Наса разрабатывает приложение для сокращения времени полета и использования топлива

Наса разрабатывает приложение для сокращения времени полета и использования топлива

Уменьшение времени полета на пара мин. может показаться не таковой уж важной выдумкой, но при, в то время, когда десятки тысяч самолетов летают по небу ежедневно, уменьшение выбросов и суммарная экономия топлива углерода уже думается чем-то значительным.

НАСА сохраняет надежду взять именно результат, трудясь с программным обеспечением для авиаперевозчиков, осуществляющим контроль такие условия, как план и погода полетов, предлагая самый стремительный маршрут. Virgin America и Alaska Airlines уже дали согласие тестировать совокупность в течение ближайших трех лет.

ПО НАСА, называющиеся Traffic Aware Planner (TAP), возможно загружено в планшетный компьютер в виде приложения и подключаться конкретно к бортовой коммуникационной сети воздушного судна, наровне с приемником ADS-B, либо Автоматического Зависимого Наблюдения в режиме Вещания (АЗН-В), и Интернета, если он имеется в самолете.

Из этого оно осуществляет контроль такие вещи, как текущее положение самолета, высота, маршрут полета, окружающее погодные условия и воздушное движение в реальном времени. Приложение ищет вероятные трансформации высоты либо маршрутов, каковые смогут сэкономить время полета и, как следствие, снизить выбросы углерода и потребление топлива.

Вооруженные этим знанием, пилоты смогут делать более обоснованные запросы касательно выбора маршрута и стратегии полёта. Со своей стороны, применяя предлагаемую данные, авиадиспетчерам будет несложнее утверждать такие запросы.

«Совокупность предназначена оказать помощь пилотам делать действенные запросы относительно изменений маршрута, каковые авиадиспетчеры смогут чаще утверждать», говорит Дэвид Винг (David Wing), начальник проекта TASAR в НАСА. «Она обязана оказать помощь диспетчерам и пилотам трудиться более действенно, и уменьшить нагрузку на обе стороны от запросов, каковые нереально утвердить».

Совокупность уже была опробована на борту Plaggio P180 Avanti и была использована для запроса трансформации маршрута между Вирджинией и Кентукки, что был одобрен управлением воздушным перемещением, тем самым уменьшив время полета на четыре 60 секунд. Предстоящие опробования будут проводиться с совокупностью, всецело готовой для применения на коммерческих самолётах.

«До сих пор не было никакого метода для доставки комплексной информации по направлению и силе ветра и данных загруженности воздушного трафика пилотам фактически в настоящем времени», говорит Том Кемп (Tom Kemp), вице-президент Alaska Airlines.

«TASAR есть «супер приложением», которое даст отечественным пилотам лучшую видимость того, что происходит в текущее время, а не тремя часами ранее, в то время, когда замысел полета был подготовлен».

Facepla.net по данным: nasa.gov

Сокращение пчелиного гнезда весной по способу Блинова…№1


Похожие статьи, подобранные для Вас: