Михаэль шёлльхорн, вице-президент подразделения bosch «системы шасси» (auto.ru)

Михаэль шёлльхорн, вице-президент подразделения bosch «системы шасси» (auto.ru)

Вице-президент подразделения Bosch «Совокупности шасси» поведал обозревателю AUTO.RU о расширении деятельности компании в Российской Федерации, новых беспилотных автомобилях и системах безопасности.

Компания Bosch собирается запустить в 2015 году новый завод под Самарой. В предпоследний сутки зимы прошла так называемая церемония закладки первого камня.

Тем временем строительство предприятия площадью 20 тысяч квадратных метров уже идет полным ходом – компания планирует четко выдержать сроки ввода и возведения в эксплуатацию новых производственных мощностей. А вместо камня в основание стенки будущего цеха губернатор Самарской области Николай Меркушкин и глава фирмы Bosch в Российской Федерации и СНГ Герхард Пфайфер замуровали «капсулу времени» с заложенными в нее газетами от 27 февраля

Но не в заглавии церемонии дело, основное – старт дан. По словам на данный момент. Меркушкина, появление на территории губернии завода Bosch будет знаком для больших зарубежных и российских производителей – в Самарскую область возможно и необходимо инвестировать.

Производить на новом заводе будут автокомпоненты: ABS, генераторы, совокупности яркого впрыска горючего, совокупности стеклоочистителей и проч. – всё в основном для местного рынка. До конца 2016 года в проект будет инвестировано 50 миллионов евро.

Завод под Самарой станет вторым в Российской Федерации предприятием Bosch по производству автокомпонентов. Первый был запущен во второй половине 90-ых годов XX века в городе Энгельс Саратовской области.

Пользуясь случаем, с вопросами, касающимися нового завода, и современной и перспективной продукции Bosch, мы обратились к вице-президенту подразделения Bosch «Совокупности шасси» Михаэлю Шёлльхорну.

— Какую продукцию будет производить ваше подразделение в Самаре? Кто станет главными потребителями данной продукции?

— Прежде всего мы будем производить совокупности ABS и в маленьком количестве ESP. Все производители машин в Российской Федерации – отечественные клиенты.

— Предусмотрен ли выпуск высокотехнологичной продукции? К примеру, будут ли в Самаре создавать электронные платы либо их планируется поставлять с вторых фирм?

В случае если так, то откуда?

— До тех пор пока планируется поставлять такие изделия извне, но в будущем не исключаю, что самарское предприятие освоит и это направление. Высокие разработки – это, конечно же, не только электроника, и вдобавок, к примеру и прецизионная механика.

В ESP высокие разработки сосредоточены как в гидравлике и механике, так и в электронике.

— На заводе в Самаре предусмотрена лишь сборка ABS и ESP либо вы планируете кроме этого создавать составляющие этих совокупностей?

— Механическую составляющую будем создавать сами, электронику на разрешённом этапе делать не планируем.

— Как остро в Российской Федерации стоит неприятность контрафактной продукции? Сталкивается ли компания Bosch с подделками и что предпринимает для борьбы с ними?

— В мире видятся изготовители, каковые подделывают отечественную продукцию либо создают неавторизованные ремонтные работы. В случае если мы определим о таких вещах, то предпринимаем легальные правовые действия, начиная с уведомлений и рассылки предупреждений.

Мы неизменно должны быть начеку. За такими вещами мы следим все время.

— на данный момент Bosch производит девятое поколение ABS. Блок стал более компактным и легким.

Каково принципиальное отличие ABS последнего поколения от прошлого, кроме объёма и массы? Каким будет следующий ход в развитии ABS?

— Благодаря широкому применению электроприводов машины неспешно избавляются от усилителей тормозов и вакуумных магистралей. Последние все чаще заменяют на электромеханические.

Существует такая тенденция – объединить электромеханический усилитель тормозов и ABS в один узел. Это перспективный стандарт, но решение по нему еще не принято.

До тех пор пока это лишь мысль, но, я уверен, вакуума через 2 десятилетия в автомобилях уже точно не будет, а массовое производство вакуумных усилителей тормозов будет свернуто.

— В широкой гамме продукции Bosch для автомобильных шасси имеется множество электронных устройств, улучшающих управляемость и повышающих безопасность, но отсутствуют совокупности, управляющие работой подвески, при том что адаптивные и активные шасси сейчас уже не являются экзотикой, среди них и для массовых машин. С чем связан таковой «пробел»?

— Мы много раз разглядывали эти совокупности, но любой раз отказывались от их разработки. Вход в данный сегмент связан с большими затратами, а отечественный бизнес-кейс итак на данный момент полон.

Практически мы не испытываем потребности в том, дабы развивать еще и это направление. Быть может, в будущем мы поменяем собственный взор.

— В Европе машины смогут взять высшую оценку за безопасность в крэш-тестах Euro NCAP лишь в том случае, если они оснащены совокупностью стабилизации (ESP). В Соединенных Штатах Страховой университет безопасности на дорогах дает высшую оценку тем автомобилям, каковые оборудованы совокупностью предотвращения столкновения.

Как Вы полагаете, какую еще совокупность нужно сделать необходимой для увеличения безопасности машин?

— Обстановка с позиций законодательства зависит от региона. Но порядок приоритетов, что видим мы, таков: сперва необходимо иметь ремень и подушку безопасности, ABS, позже ESP, следом дополнительные функции ESP, такие как автоматическое экстренное торможение.

Что будет дальше? В Euro NCAP считают, что совокупности автоматического торможения, предотвращающие наезд на пешехода. Другими словами сперва происходит распознавание пешехода и при необходимости торможение автомобиля.

Эти положения смогут быть не закреплены законодательно, а станут только требованием Euro NCAP, но у данной организации такое громадное влияние, что ни один производитель не имеет возможности позволить себе реализовывать машины с рейтингом одна-две звезды.

— В Соединенных Штатах 93% ДТП происходят по обстоятельству очевидной невнимательности водителей. Как Вы думаете, не делает ли водителей более легкомысленными много электронных ассистентов?

— Новые разработки приведут к частично автоматизированной либо кроме того всецело автоматизированной езде. В случае если человек пользуется всеми совокупностями, то это снижает агрессивность на дороге, снижает стресс, а стресс неизменно страшен.

— Но разве не из-за снижения и расслабленности концентрации внимания происходит больше аварий? Человек сохраняет надежду на технику и просто теряет бдительность

— Да, и как раз исходя из этого необходимо шепетильно смотреть за тем, дабы автоматизация была пропорциональна количеству информации, что смогут отследить датчики, изучающие пространство около автомобили. Мы уже пара лет трудимся с частично автоматизированными машинами, но пока затраты на то, для получения допуска подобных систем к эксплуатации, очень высоки.

Это вправду весьма сложно. И еще: при всех этих совокупностях шофер все равно сохраняет контроль над транспортным средством. Это предписано а также Венской конвенцией.

В случае если внезапно какая-то из ассистирующих водителю функций перестает трудиться, в обязательном порядке идет оповещение – визуальное либо звуковое. Имеется статистика, показывающая, в каких случаях значительно чаще происходят аварии; на основании этих данных мы и разрабатываем новые совокупностей безопасности.

Мы твердо уверенны, что при таком подходе не будет никаких негативных последствий.

— Наибольшие мировые производители машин, такие как Ford, Дженерал моторс, Nissan, Toyota обещают в ближайщее время представить машины с всецело автоматизированным управлением. Принимает ли компания Bosch участие в этих проектах?

— Да, мы участвуем в таких проектах.

— Кто был инициатором аналогичных проектов – Bosch либо производители машин? И с какими компаниями Bosch сотрудничает в этом направлении?

— В большинстве случаев, инициатива исходит от производителей машин. Мы разрабатываем алгоритмы и датчики, а позже начинаем общаться с клиентом, что предоставляет нам соответствующий интерфейс собственного автомобиля для интеграции.

С какими компаниями мы трудимся, сказать не стану. В случае если мы выступаем в роли поставщика комплектующих на конвейер, то общение с прессой отдаем на откуп конкретно автопроизводителю.

Auto.ru

Как определять перекупов на Auto.ru


Похожие статьи, подобранные для Вас: