Наса тестирует покрытие для самолетов, которое отталкивает насекомых и экономит топливо

Наса тестирует покрытие для самолетов, которое отталкивает насекомых и экономит топливо

Разрушенные насекомые на стеклах смогут казаться самой меньшей из ваших неприятностей, в то время, когда вынесетесь в воздухе на скорости, более чем 500 миль в час (800 км / ч), но для тех, кто трудится с Boeing ecoDemonstrator 757 они воображают достаточно неповторимую возможность.

НАСА совершило тестирование серии антипригарного покрытия на крыльях самолета, на создание которого ученые были вдохновлены страницами лотоса, и которое продемонстрировало хороший потенциал уменьшения налипания насекомых, дабы уменьшить лобовое сопротивление, и, как следствие, понижение потребления горючего.

Последний этап тестирования самолета Boeing 757 с целью разработки новых разработок чтобы повысить эффективность полетов, уменьшения и сокращения шума углеродосодержащих выбросов начался еще в марте. Частично оно кроме этого изучает, как окружающая среда может оказать влияние на естественное ламинарное обтекание.

Крылья самолета с ламинарным обтеканием смогут экономить пять-шесть процентов горючего при полете на громадные расстояния, но в то время, когда насекомые попадают на переднюю кромку крыла, эти преимущества существенно уменьшаются.

Опробования прошли в Шривпорте, штате Луизиана, место, выбранное частично из-за плотного скопления насекомых. Потому, что насекомые не летают на таковой высоте, как обычные самолеты, опробования были приспособлены и включали в себя посадки и дополнительные взлёты всех 15 рейсов в течение примерно половину месяца.

В общем итоге, инженеры из НАСА и Boeing разглядели пять разных антипригарных покрытий на крыльях, каковые были созданы, дабы минимизировать налипание насекомых.

Частью процесса нахождения решения проблемы было изучения состава насекомых, что именно происходит, в то время, когда насекомое вступает в контакт с чем-то при таких высоких скоростях.

Ученые поняли, что, когда тело насекомого разбивается, их кровь, в действительности, проходит через химические трансформации, становясь более клейкой. По окончании поиска природного ответа, материаловеды изучили листья лотоса в качестве потенциального воодушевления для предотвращения прилипания жидкости к поверхности.

«В то время, когда вы разглядываете листья лотоса под микроскопом, то обстоятельством, по которой вода не прилипает к их поверхности, есть то, что они имеют заостренные неотёсанные черты», говорит Миа Сиоши (Mia Siochi), старший ученый-материаловед НАСА. «В то время, когда жидкость находится на микроскопически шероховатой поверхности листьев, поверхностное натяжение удерживает его от распространения, исходя из этого она просто скатывается. Мы пробуем применять данный принцип в сочетании с химией, дабы не разрешить насекомым прилипать к поверхности».

в течении тестирования исследователи отдела Проектов в области Экологически Важной Авиации НАСА пристально отслеживали результаты разных покрытий. Они сказали, что созданное ими покрытие, нанесенное на участок кромки крыла стало причиной понижению прилипания насекомых приблизительно на 40 процентов если сравнивать с контрольной поверхностью, размещенной рядом с тестовой.

Facepla.net по данным: nasa.gov

Обстоятельства перерасхода горючего, устранение и диагностика, не лайфхаки


Похожие статьи, подобранные для Вас: