Квят может продолжить карьеру в формуле-1 в уильямсе

Квят может продолжить карьеру в формуле-1 в уильямсе

Единственный русский гонщик «Формулы-1» Даниил Квят, оставшийся на последние этапы сезона-2017 без команды, может продолжить собственную карьеру в 2018 году в «Уильямсе».

Сейчас во всем пелотоне вакансия призового гонщика осталась практически лишь в данной английской команде.

Место первого пилота забронировано на новый чемпионат за прогрессирующим Лэнсом Строллом, а вот за второй кокпит борются сходу пара человек.

Помой-му закончивший по окончании прошлого сезона карьеру, но возвратившийся по окончании ухода в «Мерседес» Валттери Боттаса бразилец Фелипе Масса сохраняет надежду продолжить собственный договор с командой, но в этом не заинтересованы в самом «Уильямсе» – ветеран Масса через чур очень сильно сдал.

Фаворитом на место в команде именовали протеже «Мерседеса» Паскаля Верляйна, но неудачные переговоры «Уильямса» с германским концерном, наверное, закрыли эту историю.

За место второго пилота до сих пор боролись тестировавшие болид команды англичанин Пол ди Реста и поляк Роберт Кубица, но оба, по инсайдерской информации, не впечатлили управление команды.

Ди Ресте не достаточно скорости, а Кубица, что пилотирует болид по окончании безрадосно известной аварии одной рукой, вряд ли сможет показывать стабильные результаты в условиях современной «Формулы-1».

«Несколько дней назад в Остине я заявил, что мы разглядим всех гонщиков без договора. Это факт. Квят – глубокоуважаемый гонщик, исходя из этого должен быть в перечне на рассмотрение,

– приводит технического директора «Уильямса» Падди Лоу Motorsport.

— Что касается Фелипе Массы, то мы неизменно с ним общаемся, и посмотрим, что окажется. Смогут быть различные сценарии развития событий, мы над ними трудимся.

К сожалению, отношения между гонщиками и командами постоянно складываются непросто. В то время, когда к нам поступают предложения, мы стараемся вести переговоры наедине.

Но «Формула-1» – открытый вид спорта, и потому смогут появляться не через чур щекотливые обстановки.

Новости smi2.ru

Но Фелипе – хороший юноша, у него хорошие отношения с «Уильямсом» – у нас взаимоуважение. Как бы история ни закончилась, отечественные отношения останутся хорошими».

Позиции Квята, пускай он и совершил два неудачных сезона, достаточно хороши, поскольку первые два года в «Формуле-1» для россиянина вышли совсем иными, и за них он успел зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Квяту всего 22 года, а целый паддок в курсе, что в совокупности «Ред Булла» сейчас ему было несладко. В другой атмосфере он может раскрыться совсем в противном случае.

Русский пилот лишь на этой неделе лишился работы из программы «Ред Булла».

Директор спортивной программы «тауриновых» Гельмут Марко объявил, что «команда не верит, что Квят может исправиться в долговременной возможности», а потому остаток сезона за «Торо Россо», дочернюю «конюшню» «Ред Булла», будут выступать француз Пьер Меркли и новозеландец Брэндон Хартли.

Глава «ТР» Франц Тост, неизменно отзывавшийся о Квяте положительно, высказался уже на протяжении уикенда Гран-при Мексики политкорректнее, назвав в качестве обстоятельства расторжения контракта с Даниилом «обоюдную потерю доверия».

Так, у «Торо Россо» всецело сменился в концовке сезона состав пилотов: испанец Карлос Сайнс-младший перешел в «Рено», а Квят был отчислен.

Примечательно, что в случае если Меркли есть единственным сейчас перспективным молодым пилотом программы «Ред Булла», то 27-летний Хартли пара раз был отчислен из нее как бесперспективный.

Фактически, исходя из этого Кристиан Хорнер, глава «Ред Булла», не стал в будущем исключать вероятного возвращения Квята в команду.

Действительно, верится в это с большим трудом. За чуть больше года русский пилот пережил аж три понижения – для того чтобы удара от собственной команды не получал по большому счету ни один гонщик «Формулы-1».

Сперва Квята, собравшего в 2015 году в составе «Ред Булла», куда он был переведен по окончании дебютного сезона в «Торо Россо», 95 очков (на три больше, чем у партнера по команде Дэна Риккардо), перевели по окончании двух неточностей на старте сезона обратно в «Торо Россо».

Причем рокировка на Макса Ферстаппена была произведена сразу после Гран-при России, где Даниил стал причиной столкновение с участием солидного числа гонщиков, врезавшись в Себастьяна Феттеля.

«Ред Булл» не остановило, что этапом ранее Квят забрался на подиум.

По ходу неудачного нынешнего года Даниил был заменен на Пьера Меркли и пропустил два этапа, но по окончании ухода Сайнса в «Рено» и отъезда Меркли на финал японской «Суперформулы» был возвращен в кокпит «Торо Россо» на кубке США.

Примечательно, что россиянин взял не собственный болид, а машину, принадлежавшую Сайнсу, и его гоночного инженера – лучшего в команде. В итоге россиянин финишировал десятым, собрав собственный пятое очко в сезоне.

Квят был заметно стремительнее Хартли, но по окончании возвращения Меркли в «ТР» объявили, что именно новозеландец и француз будут поддерживать «конюшню» до конца сезона.

Автоспортивный мир поддержал Даниила Квята, причем речь заходит как о болельщиках «Торо Россо» и других команд, так и о сотрудниках по цеху, не все из которых ранее были увидены в симпатиях к русскому пилоту, за аварии последнего сезона взявшего неприятное прозвище «Торпеда».

Сейчас же Квят в полной мере может получить кресло в пелотоне «королевских автогонок» на новый сезон. И он будет во многом определяющим, поскольку из гнетущей воздуха совокупности «Ред Булла», оказывавшей на него постоянное давление, он попадет в куда более дружелюбную среду.

Но для этого еще необходимо опередить соперников в переговорах с командой и подписать с «Уильямсом» полноценный договор. Последние известия настраивают на оптимистичный лад.

Другие новости, материалы и статистику возможно взглянуть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в соцсетях Facebook и «Вконтакте».

Квят может стать третьим пилотом «формулы-1»


Похожие статьи, подобранные для Вас: