Любомир найман, глава российского представительства skoda (autonews.ru)

Любомир найман, глава российского представительства skoda (autonews.ru)

Любомир Найман – глава русского представительства Skoda. Он замечательно знает отечественный рынок и превосходно владеет русским-языком.

В беседе с AutoNews.ru Любомир поведал, как 2013 год прошел для Skoda в Российской Федерации и что занимательного приготовила чешская марка на ближайшее будущее.

— Как вы оцениваете 2013 год для Skoda? Какие конкретно были удачи?

Что не удалось из запланированного?

— Это хорошая тема. Ну, во-первых, нужно заявить, что это был сложный год с позиций неспециализированного рынка, по причине того, что наблюдался маленькой спад, где-то на 7% в целом по рынку.

По итогам 11 месяцев – около 6%. А в то время, когда рынок идет вниз, то хороших цифр не бывает, это не отлично для всех.

Но у нас задача чуть-чуть вторая: мы не стремились ни к каким рекордам либо к громадным продажам. Отечественная основанная задача была обновить модельный последовательность, по причине того, что мы три года трудились без новых моделей.

В 2013 году мы запустили новую Octavia – это была отечественная главная задача, по причине того, что Octavia – фаворит отечественных продаж, около 50%. Кроме этого Octavia лидирует в собственном сегменте компактных седанов по России, соответственно, для нас это серьёзная тема, и мы это сделали и весьма этим довольны.

— А неудачами вычисляете падение на рынке?

— Ну само собой разумеется мы провалились, около 11%, значит, но нужно вычислять обстановку на неспециализированном рынке. И мы ушли с конвейера в Калуге и запускали новую модель в Нижнем Новгороде, а это была не несложная задача, но мы ее выполнили.

И вот это – запуск нового завода – это громадный успех, возможно сообщить, русский рекорд – с позиций времени, как возможно скоро выстроить новый завод.

— Вот это весьма интересно, кстати. С какими курьезами довелось столкнуться на протяжении налаживания нового производства?

— Само собой разумеется, были сложности. Снесли все, мы взяли по сути громадной зал, лишь стенки, легко из ничего выстроили современное оборудование. Если вы приезжаете в Германию либо Нижний Новгород – нет никакой отличия, в том месте все одинаково: роботы, контроль качества.

Исторически это рекордная организация.

— А какое количество заняло времени?

— Около 18 месяцев. Большое количество сотрудников, каковые первый раз в жизни встретились с современной техникой, новым видом работы. Все прошли важное обучение, кроме того в Чехии обучались.

И в Нижнем Новгороде открыли особый учебный центр по переподготовке. С позиций персонала ценим каждого сотрудника, что трудится на отечественном оборудовании.

Никаких неприятностей с позиций качества не было, все совокупности продемонстрировали, что все в хорошем состоянии, качестве аналогично отечественным стандартам.

— По Octavia уже возможно делать выводы, как отправилась модель? Как принял рынок?

— Мы не подняли цены. Мы отлично реализовывали ветхую Octavia, где-то в районе 1000 автомобилей в месяц, и мы желаем результат сохранить с новой моделью и неспешно его нарастим.

Никаких замечаний нет.

— А что с 2014 годом? Какие конкретно у вас предположения по рынку в целом?

— Мы не заложили в замысел никакого роста, поскольку мы ожидаем скорее колебания рынка, нежели большой рост либо спад. Рынок будет в районе 2,5-2,6 миллиона машин, другими словами как в 2013 году. С позиций Skoda мы продолжаем главную задачу – обновление модельной гаммы.

Представим восемь новинок: начинаем с Octavia – приезжают универсал, универсал 4х4, Octavia RS, Octavia Scout. Так мы добьемся полной гаммы по Octavia. Позже представим глубочайший рестайлинг Yeti с новым дизайном.

Главное в 2014 году для нас – это запуск Skoda Rapid, с февраля начинаем сборку в Калуге, все готово, все оборудование уже на месте. И в середине года начинаем трудиться с Rapid, мы сохраняем надежду, что это будет новое громадное преимущество отечественного бренда, и за счет Rapid мы планируем расти в продажах.

Начнем с лифтбека-седана. А в последних месяцах года представим Spaceback, что будет импортироваться.

— А какую-нибудь необыкновенную, броскую модель не планируете в вашем практичном модельном последовательности?

— В случае если у вас уже около миллиона продаж, не только в Российской Федерации, то уже возможно позволить себе машину более эмоциональную. Но пока все под секретом. Мы трудимся над кроссовером – побольше, чем Yeti.

Настоящий хороший джип – это отечественный приоритет, по причине того, что в Российской Федерации данный сегмент растет. Мы знаем, что желает русский клиент и из-за чего, и мы желаем принимать участие во всех массовых сегментах, исходя из этого все нужно закрыть собственными моделями.

Raipd – это один, позже – джип. Машина с позиций дизайна готова, нужно трудиться над техническим развитием.

Мы не наблюдаем на рынок глазами лишь одного года. Мы желаем расти.

Volkswagen вступил в Россию, инвестирует в Калугу, в Нижний Новгород. Это единственная зарубежная марка, которая поддерживает Олимпиаду в Сочи. Мы уже три года этим занимаемся, мы гордимся тем, что оценка рынка говорит о том, что мы отлично трудились.

Мы известны тем, что поддерживаем русский спорт – русский хоккей в частности. Skoda – спонсор мирового чемпионата.

В Российской Федерации произошло соревнование юниоров, а мы – спонсор РФ.

— А возможно как-то оценить материальную отдачу от участия в Олимпиаде?

— У нас большое количество социальных проектов, к примеру, детские дома. Это отечественная социальная ответственность. А спорт – мы желаем продвигать отечественный бренд.

Мы сосредоточились на хоккее. Прибыль скорее, имидж – узнаваемость бренда, известность бренда.

AutoNews.ru

Быть может, я НЕ обожаю тебя. | озвучка манги | 5 глава


Похожие статьи, подобранные для Вас: