Лекс керсемакерс, старший вице-президент volvo car corporation («клаксон»)

Лекс керсемакерс, старший вице-президент volvo car corporation («клаксон»)

На автосалоне в Женеве “Volvo” поставила рекорд, продемонстрировав сходу шесть новых моделей. Похоже на попытку реванша на фоне вялой статистики продаж за прошедший год.

О предстоящей тактике компании мы попросили поведать старшего вице-президента “Volvo Car Corporation” Лекса Керсемакерса.

– В прошедшем сезоне у “Volvo” снизились глобальные продажи. Основной обстоятельством стал Китай, где случился практически обвал.

Какие конкретно были допущены неточности и как решили их исправлять?

– На мой взор, мы не допустили никаких важных неточностей, связанных со стратегией развития компании, обновления модельного последовательности, позиционированием и маркетингом на рынке. Об этом говорят хорошие эти продаж за первые месяцы этого года.

Да, Китай провалился в прошедшем сезоне по продажам из-за не сильный менеджмента как раз в этом регионе. Менеджеров уже поменяли, чужестранцев заменили местными управленцами.

– В Гётеборге создается совместный исследовательский центр “Volvo” и “Geely” для разработки новых модульных платформ. Где и как они будут употребляться?

Значит ли это, что “Volvo” поделится разработками с производителем машин дешёвой марки?

– Платформа, которую разрабатывают в этом центре, предназначена для новых моделей сегмента С. Очевидно, элементы платформы будут дешёвы как для “Volvo”, так и для “Geely”. Наряду с этим новые разработки “Volvo” в машинах “Geely” применять не планируется.

Так компании на разработке платформы.

– Какие конкретно новые рыночные ниши увлекательны сейчас для “Volvo”?

– В первую очередь, занимателен сегмент компактных кроссоверов. К примеру, планируется разработка кроссоверов С-класса. Лишь не на базе существующего автомобиля “С30”, а на полностью новой платформе.

на данный момент идут разработки модульной, масштабируемой платформы, на которой будут создаваться все отечественные главные модели. Помимо этого, не так долго осталось ждать мы запустим новую линейку четырехцилиндровых турбомоторов. Это также разрешит занять дополнительные рыночные ниши.

Очевидно, весьма интересно развитие гибридных предположений. Мы деятельно трудимся над развитием данной технологии.

К примеру, пробуем снизить вес и размер батарей, дабы опустить розничную цену гибридов.

– Компания в первый раз в мире представила новую разработку в области безопасности – автоматического обнаружения велосипедистов. Как будет она развиваться?

Планируется ли включить ее через какое-то время в перечень базисного оснащения разных моделей?

– Эта разработка доступна для всех отечественных моделей. Но лишь в качестве опции. В ближайщее время не может быть и речи о включении ее в перечень базисного оснащения – до тех пор пока разработка через чур дорогая.

Что касается предстоящего развития, то оно уже ведется. И следующим этапом станет защита от столкновения с животными.

Радары смогут распознавать и их.

– на данный момент самые лакомыми для многих производителей машин становятся рынки развивающихся государств. Как вкусы клиентов из Китая и России воздействуют на стратегию развития “Volvo”?

– Мы стараемся учитывать специфику местного спроса в отечественной стратегии. Все больше интересуемся вкусами местных потребителей.

На этих рынках клиенты желают большого уровня отделки салона, и мы идем им навстречу. Используем материалы более большого качества, чем прежде.

– Получается, портрет среднего клиента без шуток изменяется? Это уже не тот консерватор, что еще недавно?

– Средний возраст понижается. Исходя из этого мы стараемся максимально оснастить автомобиль разными электронными совокупностями помощи, развлечений и коммуникации.

Выход в Интернет наряду с этим делается практически базисной функцией. В отличие от некоторых производителей делаем эти совокупности всецело независимыми, другими словами не воздействующими на работу главных механизмов автомобиля. Это необычная страховка.

Либо еще один уровень безопасности от “Volvo”. К примеру, от попыток хакера войти в мультимедиасистему вашего автомобиля.

Кроме того если он проберётся в нее, оказать влияние на работу двигателя либо подушки безопасности он точно не сможет.

«Клаксон»

Клаксон вольво 1000


Похожие статьи, подобранные для Вас: