Мирослав вучкович, директор по продажам и закупкам автомобилей с пробегом гк «рольф» (motorpage.ru)

Мирослав вучкович, директор по продажам и закупкам автомобилей с пробегом гк «рольф» (motorpage.ru)

В 2012 г. количество вторичного автомобильного рынка вырос практически на 14%, другими словами продажи “бэушных” автомобилей росли опережающими темпами довольно первичного рынка, где рост составил чуть более 10%. В течение последних трех месяцев 2013 года популярность поискового запроса в Yandex «приобрести бу авто» больее чем двоекратно увеличилась относительно среднего уровня 2012 года.

О ситуации на вторичном рынке порталу MotorPage.ru поведал директор по закупкам и продажам машин с пробегом ГК «РОЛЬФ», Мирослав Вучкович.

— Полтора года назад мы решили сделать выговор в продажах машин с пробегом на стимулировании продаж новых машин. Не буду сказать, что это какое-то ноу-хау.

Возможно, такое отношение к продаже б/у машин характерно для многих производителей машин как в премиальном, так и в массовом рынке . Но для нас это крайне важное направление.

В случае если же говорить о темпах развития этого бизнеса в Российской Федерации, то нужно осознавать, что многие стремятся воспроизводить европейские модели, но не все, что на Западе используется возможно адекватно перенести на российский рынок. Мы очень многое апробировали в Blue Fish, где-то более удачно, где-то менее.

Что-то оставалось, от чего-то мы отказывались. Предоставление технической гарантии на автомобиль с пробегом, программы техподдержки, trade-in на приобретение нового автомобиля либо trade-in на приобретение б/у автомобили – все это сегменты бизнеса, каковые необходимо выращивать.

Необходимо разбирать рынок, быть в курсе обстановки, которая имеется сейчас, дабы возможно было приспособить предложения к рынку.

Могу заявить, что сейчас мы демонстрируем результаты кроме того лучше, чем это предполагалось на уровне планирования. Фискальные замыслы на 2013 год были от 25 до 33% повышения продаж б/у машин.

на данный момент мы снабжаем сверх этого прирост на 5-9% . Мы стараемся не просто быть в рынке, но идти чуть-чуть в первых рядах, как это разрешают отечественные возможности.

— Рост отмечается числом продаж, либо пропорционально и в доходах?

— 5-9% это рост довольно бюджетных замыслов не только в продажах, но и в маржинальности. Нас результат радует, но я сообщу еще одну вещь: очень часто бывает, что итог достигается не вследствие того что введено какое-то ноу-хау, а вследствие того что все начинает на данный момент, сделанное ранее дает логистика процесса — и свои плоды коммуникации выяснены, люди, каковые трудятся, купили опыт, знают, что и как нужно делать, и т.д.

В этом случае работа с подержанными машинами начинает оказывать значительную помощь продажам новых машин, и все в сумме дает хорошей итог.

— А с чем связано восстановление интереса потребителей к вторичному рынку?

— Мне думается, тенденции на сегодня на рынке таковы: любой человек, в случае если у него имеется какие-то накопления, пытается их положить во что-то, что принесет ему хоть какую-то пользу и разрешит сохранить деньги. В случае если машине три года, многие считаюм, что не так много изменится, в то время, когда ей будет четыре-пять лет.

Таковой автомобиль воспринимается как хороший вклад с возможностью позже скоро вернуть деньги. Имеется такая особенность у русского клиента, как рвение покупать то, что позже возможно будет несложнее реализовать.

— Другими словами дело в кризисных ожиданиях? Вы их разделяете?

— Очень многое, само собой разумеется, зависит от настроений в обществе либо в моем личном окружении, я к этому прислушиваюсь, но сам я по натуре оптимист. Это не означает, что не нужно подготовиться к кризису.

В то время, когда около большое количество разнонаправленных точек зрения, лучше постоянно занимать ту позицию, которая готовит тебя к защите, бережет, но дает какие-то варианты, разрешающие идти вперед, несмотря на все происходящее.

— В случае если все дело в кризисных ожиданиях, то это временное явление. Стоит ли при таких условиях в среднесрочной возможности делать ставку на рынок подержанных машин, развивать это направление бизнеса?

— Я считаю, что сейчас машины с пробегом — это одна из самых хороших надежд авторынка. И в моменты кризиса, и в моменты экономического подъема данный бизнес оказывается выигрышным.

Где-то более, где-то менее.

— Русский потребитель неизменно с громадным недоверием относился к приобретению/продаже б/у автомобиля через дилера. Что-то изменилось в последнии месяцы?

— Я поддерживаю то, дабы поддерживать и развивать цивилизованный рынок. Но учитывая, что в Российской Федерации через дилерскую сеть идет всего 4-7% продаж подержанных автомобилей, получается, что данный рынок владеет огромными горизонтами развития. Я уверен, что прыжок вперед возможно сделать.

Но для этого необходимы прозрачные условия выкупа, нужно машину цивилизованно принять, дать клиенту правильную данные, чтобы человек не поразмыслил, что его обманывают, что ему занижают цена автомобили. Менеджеру также нужно растолковать, что это не сделка «из рук в руки», а клиент – пришел в дилерский центр не чтобы его одурачили.

Наряду с этим ясно, что имеется затраты на все нужные процедуры, на техобслуживание, подготовку автомобиля к продаже, на предоставление гарантии и т.д. Это определяет тот дисконт, с которым выкупается автомобиль от рыночной цены.

В Японии, к примеру, маржа на продаже таких автомобилей образовывает больше 15%, по причине того, что в Японии ответственность продавца не заканчивается по окончании завершения сделки. В случае если несчастный клиент вашей автомобили попадает в аварию и обосновывает, что вы предоставили ему неисправную машину либо не хватает сообщили, то вы виноваты и несете ответственность.

В Российской Федерации этого, к сожалению (либо к счастью для русского продавца) нет. Российский рынок сейчас — это рынок американских середины пятидесятых годов. Но цивилизация рынка обязана идти.

Этим нужно заниматься.

Но, увижу, я приехал ко мне на 21 день, а остался на 22 года — это уже может многое сказать. Российская Федерация начинается семимильными шагами и пытается к цивилизованному рынку.

Это лишь вопрос времени.

— А какова маржинальность в Российской Федерации?

— Все зависит от бренда и от премиальности. У дорогих премиальных автомобилей маржинальность ниже.

Мы стараемся держать баланс от 7,5-8% для премиальных автомобилей и до 10-11% в массовом сегменте.

— В связи с ростом интереса потребителей к подержанным машинам, планируете ли Вы запускать какие-то новые услуги, предложения, программы?

— Blue Fish всегда старается вводить какие-то новшества: гарантийные программы, помощь на дорогах, возврат в течение 14 дней, соблюдение всех условий, корректные сделки и без того потом. У нас имеется совместные программы со страховой компанией, которая предлагает страховку на отечественные машины с пробегом по адекватным стоимостям.

Имеется трехмесячная гарантия. Мы все время стараемся быть в тренде и идти вперед.

— Подстегнуть продажи на первичном рынке возможно обеспечив оттекание подержанных машин с русского рынка. Вероятно ли это?

— Не пологаю, что на данный момент в этом имеется необходимость. При таком количестве продаж новых машин, старение автопарка перестает быть актуальной проблемой. Многие производители машин выстроили в Российской Федерации собственные фабрики.

Они будут снабжать продажи на первичном рынке в любом случае. И подержанные машины, учитывая недостаточную автомобилизацию русского рынка, вряд ли смогут составить борьбу новым.

В конечном же счете все определяется экономикой. В случае если экономика сильная, растущая, развивающаяся, я Вас уверяю, это значительно ускоряет становление цивилизованного рынка, как новых, так и подержанных машин.

MotorPage.ru

VRCHAT- ОХ УЖ Данный ЗАЯЦ — Монтаж VRchat [КабинетДиректора]


Похожие статьи, подобранные для Вас: