Ким сонг хван, президент kia motors rus (autogoda.ru)

Ким сонг хван, президент kia motors rus (autogoda.ru)

Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван поведал о замыслах компании в интервью для читателей autogoda.ru.

– Я знаю, у вас богатый послужной перечень. Поведайте, прошу вас, какие конкретно должности вы занимали, перед тем как приехать в Россию?

– Продолжительное время я трудился в сфере маркетинга на местном, корейском рынке. Не могу заявить, что это было легко, но весьма интересно и познавательно.

Я взял бесценный опыт. Еще раньше я около 5 лет возглавлял департамент по маркетингу Hyundai в Европе, во Франкфурте.

Очевидно, рынки Европы, России и Азии – полностью различные. Мне довелось поработать на всех и исходя из этого я могу сравнивать.

Русский клиент уделяет громадное внимание качествам продукта, его чертям и т.д.

Соглашусь, особенных сложностей в работе в Российской Федерации я не почувствовал. Меня больше всего поражает достаток вашей культуры.

Какое количество музеев, выставок, обычаев, традиций!

– С конвейера вашего завода под Санкт-Петербургом сходит всего одна модель – Rio. Планируете ли вы расширение производственной программы?

– Сейчас у нас нет конкретных замыслов на данный счет. Очевидно, все зависит от конъюнктуры русского рынка.

На данный момент его количество образовывает около 3 миллионов машин в год. Обозримой перспективе он достигнет 4 миллионов.

Исходя из этого мы, конечно, думаем о расширении производства, но это не вопрос ближайшего будущего. Сейчас мы всецело удовлетворены тем, что производим Rio и что эта модель пользуется красивым спросом.

– Kia Rio и Hyundai Solaris – машины, выстроенные на одной платформе. Как именно происходит разделение аудиторий потенциальных клиентов?

– У бренда KIA – собственная философия. В расчете на симпатии более юный аудитории в дизайне отечественных машин мы делаем ставку на динамичность образа.

Мы с Hyundai производим различные по характеру машины.

Любой человек легко увидит эту принципиальную отличие. Соответственно и целевые аудитории у нас с Hyundai также без шуток отличаются.

Многие корпорации имеют разнонаправленные торговые марки. К примеру, Volkswagen Group, в которую входит пара марок, имеющих значительные различия с позиций имиджа, но применяющих, по сути, одну неспециализированную техническую базу.

Да, Kia Rio и Hyundai Solaris выстроены на одной платформе, но они различные и дарят совсем непохожие чувства своим обладателям.

– На автосалоне в Женеве была представлена модель с индексом GT. В то время, когда возможно будет заметить товарные машины в шоурумах дилеров?

– Как я уже сообщил, компания KIA создаёт машины со спортивным характером и соответствующим внешним видом. Прошлый ProCee`d в этом смысле был оптимален, но двигатель у него был совсем простой.

Мы обратили внимание, что в Европе большой популярностью пользуются заряженные версии машин. Достаточно отыскать в памяти легендарный Golf GTI.

Исходя из этого мы решили направляться трендам и создали собственный предложение в этом сегменте. Мы весьма гордимся оказавшимся результатом и рады представить отечественную новинку на европейском и русском рынках. Модель будет отличать двигатель увеличенной мощности.

Уже в текущем году она будет дешева в Российской Федерации.

Мы полагаем, что новинка будет по преимуществу оценена рынком, потому, что все мы знаем, что в вашей стране водители обожают активное вождение и мощные машины.

– Стоит ли нам ожидать появления гибридных машин марки KIA?

– Очевидно, как и каждый большой автомобильный производитель, мы ведем разработки в данной области и достигли громадных удач в этом направлении.

На корейском, китайском и рынках американских мы уже представили публике среднеразмерный и компактный машины, созданные с применением гибридных разработок.

Очевидно, мы исследуем и российский рынок, но пока что не видим на нем заинтересованности в аналогичной технике. экономичности и Вопросы экологии пока не стоят так остро.

Но когда русский клиент «созреет» – мы с удовольствием предложим собственные наработки в данной области.

У вас такая превосходная страна, такая потрясающая природа. Ее нужно беречь!

Я уверен, непременно вы задумаетесь об этом.

– Какими новинками вы порадуете русских клиентов в текущем году?

– Уже в следующем месяце мы представим новое поколение Cerato. Многие отечественные клиенты с нетерпением ожидают появления данной новинки. Пара позднее, во втором квартале этого года, на российский рынок придет новый ProCee`d, мировая премьера которого сравнительно не так давно прошла в Женеве.

Будет еще пара занимательных новинок, но пока что я покину их в секрете. Ожидайте новостей.

autogoda.ru

KIA — номер 1


Похожие статьи, подобранные для Вас: