgen 7 SUV покажется у дилеров в наибольших городах страны. О том, что собой воображают бренд Luxgen и машины данной марки, обозревателю «Газеты.Ru» поведал глава фирмы Кей Си Ху.

– Господин Ху, компания Yulon Motors занимается производством машин еще с 50-х годов прошлого века, но до недавнего времени это была только сборка японских марок. Что вас побудило создать личный бренд?

– Основатель компании Yulon Motors господин Ень изначально видел собственную миссию в том, дабы создать собственную марку машин, по причине того, что лицензионная сборка для других компаний – это все-таки изолированный рынок, за пределы которого тяжело выйти. В итоге восемь лет назад нам удалось создать собственный личный автомобиль.

Мы ориентируемся на развивающиеся рынки. Китай, Российская Федерация, страны центральной Америки имеют весьма хороший потенциал для развития нового бренда, и мы делаем ставку именно на эти регионы.

– Как кратко возможно выяснить идеологию Luxgen, какую концепцию вы несете своим потенциальным клиентам?

– Не сочтите за банальность, но мы стараемся сделать автомобили максимально эргономичными и подходящими для отечественных клиентов. Любой клиент приблизительно воображает, для чего ему нужна машина – для семьи либо убивать время с приятелями.

И мы создаем машины, каковые было бы комфортно эксплуатировать любому человеку. Не напрасно отечественная эмблема по внешнему виду схожа с китайским иероглифом, что свидетельствует «человек».

Данный дизайн символизирует, что мы ориентируемся в первую очередь на людей и на то, что им вправду необходимо.

– Во всех машинах Luxgen громадный акцент делается на современные информационные технологии и средства коммуникации. Это дань рынку, дабы не отставать от соперников, либо вследствие того что на Тайване базируется таковой гигант индустрии как HTС?

– Это часть стратегии, которая разрешает выделить автомобиль среди вторых соперников, продемонстрировать его сильные стороны как smart-кара (умного автомобиля. – «Газета.Ru»). Но принципиально важно, дабы все эти передовые разработки не затмевали того факта, что по своим ходовым качествам, совокупностям безопасности отечественные автомобили не уступают соперникам.

– Давайте именно о них. Многие нечайно будут сопоставлять вас с машинами из Китая, Республики Корея. Ясно, что Luxgen – независимый бренд, что идет своим методом.

Но все же вы желаете быть ближе к японским, более премиальным брендам либо корейским маркам, каковые пользуются большей популярностью, но не таковой репутацией?

– Мы фокусируемся на мейнстриме, другими словами стараемся отвечать запросам рынка. Исходя из этого возможно заявить, что мы стремимся быть в массовом сегменте, но готовы дать своим клиентам автомобили высокого качества – независимо, будет ли это один человек либо целая семья.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, каждая компания желала бы иметь определенный имидж и видеть себя на уровне ведущих игроков рынка – и мы не исключение.

– Другими словами все-таки Luxgen – это не совсем массовый сегмент?

– Дабы было понятнее, что я имею в виду, заберём, например, сегмент кроссоверов. Имеется модели премиальных марок, таких как Mercedes, Audi, Porsche, Lexus.

А вдруг обладатель того же RAV4 желает купить кроссовер выше уровнем, но денег у него на такую машину до тех пор пока нет, то мы готовы предложить ему Luxgen. По удачной цене он возьмёт автомобиль с громадным комплектом возможностей и опций, чем RAV4 либо Outlander.

– Другими словами вы вправду ставите ваш SUV7 на ступень выше этих двух моделей?

– С технической точки зрения, в случае если оценивать их ходовые качества, то мы приблизительно на одном уровне, но в случае если сравнивать в плане IT, то мы выше и уже значительно ближе к премиальным моделям. Исходя из этого отечественный клиент – это тот, кто еще не получил на через чур дорогой автомобиль, но желает пользоваться функциональными возможностями, каковые дает премиальный сектор, по более дешёвой цене.

– Давайте перейдем к Российской Федерации. Вы решили выйти на отечественный рынок, сходу создав производство полного цикла.

Многие говорят о сложностях ведения бизнеса в Российской Федерации. Что вы имеете возможность сообщить по этому поводу?

– Большая часть трудностей, которые связаны с открытием бизнеса, мы уже преодолели. на данный момент у нас период «разогрева», в то время, когда идет подготовка к началу продаж и перед нами стоит сложная задача по созданию собственной действенной дилерской сети.

– Я слышал, русские дилеры сравнительно не так давно приезжали на Тайвань…

– Да, мы приглашали отечественных потенциальных дилеров к нам к себе домой, дабы они имели возможность воочию убедиться, что собой воображает марка Luxgen в целом и отечественные автомобили в частности.

– А как обстоят дела с вашей производственной линией на заводе в Черкесске?

– В плане сборки у нас уже имеется все договоренности с местными партнерами. Помимо этого, технические эксперты «Дервейса» также приезжали на Тайвань, где они прошли, на мой взор, весьма действенное обучение.

Помимо этого, во время запуска производства на заводе в Российской Федерации будут пребывать от 50 до 100 отечественных сотрудников из Тайваня, каковые будут снабжать нужный уровень качества сборки.

– Как выпущенные в Российской Федерации машины будут похожи на те, что делают на Тайване?

– В плане качества автомобили будут соответствовать всем отечественным стандартам, причем достаточно строгим. А вот комплектация будет мало различаться от уникальной, но это связано лишь с климатическими условиями.

– Что вы имеете в виду?

– Климат в Российской Федерации и на Тайване весьма отличается. Тестовые опробования отечественного кроссовера мы проводили среди них и на севере Китая, в холодную погоду, и опыт эксплуатации автомобилей в таких условиях у нас имеется.

Исходя из этого в Российской Федерации отечественный кроссовер будет оснащаться особым пакетом инженерных ответов, рассчитанных на холодный климат. К тому же в вашей стране имеется определенные требования при сертификации автомобиля, каковые мы не могли не учитывать.

– А из-за чего по большому счету вы решили стартовать как раз в Российской Федерации лишь с одной модели кроссовера?

– Во-первых, вследствие того что данный сегмент в Российской Федерации деятельно начинается. Продажи в нем растут, да и в целом часть рынка кроссоверов в вашей стране неуклонно возрастает. Я верю, что SUV7 сможет выделиться среди вторых.

У него солидные размеры, каковые так обожают русские, и богатое оснащение продвинутыми информационными разработками.

– Побывав на Тайване я остался под сильным впечатлением от уровня обслуживания клиентов в ваших центрах продаж. И дело не только в внимательности и вежливости продавцов, но и много продвинутых разработок, каковые употребляются для презентации автомобиля.

Возможно ли будет и русским клиентам ваших автомобилей рассчитывать на что-то похожее?

– Само собой разумеется, это отечественные глобальные стандарты. По качеству обслуживания мы лидируем на Тайване, и тот же уровень отношения к клиенту мы, весьма надеюсь, сможем показать и в Российской Федерации.

– Имеется ли прогнозы на продажи SUV?

– Замысел имеется, но необходимо дождаться старта продаж и взглянуть, как отправятся дела. К Январю мы планируем открыть около 20 шоурумов в ряде наибольших городов России.

– на данный момент в Российской Федерации идет бурный рост продаж китайских автомобилей. В отношении них укоренился стереотип, что это недорогие, но не весьма качественные машины.

Вы не опасаетесь, что в Российской Федерации, где о Тайване, прямо скажем, знают мало, вас будут ассоциировать как раз с китайскими производителями? Что вы собираются сделать, дабы этого избежать?

– Отличие будет видна сходу, с первого взора. Мы желаем применять производственную площадку компании, которая собирает и китайские машины, но совсем другую производственную линию, совсем второй набор оборудования для монтажа и производства, исходя из этого все будет совсем по-второму и отличие будет очевидна.

– В случае если сказать о глобальных приоритетах, то на какие конкретно рынки Luxgen делает какое место и основную ставку в этом перечне занимает Российская Федерация? Вы вправду желаете прийти ко мне действительно и на долгое время либо разглядываете страну прежде всего как мост в Европу?

– По окончании запуска продаж на Тайване мы практически сходу вышли на китайский рынок. Само собой разумеется, он весьма велик, и главные продажи идут в том месте, но и в Российской Федерации автопродажи также весьма громадны – 3 млн машин в год, и у вас имеется громадный потенциал.

Исходя из этого каких-то основных приоритетов до тех пор пока нет. В Российской Федерации мы бы желали прекрасно стартовать.

Помимо этого, мы деятельно реализовываем отечественные автомобили на Среднем и Ближнем Востоке, дабы расширить узнаваемость бренда в глобальном масштабе и выйти за пределы рынка юго-восточной Азии.

– А как же Европа и США?

– До тех пор пока у нас нет таких замыслов. И это связано с тем, что рынок американских весьма четко сегментирован и спрос ниже, а предложение растет. И, не обращая внимания на то что неспециализированные продажи в том месте весьма внушительные, многие компании несут убытки.

В Европе борьбы не меньше, вдобавок авторынок в том месте переживает на данный момент сложный период.

– До тех пор пока мы видели, что Luxgen производит всего три модели: седан, минивэн и кроссовер. Имеется ли замыслы по формированию линейки?

В Российской Федерации кроме кроссоверов громадной популярностью пользуются бюджетные машины B-класса. Планируете ли вы осваивать данный сегмент и в то время, когда возможно ожидать новых моделей?

– Да, само собой разумеется. В отечественном портфолио на пять-десять лет имеется 6–7 моделей, над созданием которых мы деятельно трудимся. Думаю, все эти разработки покажутся и на русском рынке.

Мы желаем охватить все сегменты, среди них и рынок электромобилей. У нас имеется пара моделей, и мы трудимся над тем, дабы сделать их запас хода как возможно больше.

В общем, наберитесь терпения, и в ближайщее время мы продемонстрируем вам самые различные автомобили – как более дорогие, так и совсем бюджетные.

– Отечественный классический вопрос под конец. Господин Ху, на какой машине вы сами ездите?

– У меня два автомобиля – и оба Luxgen. На работе я использую Luxgen 7 CEO: это люксовая модификация отечественной первой модели MPV. Еще у меня имеется отечественный кроссовер Luxgen SUV, но это уже для повседневной судьбы.

Мне нравится вести деятельный образ судьбы, довольно часто езжу на природу с родными, и отечественный кроссовер в этом замысле меня всецело устраивает.

«Газета.Ru»

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТ ХОРВАТИИ ПЕРЕД ФИНАЛОМ ЧМ-2018


Похожие статьи, подобранные для Вас: