Marussia, раз, два…

Marussia, раз, два...

Опубликованы первые снимки масштабных макетов моделей проекта «Кортеж», что предусматривает выпуск и разработку машин для президента и руководителей государства, и для частных лиц. Макеты cедана L2 и джипа F2 созданы компанией Marussia Motors, которая будет реализовывать амбициозный проект вместе с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным университетом (НАМИ).

В понедельник показались долгожданные фотоснимки моделей проекта «Кортеж». По окончании бессчётных и во многом абстрактных чертежей в сети показались первые более либо менее точные изображения будущей линейки.

Две фотографии были сделаны в дизайн-центре Marussia Motors и выложены в сеть Instagram пользователем koribut.

Действительно, на снимках представлены до тех пор пока еще не сами машины, а их масштабные модели – седан представительского класса Marussia L2 и джип F2. Несколькими днями ранее компания «Маруся» разместила в сети скетчи этих машин.

"Наверное," внешний вид седана будет напоминать модели ЗИМ, приглянувшиеся ранее Владимиру Путину. Изначально же планировалось создать седан, похожий на более новую модель ЗИЛ-41041.

Ожидается, что протяженность колесной базы L2 составит 3200 миллиметров. Выпуск представительского русского седана во многом призван составить борьбу машинам германской «громадной тройки».

Что касается макета джипа, то он, как и модель L2, имеет аэродинамичные формы и разумеется попадает в премиальный сегмент. Визуально модель имеет неспециализированные черты с популярным кроссовером BMW X6.

Ранее было сказано что, новые машины Marussia планируется собирать в Российской Федерации и реализовывать через собственную дилерскую сеть компании. Цена будет варьироваться от двух до пяти миллионов рублей.

Основной же разработкой проекта «Кортеж» есть «президентский» лимузин марки ЗИЛ, что в том либо другом виде должны представить в январе 2014 года. До сих пор остается тайной, как же будет смотреться лимузин главы страны.

По некоторым данным, дизайн президентского авто будет похож на модель Rolls-Royce Ghost.

Кроме этого, согласно неподтвержденным данным, российский лимузин будет пара дольше в сравнении с нынешним Mercedes S 600 Guard Pullman, протяженность которого образовывает 6356 мм. Автомобиль может взять бензиновый двигатель V12 и броню, которая используется на боевых вертолетах.

Ожидаемая цена лимузина – более 20 миллионов рублей.

Отметим, что о начале реализации проекта «Кортеж», инициированного Министерством индустрии, было заявлено в 2012 году. Проект предусматривает производство и разработку президентского лимузина, и седана, универсала и внедорожника, каковые будут употребляться сотрудниками ФСО и продаваться частным лицам.

Главными претендентами на выполнение государственного заказа стали АМО «ЗИЛ», ОАО «ГАЗ», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный университет (НАМИ) и Marussia Motors. В следствии единственным разработчиком проекта, одобренного Медведевым, стал НАМИ.

Все модели проекта «Кортеж» должны взять модульную платформу, созданную НАМИ. Так, одно да и то же шасси будет употребляться для всех моделей «Кортежа», включая лимузин.

Компания Marussia подключилась к проекту «Кортеж» недавно. По заявлению представителя компании, эксперты Marussia занимаются последующим выпуском и проектированием моделей лишь для физических лиц, а не для госслужащих.

Но на начальной стадии ведутся совместные разработки «Маруси» и НАМИ по созданию технологической компоновочных решений и базы. Машина же для президента будет создаваться упрочнениями как раз НАМИ.

Как ранее говорил «Газете.Ru» глава управления дизайна НАМИ Юрий Черненко, русские инженеры будут командироваться на ведущие фирмы отрасли, к примеру Porsche Engineering. В том месте они будут набираться опыта и позже уже тут будут делать все проектные работы. «Главные агрегаты – двигатель, шасси, коробка передач, кузов – все будет отечественным.

Какие-то небольшие подробности смогут быть заимствованы у зарубежных компаний», – отмечал Черненко.

Все права на платформу и спроектированные для моделей «Кортежа» узлы возьмёт государство. Но чтобы проект окупался, лицензия на их применение будет продаваться частным компаниям, к примеру «Марусе».

Ранее была оглашена и ориентировочная цена проекта «Кортеж» – 22 – 24 млрд руб., и замыслы по количествам производства – до 30 тыс. единиц в год. Предполагалось, что на самоокупаемость проект сможет выйти лишь к 2025 году.

Выпуск седана запланирован на конец 2016 года, а универсал и внедорожник должны показаться до 2018 года. К этому сроку, быть может, готовься и автомобиль президента.

«Газета.Ru»

«Маруся», Украинская нар.


Похожие статьи, подобранные для Вас: