Коичи такакура, генеральный директор suzuki в россии (motorpage.ru)

Коичи такакура, генеральный директор suzuki в россии (motorpage.ru)

На автомобильном рынке в 2012 году длится рост, пускай и с замедлением темпов ко второму полугодию. Участники рынка принимают это понижение как естественный процесс стабилизации по окончании посткризисного всплеска спроса.

Большая часть производителей заявляет о перспективности и важности русского рынка для развития собственного бизнеса. Но новинки ММАС-2012, согласно точке зрения ряда специалистов автомобильного рынка, были значительно менее увлекательными, чем на ММАС-2010.

Экспозиция производителя на интернациональном автосалоне – это отражение его среднесрочной стратегии и видения рынка. Об этом порталу MotorPage.ru поведал председатель совета директоров Suzuki в Российской Федерации Коичи Такакура.

— Сегмент SUV на русском рынке всегда растёт. Как раз исходя из этого отечественная основная премьера на Столичном автомобильном салоне – это обновленный джип Grand Vitara. Мы гордимся тем, что это 100% японский джип, что производится именно на заводе в Японии.

В отечественном головном офисе знают, как эта модель значима для России, и исходя из этого в том месте решили совершить европейскую премьеру модели на ММАС-2012.

Само собой разумеется, в Российской Федерации традиционно спрос концентрировался на полноразмерных внедорожниках. Но все изменяется, потребители все больше наблюдают на компактные SUV. В этом Российская Федерация похожа на США. Вспомните, в том месте также постоянно любили громадные брутальные автомобили – пикапы и внедорожники.

Но кроме того американцы на данный момент пересаживаются на более компактные, экономичные и экологичные модели. В Российской Федерации мы замечаем ту же тенденцию.

К примеру, у нас растет спрос на SX-4, а это самый компактный кроссовер в отечественной модельной линейке. По большому счету главный рост сегмента SUV на русском рынке происходит как раз за счет компактных моделей.

В случае если составить рейтинг бестселлеров на данный момент на русском рынке, TOP-10, то девять моделей – это будут компактные «паркетники».

Отечественный флагман, Grand Vitara, это не просто компактный автомобиль в популярном классе. Это полноценный джип, со всеми соответствующими возможностями, но наряду с этим не через чур большой, что сейчас самый пользуется спросом рынком.

Мы движемся в тренде, и я считаю, у нас хорошие возможности.

Но, подчеркну, это не свидетельствует, что мы не готовы изменяться. Мы пристально отслеживаем динамику потребительских предпочтений, и в случае если происходят большие трансформации, стараемся их учитывать.

— Как вы оцениваете возможности русского рынка в связи с вступлением России в ВТО?

— К сожалению, совместно со вступлением в ВТО и понижением таможенных пошлин на 5% в Российской Федерации вводятся утилизационные сборы, каковые компенсируют это понижение. Для некоторых моделей это может привести кроме того к маленькому повышению их конечной стоимости.

на данный момент крайне важно взглянуть на окончательные ставки утилизационных сборов, механизмы их взимания, на то, что конкретно будет предложено производителям и т.д. В то время, когда совокупность будет совсем организована, думаю, AEB выскажет консолидированную позицию производителей машин по этому вопросу.

Пока же возможно сообщить только то, что вероятные хорошие эффекты от вступления в ВТО, вероятнее, окажутся перекрыты протекционистской позицией русского правительства.

В целом громадная открытость русского рынка в рамках ВТО – это непременно хороший тренд. Это приводит к усилению здоровой борьбе на рынке.

— Рассчитываете ли вы расширить присутствие на рынке в Российской Федерации?

— Со следующего года мы планируем запуск нескольких новинок. Это разрешит интенсифицировать отечественные продажи и в конечном счете расширить присутствие на рынке. на данный момент мы реализовываем 36 тыс. машин в год и стремимся к отметке в 40 тыс. Через год возможно будет вспоминать о 50 тыс.

Но нужно все делать последовательно, нельзя не преодолев первую планку сходу думать о второй.

MotorPage.Ru

Для того чтобы Вы еще не видели! Самый недорогой Suzuki Grand Vitara от юр. лица. Где перекупы находят авто?


Похожие статьи, подобранные для Вас: