Михаил плотников, начальник отдела маркетинга и продаж honda motor rus (autogoda.ru)

Михаил плотников, начальник отдела маркетинга и продаж honda motor rus (autogoda.ru)

Беседа с Михаилом Плотниковым, Начотделом маркетинга и продаж компании Honda Motor Rus, о падении курса рубля, о новом бренде и ожидаемых новинках в Российской Федерации.

— Самая тёплая тема последних месяцев – падение курса рубля по отношению к главным мировым валютам. Как планирует реагировать на него Honda?

— Вероятен ли рост цен на машины? Непременно, мы испытываем давление со стороны валютного рынка и сохраняем надежду, что рубль в итоге упадет не сильно.

Это разрешит нам не поменять отечественную ценовую политику. Но никто не имеет возможности заявить, что будет на следующий день.

В случае если падение продолжится, ценники все-таки нужно будет переписать. Причем не только нам, но и всем, кто трудится на русском рынке.

В случае если сказать о прогнозах, то мне думается, что продажи упадут не меньше чем на 20 процентов. Да, на данный момент мы видим всплеск потребительской активности, но связан он, в первую очередь, с желанием подорожания и ожиданием автомобилей спасти накопления от девальвации.

В обязательном порядке подорожают все модели, каковые производятся на западе. Многие дилеры уже переписывают ценники.

Мы – Honda и Acura – будем до последнего стараться удержать цены на прошлом уровне, потому, что понимаем, что в другом случае это очень плохо скажется на отечественной дилерской сети и замыслах развития. Но в случае если рубль все-таки перейдет через страшную для нас линии, нам не останется ничего не считая как неспешно догонять курс американского доллара и евро.

При самом пессимистичном развитии событий отпускные цены на отечественные модели к Январю увеличатся на 10–15 процентов. Таковы законы рынка, поскольку покупаем мы за валюту, а реализовываем за рубли.

— Многие японские и европейские марки уже имеют личные сборочные производства в Российской Федерации. Планирует ли Honda пойти по этому же пути?

Где на данный момент рождаются машины Honda?

У нас весьма развитая сеть поставок. Последовательность моделей мы производим в Америке: CR-V, Accord, Crosstour, седан Civic, Pilot и модели Acura. Имеется производство в Англии. Тут с конвейера сходят CR-V с 2-литровым мотором и хетчбэк Civic. Наибольший поставщик подробностей на эти фабрики – Япония.

Мы всегда думаем о возможности создания собственного сборочного производства в Российской Федерации, но на сегодня решение пока не принято. На данный момент все отечественные силы кинуты на вывод отечественного премиум-бренда Acura на российский рынок.

— Из-за чего Acura так продолжительно не была представлена в Российской Федерации?

— Мы планировали вывести бренд Acura на российский рынок еще в 2009 году. Все было готово: и автомобили, и дилерские центры. Но все карты спутал разразившийся всемирный денежной кризис.

Уверен, на данный момент все будет по-второму и уже нет ничего, что помешает нам начать продажи уже в апреле.

— Чем машины Acura отличаются от моделей Honda? Поведайте поподробнее о автомобилях, каковые будут продаваться в Российской Федерации.

— Honda – это в первую очередь практичные автомобили с громадным салоном, большой постпродажной хорошей экономичностью и стоимостью. Помимо этого, машины Honda эмоциональны.

Acura – фаворит с позиций надежности на американском рынке. Чувств тут еще больше. Это проявляется во всем: в дизайне, чертях подвески и двигателя, в настройках управляемости и в динамике.

Мы деятельно используем разработке, каковые сближают человека с автомобилем. Каков классический подход премиум-бренда к разработке машин?

Давайте поместим в авто кучу разработок! Но неприятность в том, что обычно очень многое из этого человеку просто не нужно, он ни при каких обстоятельствах не будет этим пользоваться. Да, машина очень многое может, но человеку непросто со всем этим взаимодействовать.

Для реализации потенциала, что заложен в простой премиум-автомобиль, нужен гонщик, эксперт. Для отечественного премиума достаточно быть простым человеком. Первыми на российский рынок выйдут кроссоверы MDX и RDX.

Через некое время к ним присоединится седан TLX – броский, прекрасный, превосходный автомобиль с полноуправляемым шасси с актуаторами, независимо друг от друга отклоняющими задние колеса в поворотах и при перестроениях. С позиций позиционирования машина находится между сегментами D и Е, она на размер меньше, чем Accord.

— В последовательности японских марок Honda стоит особняком. Приблизительно как BMW в «громадной германской тройке».

Поведайте о собственном видении философии марки.

— Я бы не стал говорить, что Honda это японский BMW. Отечественная главная задача – предлагать эмоциональные, качественные и практичные машины. Мы и дальше будем увеличивать эмоциональную составляющую.

В недалеком будущем покажется линейка новых силовых агрегатов для всех отечественных машин. Применение разработки Earth Dreams разрешает поднять показатели экономичности и бросче передавать чувство.

В машинах Acura она будет доведена до степени восхищения от управления, потому, что мы уверенны, что автомобиль должен быть продолжением водителя.

— Модель Honda Jazz владеет образцовой функциональностью. Из-за чего ее нет на отечественном рынке?

Как велики шансы того, что она возвратится в Россию?

— Российская Федерация – страна кроссоверов, исходя из этого мы решили вывести на рынок компактный кроссовер, выстроенный на платформе модели Jazz. Данный автомобиль будет владеть столь же впечатляющей функциональностью (я говорю о доведенных до совершенства возможностях изменения салона, громадном багажнике, просторном заднем сиденье) и повышенной проходимостью.

Jazz возродится в новой форме и будет именоваться Vezel. Начало продаж данной модели намечено на 2015 год.

— на данный момент производит весьма широкую номенклатуру продукции: машины, мототехника, лодочные моторы, индустриальная и садовая техника. Сравнительно не так давно был создан и выстроен личный самолет. Все это имеет прямое использование на практике.

А для чего компании Honda нужен робот Asimo?

— В действительности Asimo также крайне полезен и практичен. Он говорит о достижениях Honda дешёвым языком.

У него имеется множество сенсоров и датчиков. Очень многое из того, что мы в первый раз на нем опробовали, после этого отыскало использование в отечественных машинах, к примеру, система круиз-слежения и активный контроль за разметкой.

Задача Honda – не просто производить машины, мотоциклы либо газонокосилки, а предложить решения, каковые улучшают мобильность. Технологии, каковые мы используем в Asimo, приближают нас к созданию особого транспортного средства для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

На данный момент проходит опробования разработка стабилизатора перемещения. Каждая компания должна иметь цель более возвышенную, чем автомобиль.

Это отечественное будущее.

autogoda.ru

реклама и Продвижение — Михаил Плотников


Похожие статьи, подобранные для Вас: