Льюис хэмилтон выиграл гран-при канады 2016 «формулы-1»

Льюис хэмилтон выиграл гран-при канады 2016 «формулы-1»

Седьмой этап сезона «Формулы-1» состоялся в Ванкувере на автодроме им. Жиля Вильнева.

Воскресная гонка обошлась без дождя, но все равно подарила зрителям сражения пилотов и напряжённую борьбу колесо в колесо.

Стартовавший с поула Хэмилтон желал продолжить собственную победную серию по окончании Гран-при Монако, дабы сократить отрыв от лидирующего в личном зачете пилотов напарника по «Мерседесу» Нико Росберга.

Чуть погасли огни на стартовой прямой, Льюис начал смещаться в сторону немца, пробуя перекрыть ему траекторию.

Вот лишь все замыслы действующему мировому чемпиону сломал Феттель, чья «Феррари» с скоростью разгона и невероятным уровнем сцепления обошла «Мерседесы» еще перед тем, как оба пилота германского на данный момент успели осознать, что случилось.

Vettel, Hamilton ve Rosberg’in aзsndan start an.#CanadianGPpic.twitter.com/ynuIoWHGB8

— Muhabirin Kцesi (@muhabirinkosesi) 12 июня 2016 г.

Себастьян с комфортным преимуществом вошел в первоначальный поворот, тогда как Хэмилтону было нужно обороняться от атаки собственного напарника. Росберг был пара осмотрителен, тогда как Льюис не стал церемониться и закрыл калитку, заставив Нико отправиться в маленькое путешествие по газону.

«Торо Россо» почесался о «стенке чемпионов»

Два пилота команды «Мерседес» стартуют с первых двух позиций стартовой решетки, россиянин Даниил Квят продемонстрировал 13-е время, но опустится на…

Как продемонстрировал замедленный видеоповтор, два «Мерседеса» кроме того легко коснулись друг друга колесами, не покинув наряду с этим никаких важных повреждений на болидах. Боевой настрой Хэмилтона разрешил ему закрепиться в лидирующей группе, тогда как Росберг откатился в финиш первой десятки и к финишу добрался только на пятом месте.

«Нельзя сказать, что у меня был хороший старт, но он был хорошим, — сообщил Нико в эфире Sky Спорт. — А вот Льюис стартовал не хорошо.

Моя позиция была с внешней стороны — в Барселоне я попытался опередить Хэмилтона так же, и это превосходно сработало. Сейчас я старался повторить обгон, но он ответил весьма твёрдым маневром.

У нас был контакт, я был за пределами автострады — вот и все на этом. Ничего не получилось, и в тот момент я был взбешен, но в конечном итоге таковы гонки.

В следующий раз мне необходимо сделать так, дабы как раз я из аналогичной борьбы вышел победителем».

Росберг вправду боролся до самого финиша, неспешно отыгрывая одну позицию за второй. Ближе к концу гонки немец начал оказывать прессинг на четвертое место Макса Ферстаппена, но из-за маленьких технических сложностей не смог пройти голландца, самоотверженно оборонявшегося в течении нескольких кругов.

Попытка обгона, предпринятая Нико на предпоследнем круге, и вовсе стала причиной неточности немца на торможении.

Max Verstappen is Rosberg de baas. #maxverstappen #CanadianGP #formulaone #redbullracing pic.twitter.com/Eh1g1TOBCo

— Michael Alexander (@michael_alfisti) 13 июня 2016 г.

«На старте я утратил большое количество позиций и позже старался отыграться. Это выяснилось непросто из-за необходимости экономить горючее — оно чуть не закончилось, исходя из этого под конец я не имел возможности нападать Макса Ферстаппена.

Но, он превосходно оборонялся. Мне приходилось его отпускать, экономить горючее, дабы позже снова пробовать опередить. В конечном итоге ничего не получилось, и машину развернуло.

Мне удалось финишировать, но я расстроен гонкой», — смирился с итогом Гран-при Канады Росберг.

Сам голландец согласился, что ему понравилась борьба с «Мерседесом» на последних кругах расстояния, и, само собой разумеется, Ферстаппен порадовался, что неудачный уикенд в Монте-Карло остался сзади.

Макс сумел опередить собственного напарника Даниэля Риккардо, которому было нужно переключиться на стратегию двух пит-стопов из-за неприятностей с резиной в середине гонки.

«Формула» под кленовым страницей

Сезон «Формулы-1» длится седьмым этапом в Монреале. Гран-при Канады будет реабилитацией для многих пилотов, для которых прошедший…

«Не лучшее воскресенье, — пожаловался Риккардо. — Увы, отечественное выступление по воскресеньям все еще не дотягивает до отметки субботних результатов. Стартовал я не так уж не хорошо, но позже нашёл перед собой «Мерседес» Росберга.

Думаю, я был на внутренней траектории и не смог проехать второй поворот наилучшим образом. Тогда-то я и пропустил Макса.

На «чистой» автостраде скорость должна была быть выше, но я все время появился сзади кого-то и не имел возможности применять шины оптимальным образом. Кроме того DRS не помогала приблизиться к сопернику на расстояние атаки. В этом случае из резины легко нереально выжать максимум.

Исходя из этого мы не смогли показать хорошую скорость».

Время заезда в боксы было выбрано не самое успешное, а сам пит-стоп прошел с маленькой заминкой — «Ред Булл» снова дал предлог Риккардо покритиковать себя.

«Часть вины за неудачный итог лежит на мне, часть — на команде, — вычисляет австралиец. — Ни я, ни команда не смогли совершить чистую гонку».

К разочарованию поклонников «Феррари», неудачно сложилась гонка и у лидировавшего сначала Себастьяна Феттеля. Немец единственный из призовой тройки применял тактику двух пит-стопов, тогда как как раз за счет одной остановки тактически победу смог оторвать Хэмилтон.

В «Феррари» постарались применять режим виртуальный автомобили безопасности, включенный на 11-м круге по окончании остановки Баттона на стартовой прямой из-за отказа мотора. Но стратеги «скудерии» недооценили старания местных стюардов, каковые оперативно убрали «Макларен» с автострады.

В итоге оба пилота итальянской конюшни заехали в боксы ровно в тот момент, в то время, когда погасли дающие предупреждение о режиме виртуальной автомобили безопасности огни.

Ferrari admit their #CanadianGP strategy was wrong https://t.co/qEls4k9mb1 #F1 pic.twitter.на данный момент/OFt9sSRVld

— Formula 1 (@F1) 12 июня 2016 г.

«Старт в исполнении Себастьяна я готов назвать одним из лучших, что мне когда-либо приходилось видеть в «Ф-1», — выделил начальник «Феррари» Маурицио Арривабене. — Затем он сходу начал отрываться. Мы пара переоценили темпы износа резины.

Как раз исходя из этого мы позвали Феттеля в боксы, и это было неправильное решение.

Моя задача — ни за что не искать виновных. И в случае если — выделю — в случае если кем-то допущена неточность, то она ложится на мои плечи.

Само собой разумеется, в то время, когда вы упускаете победу по собственной вине, это всегда приводит к нервной реакции. Ясно, что сразу после гонки я был расстроен.

Но у меня нет сомнений, что в данный уикенд команда превосходно справилась с работой».

Стратегия двух пит-стопов помогла Кими Райкконену в итоге отвоевать у Риккардо шестую позицию в итоговом протоколе, но борьбу за лидерство «скудерия» проиграла.

WATCH: Lewis Hamilton, Sebastian Vettel suicidal seagulls — TV gold on #SkyF1! https://t.co/gj83Xl24yd #CanadianGP pic.twitter.com/ZOYQNyEHPo

— Sky Спорт F1 (@SkySportsF1) 13 июня 2016 г.

«По той либо другой причине мы решили поступить так, как поступили. Я постоянно буду защищать команду — я знаю, что у нас весьма сильные эксперты по стратегии, каковые принимают верные ответы.

Я не желаю, дабы их осуждали, — показал чувство солидарности со своей гоночной «семьей» Феттель.

— Ни при каких обстоятельствах не буду осуждать тех, кто трудится в «Феррари», так как в первую очередь мы одна команда, и это вправду так, не смотря на то, что время от времени кое-какие в этом сомневаются. Мы совместно принимаем решения и совместно несём ответственность за последствия».

Последствия не самого успешного тактического ответа стали для «Феррари» непоправимыми. На финише Феттель уступил Хэмилтону только 5 секунд, неспешно уменьшая отрыв к концу расстояния.

Маленькая помарка за пара кругов до клетчатого флага лишила немца шанса на победу, тогда как Льюис на подиуме посвятил собственный успех скончавшемуся несколько дней назад легендарному боксеру Мохаммеду Али.

F1 | Lewis Hamilton won the Canadian Grand Prix to close title deficit to Nico Rosberg to nine points. https://t.co/OIJzDrDGBj

— Betfred (@Betfred) 13 июня 2016 г.

«Сейчас все снова сложилось на старте весьма скверно. Правильные обстоятельства я пока не знаю, но похоже, что перегрелось сцепление. Себастьян и Нико совладали значительно лучше.

Мои шины были холодными, появилась громадная недостаточная поворачиваемость, и громадное везение, что отечественные с Нико автомобили не пострадали по окончании контакта, — признал победитель Гран-при Канады. — Стартовый отрезок на UltraSoft оказался долгим. Сначала я старался не нападать приложив все возможные усилия, дабы поберечь шины.

И они выдержали.

«Квят утратил голову и врезался в меня»

Прошедшая в Монте-Карло гонка «Формулы-1» принесла радость Льюису Хэмилтону, разочарование Даниэлю Риккардо, и усилила давление на Даниила…

В то время, когда пришло время сражения с Феттелем, я отправился приложив все возможные усилия — и приобретал громадное наслаждение от данной дуэли. В итоге отечественный вариант с одним пит-стопом сработал, за что я весьма благодарен команде и готов назвать эту гонку одной из лучших в жизни.

Последние 10 либо 15 кругов прошли нормально, и я думал лишь о Мохаммеде Али. Здорово, что все оказалось».

Одним из триумфаторов этапа в Монреале стал пилот «Уильямса» Валттери Боттас. Финский гонщик завоевал второй подряд подиум в Канаде, ставший для команды первым финишем в тройке в этом сезоне.

Лично замечавшего за гонкой сэра Фрэнка Уильямса имел возможность порадовать и Фелипе Масса, но на его хорошем темпе крест поставили неприятности с силовой установкой.

«Я весьма доволен гонкой. Команда превосходно сработала: верная стратегия, стремительный пит-стоп в необходимый момент — все прошло идеально, — отметил вклад всех сотрудников конюшни в итоговый успех Боттас. — Машина вела себя великолепно.

Мне повезло, и я весьма рад подняться на подиум.

Felt great to be back on the podium Great strategy by @WilliamsRacing and one of my best races! #canadiangp #F1 pic.twitter.com/RfAXiTEl6C

— Valtteri Bottas (@ValtteriBottas) 12 июня 2016 г.

Я желаю поблагодарить «Уильямс» — команда все сделала правильно. И благодарю болельщикам в Монреале — вы неизменно меня поддерживали».

А вот пилот «Торо Россо» Даниил Квят порадовать собственных поклонников в воскресенье не сумел.

Старт прошел для русского гонщика без происшествий, но Дане было нужно утратить большое количество времени в трафике, а выбор UltraSoft для второго пит-стопа был не самым успешным с позиций тактики. В итоге только 12-е место.

.@ToroRossoSpy chief Franz Tost certain @Dany_Kvyat will get over ‘difficult period’ https://t.co/oxjpJ3U3nC pic.twitter.com/FlaflR5KS9

— Crash.net F1 (@crash_F1) 12 июня 2016 г.

«Я старался получить хотя бы одно очко в борьбе с Серхио Пересом, но он был стремительнее. Шины UltraSoft на последнем отрезке не смогли дать нам того, чего мы ожидали от этого состава, — оценил по окончании финиша результат гонки Квят. — Я боролся с Пересом и Алонсо, но шины весьма скоро утратили эффективность.

Солидную часть гонки я проводил за кем-то из соперников — в середине расстояния за «Форс Индией», в конце — за Алонсо. К счастью, следующий этап начнется уже через пара дней, возможно забыть об данной гонке и подготовиться к следующей».

Россиянин Даниил Квят @Dany_Kvyat — 12-й pic.twitter.com/aiiJl1jMJe

— Матч ТВ (@MatchTV) 12 июня 2016 г.

Последние две гонки, побеждённые Льюисом Хэмилтоном на фоне неудач Нико Росберга, без шуток поменяли расклад в личном зачете пилотов. Действующий мировой чемпион сократил отставание от собственного напарника до 9 очков, тогда как Феттель и Риккардо, и Райкконен и Ферстаппен пробуют догнать собственных соперников на «Мерседесе».

DRIVER STANDINGS: Gap at the top down to almost nothing as we head to #F1Baku pic.twitter.com/PllcfEOP9m

— Formula 1 (@F1) 13 июня 2016 г.

Следующий этап мирового чемпионата «Формулы-1» пройдет уже спустя семь дней. Восьмой гонкой сезона станет Гран-при Европы, что в первый раз состоится в текущем году на муниципальный автостраде в Баку.

Отсутствие информации об износе резины, нужных настройках прижимной силы и расходе горючего ставит команды в равные условия перед заездами в Азербайджане, главные из которых в наступающие воскресенье и субботу начнутся в 16.00 по Москве.

Goodbye #CanadianGP

Hello #F1Baku https://t.co/MOqudTRm10

— Formula 1 (@F1) 13 июня 2016 г.

Другие новости, материалы и статистику возможно взглянуть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в соцсетях Facebook и «ВКонтакте».

Формула 1: Хэмильтон победил Гран-при Англии


Похожие статьи, подобранные для Вас: