Максим колосов, директор «альфа ченто» («колеса»)

Максим колосов, директор «альфа ченто» («колеса»)

20 января 2014 была закончена полная продажа американского Chrysler итальянскому концерну FIAT. Многие уже назвали это событие сделкой года.

Но для России интереснее выглядит второй факт – на отечественном рынке FIAT берет под собственный полный контроль управление маркой Alfa Romeo, поставки продукции которой осуществляла петербургская компания Alfa Cento. О том, что изменится с приходом ФИАТ, говорит директор «Альфа Ченто» Максим Колосов.

– Практически сравнительно не так давно в заголовках отечественной прессы пронеслось: «Alfa Romeo возвращается в Россию. Снова». Необычное заявление, учитывая, что ваша компания в статусе официального импортера «Альфа Ромео» занимается поставками машин в Россию с 2011 года

– В случае если честно, совсем неясно, откуда взялся данный штамп. Alfa Romeo никуда не исчезала и не уходила.

Лишь мы поставляем автомобили с 2011 года, а до этого обслуживанием и продажами в Российской Федерации занималась компания Major, ещё ранее – последовательность прямых дилеров под контролем представительства FIAT.

Практически определённая пауза появилась лишь один раз – во время с 2009 по 2011 годы. Да и то в это время Major полностью осуществлял сервисную помощь и делать все гарантийные обязательства.

– Возможно, по причине того, что нахождение Alfa Romeo в Российской Федерации всегда было достаточно скромным: ни громких презентаций, ни яркой рекламной кампании, ни пафосных акций, ни регулярных появлений кроме того в печатной прессе, не говоря уже о телевидении. Имеется такое чувство, что большая часть, за исключением столичных автомобильных изданий, кроме того и не знает, что «Альфа Ромео» вообще-то имеется в Российской Федерации.

Возможно, стоит как-то «громче» заявлять о себе?

– С одной стороны, само собой разумеется, стоит. Но необходимо осознавать, что, не имея масштабов проникновения на рынок, как у тех же BMW либо Mercedes-Benz, вкладывать огромные ресурсы в раскрутку бренда особенного смысла нет.

Мы не планируем за ними гнаться, осознавая, что в скором будущем это всё равняется невозможно. В рамках собственных масштабов, а также денежных, мы делаем всё, дабы об Alfa Romeo определили как возможно больше людей.

Была и официальная презентация в Москве на гоночной автостраде Moscow RaceWay, и официальный тест-драйв моделей MiTo и Giulietta, и на автосалоне в Петербурге была экспозиция. Так что сказать, что мы не уделяем внимания собственному продвижению, было бы неправильно.

Легко в силу отечественных возможностей мы пока не можем позволить себе, к примеру, рекламу на федеральных телевизионных каналах. Быть может, с переходом под контроль FIAT что-то в этом замысле изменится

– Вот! Что, фактически, изменится с переходом под «крыло» ФИАТ?

Во-первых, для клиентов, во-вторых, для вас?

– Как такового «ухода», «перехода» и «прихода» нет. Формально заглавия и статусы юрлиц в официальных документах – всё.

Но в любом случае и для нас, и для клиентов обстановка видится только хорошей.

Для нас, компании «Альфа Ченто», никаких сюрпризов не будет. Мы легко от статуса импортера-дилера переходим к простому дилерству. Это было обговорено с ФИАТ ещё на стадии подписания импортерского соглашения.

Другими словами концентрируем внимание только на обслуживании и продажах машин Alfa Romeo.

Нам не требуется будет отвлекаться и тратить время на осуществление поставок, логистическое планирование, опробования, сертификацию, лицензирование и многие другие моменты, которые связаны с официальным привозом автомобилей в Россию. Что со своей стороны окажет помощь намного больше уделять внимания отечественным клиентам.

Для клиентов же переход управления «Альфа Ромео» под бразды материнского концерна обернётся ещё громадным числом плюсов. Кстати, всеми делами Alfa Romeo в Российской Федерации на данный момент будет заниматься представительство Chrysler, которое досталось Фиату совместно со всем американским концерном.

Во-первых, это скажется на улучшении качества обслуживания: заметно масштабнее и централизованнее станут поставки запасных частей, возрастёт количество дилерских центров, как следствие, сервисных станций. Начнутся продажи новых моделей: уже заявлено возвращение модели MiTo и появление спорткара 4C.

В общем, всё будет прекрасно. Мы в это верим!

– какое количество, по вашему точке зрения, пригодится времени, дабы марка Alfa Romeo купила в Российской Федерации хотя бы не штучную популярность?

– Думаю, при всех оптимистических прогнозах – около трех-четырех лет. Помимо этого, стоит осознавать, что Alfa Romeo ни при каких обстоятельствах не была автомобилем массовым.

Это нишевый продукт, что ни при каких обстоятельствах не продавался сотнями тысяч.

И мы, и ФИАТ это понимаем, исходя из этого каких-то несбыточных замыслов у нас нет. Целый бизнес-проект с выходом на прибыль и окупаемость строится на настоящем положении дел. (Кстати, в среде «осознающих» людей Альфа кроме того ценится за определённую эксклюзивность и ту уникальность, с которой она видится на дорогах. – Прим.

Kolesa.Ru).

Так или иначе, но то, что Alfa Romeo так же, как и прежде представлена в Российской Федерации и, вопреки всему, имеется люди, готовые заниматься данной без преувеличения легендарной маркой нас весьма радует. Так как харизматичных машин, создающихся для души и от сердца, из года в год делается всё меньше…

«Колеса»

Андрій Колосов: Зачарованная (Пісняри)


Похожие статьи, подобранные для Вас: