Лоуренс ван ден акер, главный дизайнер renault (carscope.ru)

Лоуренс ван ден акер, главный дизайнер renault (carscope.ru)

На Женевском автосалоне компания Renault продемонстрировала нового игрока в сегменте кроссоверов класса «B» – Captur, что поступит к европейским дилерам в мае 2013 года. CARscope.ru побеседовал с двумя представителями Renault, на плечи которых взвалили громаднейшую ответственность за создание модели: главным дизайнером марки Лоуренсом ван ден Акером и директором по формированию сегментов А и B Али Кассаем.

— Около уже полно компактных кроссоверов, талантливых составить борьбу Renault Captur. Среди них Nissan Juke, Mini Countryman, Опель Mokka, грядет Peugeot 2008.

Как вы планируете навёрстывать потерянное время?

Али Касай: Вместо того, дабы сказать о «наверстывании потерянного», я бы предпочел слово «изобретать заново», которое более характерно Renault. Captur соединяет в себе сходу три мира: кроссовер, минивэн а также седан, что разрешает ему годиться как для муниципальный эксплуатации, так и для прогулок по выходным.

— Nissan и Renault – один альянс, Juke и Captur – одна машина либо различные?

Али Касай: Политика отечественных компаний – применять однообразные компоненты в любых ситуациях, в которых это вероятно. Nissan Juke и Renault Captur применяют неспециализированную платформу альянса «B», но Captur разрабатывался в соответствии с пожеланиями клиентов, а потому резко отличается от Juke с позиций внутренних дизайна и функций экстерьера.

— Будет ли трехдверный вариант Captur?

— Али Касай: Нет, пространство салона, доступ вовнутрь, функциональность – все это вычислено на 5-дверное выполнение.

— Планируется ли версия с замечательным мотором, к примеру, со 190-сильным от Nissan Juke?

— Али на данный момент: Я бы весьма желал! У нас имеется Renault Clio RS, и с ним мы владеем всеми ингредиентами для взрывной смеси!

До тех пор пока решение на данный счет не принято.

— Версия с полным приводом?

— Али Касай: Мы весьма шепетильно изучаем потребности отечественных клиентов, практически живем вместе с ними пара дней. На основании этого анализа можем утверждать, что их тревожит прежде всего низкий расход горючего, функциональность и компактность в.

Тех, кто предпочитает полный привод, мало. В действительности, взглянуть на соперников – продажи машин с полным приводом очень мелки, и вопросы вредных выбросов в этом случае не имеют никакого значения.

Но посмотрите, дорожный просвет в 200 мм, громадные колеса, увеличенный клиренс позади – машина подходит для распутья лучше, чем любой седан, а на бамперах и порогах имеется еще и тёмные пластиковые накладки, защищающие кузов от повреждений.

— В Renault Captur очень сильно напоминает новый хэтчбек Clio. Из-за чего вы не придали интерьеру более внедорожный вид?

Лоуренс ван ден Акер: Дизайн интерьера всецело новый. Если вы заметите машину живьем, то осознаете, что стиль модели отвечает требованиям понятия «кроссовер».

Помимо этого, в нем имеется кое-какие новые для отрасли ответа.

Мы приобрели нового игрока в сегменте, что растет с каждым днем. У него эмоциональный дизайн, множество возможностей для персонализации, контрастная окраска и динамичный силуэт кузова.

Думаю, в то время, когда Вы встретитесь с ним живьем, то не останетесь равнодушным.

В то время, когда мы опубликовали первые снимки Captur, то взяли массу хороших откликов со всех стран. Это обосновывает, что вероятно создать автомобиль, подходящий для одной из частей Света.

— Контрастные оттенки, крыша, выкрашенная в оттенок, хороший от цвета кузова, набирают популярность в современном автопроме. Будет ли такое у всех?

Лоуренс ван ден Акер: Двухцветная окраска была популярна в автопроме неизменно, кроме того до Второй мировой. Совсем сравнительно не так давно у Renault были неприятности с производством таких автомобилей, что затормаживало появление двухцветных окрасок в модельной линейке.

Но сейчас все исправлено, как видите. Сейчас мы можем предложить отечественным клиентам кроме того больше, чем когда-то имели возможность грезить, это соответствует мышлению Renault: делать инновации дешёвыми каждому.

Али Касай: Мы первые в сегменте предлагаем контрастную окраску кузова, и широкие возможности для собственного образа модели. Я надеюсь, что она станет самой прекрасной и инновационной.

В мультимедийных расхода возможностях и вопросах топлива мы кроме этого должны быть фаворитами.

— Как вы думаете, кто составит главную аудиторию Renault Captur – девушки либо юноши?

Лоуренс ван ден Акер: Отечественные изучения продемонстрировали, что много людей, кроме того больше, чем мы имели возможность представить, завлекает дизайн автомобиля. Мы говорим, первым делом, о семьях с мелкими детьми, но и пожилым людям, каковые ценят комфорт, высадки и удобство посадки, высокую посадку за рулем, машина с «молодежным» имиджем окажется по вкусу.

Иначе, молодежь разглядывает кроссовер еще и как инструмент для изучения мира.

— Из-за чего вы выбрали такое наименование – Captur (от слова capture – пленить, захватывать)?

Лоуренс ван ден Акер: Обстоятельство в слове и подтексте «изучить», которое с позиций стратегии дизайна было забрано из настоящей судьбы. Это период вашей жизни, в то время, когда вы исследуете мир с вашим напарником, и данный напарник – Captur – «захватывает» ваши эмоции.

— Серийный пример существенно отличается от концепта, как вы это объясните?

Лоуренс ван ден Акер: Необходимо постоянно понимать, что концепт – это как трейлер к фильму, он нужен для предвкушения, для ощущения духа кино. Как раз исходя из этого прототипы неизменно экспрессивны с любой точки зрения.

Огромные колеса, храбрые линии, принесенное в жертву дизайну пространство салона – тут имеется все, что может впечатлить!

Серийный автомобиль отвечает ежедневным потребностям: цена, комфорт и без того потом. Основной целью для нас было сохранить дух концепта, и это оказалось.

Мне думается, что это оказалось с концептом DeZir, что стал Clio 4, и люди почувствуют дух концепта Captur в серийной модели Captur.

— В то время, когда мы заметим новый компактный SUV, к примеру, на базе Megane? У него будет дизайн в стиле Captur?

Лоуренс ван ден Акер: В будущем мы планируем создать линейку неповторимых кроссоверов с притягательным дизайном. Любой из них будет позиционироваться по-своему.

Но даты именовать до тех пор пока рано.

— В то время, когда начнется производство Renault Captur в Вальядолиде? Какие конкретно замыслы по выпуску, и будет ли компания организовывать сборку модели где-то еще?

Али Касай: Производство уже началось. До тех пор пока оно налажено лишь в испанском городе Вальядолид.

— Модель покажется в Российской Федерации?

Али Касай: на данный момент мы думаем над этим, но решение пока не приняли.

CARscope.ru

История с Lexus позвана моей принципиальной позицией | ИА Мост-Днепр


Похожие статьи, подобранные для Вас: