Мыльная бирка для одежды, снижающая расход бумаги

Мыльная бирка для одежды, снижающая расход бумаги

Ежегодно во всём мире промышленно производится более 36 миллиардов предметов одежды, обуви, сумок, других аксессуаров и зонтов, любой из которых оснащается бирками. На западе бирками кроме этого оснащаются вещи, каковые перепродаются в винтажных магазинах либо поступают в секонд-хенд.

Этикетки для одежды прошли долгий и занимательный эволюционный путь, перед тем как купили современный внешний вид. На территории Киевской Руси понятия «тавро» и «ярлык» показались в торговле ещё во времена древних русичей.

В средневековой Европе товарным знаком делается клеймо: оно помогало избежать перекупщиков и нечестных торговцев, и обеспечивало клиенту уровень качества товара. Исходя из этого прежде всего клеймили дорогие товары.

Массовое применение привычных всем этикеток началось во время производства одежды с принятием Парижской конвенции 1883 года. Как раз тогда обратили важное внимание на охрану промышленной собственности.

Частным портным этикетки были не необходимы, но борьба все же вынуждала их вшивать этикетки для одежды, создавать собственный бренд и различаться. Сейчас не считая вшитых текстильных бирок на реализовываемую одежду прикрепляют ещё и одну-две громадных рекламных этикетки из картона либо пластика.

Такая этикетка — это не только источник информации, но и средство, завлекающее внимание к товару и подталкивающее к приобретению. Без этого маленького информационного элемента тяжело представить торговлю: зрительно выбрав товар, клиент следующим делом обращает внимание на ярлык.

Тут в большинстве случаев возможно отыскать данные о компании-производителе, правила и особенности ухода за изделием, возможную скидку и цену, логотип и другие нужные эти.

Производство миллиардов этикеток требует не только огромного количества древесины (только иногда переработанной), но и громадного расхода чернил, в состав которых входят тяжёлые металлы и другие малоприятные химические соединения. Пластиковые этикетки, со своей стороны, требуют предстоящей утилизации или пополняют свалки.

И что же мы делаем со всем этим «добром»? Верно, отрезаем бирку по окончании приобретения одежды и отправляем в мусорную корзину.

Дабы избежать ненужного расхода ресурсов, дизайнеры Danghui Li, Yuexin Huang, Yao Zhang и Long Chen создали проект «Hang Tag». Такая бирка не просто растворяется в воде, но и в течение пяти мин. формирует мыльный раствор, что возможно применять для первой стирки.

Тем самым новинка напоминает самым ленивым о том, что перед применением нужно устранить остаточные химикаты, каковые смогут планировать на поверхности одежды на протяжении транспортировки и производственного процесса.

На растворимых этикетках возможно распечатать ту же данные, что и на классических картонных бирках, и наряду с этим решить экологическую проблему вырубки лесов. Единственная отличие, которую возможно заметить невооружённым взором, — это изображение трёх капель воды на нижней части «Hang Tag», показывающих на то, что бирка растворяется в воде.

Прекрасно бы ещё авторы проекта задумались о применении моющих чернил и веществ растительного происхождения.

При гениальности идеи и всей простоте, это далеко не единственный вероятный метод «озеленить» этикетки для одежды. Кроме возможности применять органические либо переработанные материалы возможно продолжить жизнь бирок, сделав их более функциональными.

К примеру, на одной стороне размещать ценник, а на другой — ваучер на следующую приобретение из того же магазина. Помимо этого, на сегодня уже созданы первые прототипы многоразовых электронных бирок.

Бирки для одежды собственными руками |TIM_hm|


Похожие статьи, подобранные для Вас: