Нико росберг выиграл гран-при европы «формулы-1» на городской трассе в баку

Нико росберг выиграл гран-при европы «формулы-1» на городской трассе в баку

Гран-при Европы возвратился в календарь мирового чемпионата «Формулы-1», причем восьмой этап сезона стал дебютным для муниципальный автострады в Баку. Азербайджан в первый раз принимал у себя «королевские гонки», на выходные поделив внимание автоспортивного мира с 24-часовыми заездами в Ле-Мане.

Автострада в Баку сочетает в себе очень долгую стартовую прямую, медленные повороты, и перепады высот вкупе с отбойниками и теснотой, не прощающими неточностей. Верные настройки и верная шинная стратегия должны были стать ключом к победе в данной гонке.

Не обращая внимания на болельщиков и ожидания экспертов, завала в первых поворотах не произошло. Нико Росберг сумел сохранить собственный лидерство, не разрешив опередить себя гонщикам «Феррари», тогда как его напарник по «Мерседесу» Льюис Хэмилтон, по окончании аварии в квалификации стартовавший десятым, был должен сражаться в плотной группы пилотов в середине пелотона.

Follow every twist, every turn with our live commentary https://t.co/bMq9IfyzyA #EuropeGP #F1 pic.twitter.com/f14fPH23RR

— Formula 1 (@F1) June 19, 2016

Даниил Квят на «Торо Россо» по окончании старта начал терять одну позицию за второй, а на седьмом круге расстояния заехал в боксы, откуда больше уже не выезжал. Обстоятельством схода удачно квалифицировавшегося россиянина стали неприятности с подвеской.

«Само собой разумеется, не совсем то, чего мы желали добиться. Это не самый приятный сутки.

Но такова жизнь, — признал Квят. — Нам нужно совершить расследование, по причине того, что обе автомобили сошли сейчас, и это неизменно должно становиться предлогом для пристального изучения обстановки.

Но не нужно через чур резких перемещений. Нужно проблему и подготовиться к следующей гонке, по причине того, что в прошедший уикенд было большое количество хороших моментов.

Нужно наблюдать на них.

В отечественной команде имеется люди, чья работа содержится в том, дабы обращать внимание на негатив, но я и моя бригада будем фокусироваться на позитиве и попытаемся прибавить в следующих гонках».

An image we definitely didn’t want to see… @Dany_Kvyat is pushed back into the garage and retires from race pic.twitter.com/RMEAT6CA4C

— Toro Rosso (@ToroRossoSpy) 19 июня 2016 г.

Уикенд в Баку превратился в настоящую трагедию для «Торо Россо», в то время, когда второй пилот команды Карлос Сайнс закончил собственную гонку за 21 круг до финиша по той же причине, что и Квят, — из-за неприятностей с подвеской.

«Торо Россо» будет все сложнее набирать очки с ходом сезона, поскольку команда применяет прошлогодние моторы «Феррари», уже не приобретающие обновлений. Двойной сход в Баку стал для команды утратой крайне важных баллов, а для гонщиков — потерянной возможностью ощутить уверенность в собственных силах.

Тогда как Нико Росберг с каждым кругом гонки увеличивал собственный преимущество, пилотам «Феррари» было нужно сражаться с летающими по автостраде пластиковыми пакетами. Наровне с выбегавшими на автостраду кошками обрывки светло синий пластика воображали настоящую угрозу безопасности гонщиков.

Но куда больше неприятностей пилоту скудерии Кими Райкконену доставила белая линия при заезде на пит-лейн. Финн был невнимателен и пересек ее двумя колесами, что не разрещаеться правилами.

LAP 14/51: Stewards confirm a five-second penalty for RAI for crossing the line in the pit lane #EuropeGP pic.twitter.com/4eFMNV29IO

— Formula 1 (@F1) June 19, 2016

Дирекция гонки выписала «айсмену» пятисекундный штраф, что в итоге поставил крест на надеждах Кими о подиуме, и команда попросила его пропустить вперед собственного напарника Себастьяна Феттеля.

«Я разочарован. Я пересек белую линию и был за это оштрафован. Правила имеется правила, но я не взял никакого преимущества, я линию, и штраф в таковой ситуации — это довольно глупо,

— негодовал по окончании финиша завоевавший четвертую позицию Райкконен. — Само собой разумеется, это не трагедия, но у меня была скорость, и штраф помешал добиться большего.

Феттель? Я взял штраф, и мы знали, чем в итоге все закончится. Мы имели возможность бы лучше произвести обмен позициями, дабы не утратить те две с половиной секунды на круге, каковые я в итоге утратил, но моя задача сводилась к тому, дабы на пять секунд оторваться от «Форс Индии».

Увы, не удалось».

#Kimi7: ‘I was racing against the Force India, with the swap I lost 2.5 secs, we could maybe manage a bigger gap’ pic.twitter.com/vcW1jLkDFT

— Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) June 19, 2016

Скрасил впечатления от Гран-при Европы Себастьян Феттель. Не обращая внимания на вторую строке в итоговом протоколе, немец признал необходимость безотлагательно прибавить, пока «Ред Булл» а также «Форс Индия» не опередили скудерию.

«Мы не хорошо начали уикенд, уступали в скорости в пятницу и не воображали, что следует сделать. Мы очень многое поменяли в машине, и сейчас я смог финишировать вторым, — отметил работу механиков собственной команды Феттель. — Обстановка на автостраде складывалась великолепно, но мы не можем быть всецело довольны.

Кими утратил позицию, но показал хорошую командную работу. Он был весьма хорош, пропустив меня.

Жаль, что мы не смогли финишировать вторыми и третьими. Сезон долгий, и в команде очень многое происходит — отечественный президент подталкивает всех вперед, но это прекрасно.

Амбиции высоки, мы движемся вперед ход за шагом, и я уверен, что в текущем году мы очень многое сделаем верно и в будущем усложним жизнь соперникам».

До тех пор пока в «Феррари» лишь собираются создать сложности для соперников, их самих деятельно прессингует «Форс Индия», собравшая в последних гонках фантастическую форму. Второй подиум за три прошедших Гран-при команде принес Серхио Перес.

PEREZ GOES INTO THIRD! That is huge. He wants a podium after all: https://t.co/VUF5AdEYPK pic.twitter.com/bJXkLPDQgK

— Sky Спорт F1 (@SkySportsF1) June 19, 2016

Третье место мексиканца стало для него седьмым попаданием на подиум. Так, Перес по этому показателю сравнялся со своим соотечественником Педро Родригесом, что гонялся в 1960-х и ранее был единоличным рекордсменом по числу подиумов в «Формуле-1» для Мексики.

«Мы знали, что сейчас было вероятно подняться на подиум, но для этого необходимо было весьма попытаться, — поведал пилот Серхио по окончании финиша. — Но мне удался потрясающий первый круг. Я смог сходу обогнать «Уильямс» и «Торо Россо».

Думаю, это стало одним из наиболее значимых факторов будущего успеха.

Не обращая внимания на довольно ранний пит-стоп, мы сходу знали, что он будет единственным. По окончании возвращения на автостраду я был под атаками Хэмилтона, но позже мне удалось создать маленький отрыв, по окончании чего я смог начать нападать Кими.

Но одновременно с этим приходилось смотреть за шинами и подготавливаться к тому, что в любое время может выехать машина безопасности. Поразительно, но этого так и не случилось».

#F1FastFact @SChecoPerez joins Pedro Rodriguez (who raced 1963-71) on 7 #F1 podiums — most by a Mexican driver pic.светло синий.com/2nUa41OFOS

— Formula 1 (@F1) June 19, 2016

Не обращая внимания на неудачную начальную позицию, Хэмилтон сумел финишировать на хорошем пятом месте. Это не тот итог, на что рассчитывал англичанин до начала Гран-при Европы, но, возможно, это максимум того, чего возможно было достигнуть, учитывая неприятности, каковые появились на болиде «Мерседеса» на протяжении гонки.

Приблизительно десять кругов продолжались разборки между капитанским мостиком и Льюисом команды. Англичанин ощущал, что теряет время, тогда как на его руле без финиша мигали разные предупреждения.

Из-за ограничений на радиопереговоры, введенные в текущем году, гоночный инженер Хэмилтона не имел права оказать помощь ему советом, поскольку Интернациональная автомобильная федерация (FIA) ратует за то, дабы пилоты сами разбирались с пилотированием болида.

Льюис пробовал угрожать собственному инженеру: англичанин готовься попытаться поменять положение каждого из тумблеров, дабы вернуть режим мотора в норму. Позже Хэмилтон внес предложение поиграть в игру: он будет именовать тумблер, а команда ответит, «горячо» либо «холодно» действующий мировой чемпион находится от цели.

В итоге Льюис справился с задачей и вернул силовую установку в полноценный рабочий режим. Как выяснилось по окончании финиша, из-за неверно запрограммированных настроек мотор «Мерседеса» на некоторых участках автострады сохранял энергию вместо работы на полную мощность.

Любопытно, что та же неприятность появилась и на болиде Нико Росберга, комфортно победившего гонку: немцу пригодилось только полкруга, дабы разобраться в ситуации.

«Это было страшно. Солидную часть круга я наблюдал на собственный руль, делал это в течении всей основной прямой, — говорил по окончании финиша Хэмилтон. — Мне лишь имели возможность заявить, что неприятность с тумблером, что он в неправильной позиции.

Исходя из этого я пялился на любой из этих тумблеров и думал, не идиот ли я. Может, я сделал что-то не так? Но нет, я никаких неточностей не делал.

Я контролировал еще и еще, наблюдал на все позиции тумблеров, но все смотрелось как в большинстве случаев».

Lewis Hamilton: I don’t know what you mean, I don’t know what’s wrong. https://t.co/VUF5AdEYPK pic.twitter.com/PpvEWDe0ll

— Sky Спорт F1 (@SkySportsF1) June 19, 2016

«Я так и не знаю, сделал ли я что-то, что оказало влияние на работу мотора,

— остался разочарован проблемами Льюис. — Команда включила что-то сначала. Я что-то отключил, но это ничего не поменяло.

Я включил снова — опять ничего.

Позже я снова что-то отключил, и через десять кругов мощность показалась. Это было за девять кругов до финиша, исходя из этого решил поберечь мотор».

Директор спортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что новые правила по ограничению радиообмена между командой и гонщиком принесли собственные плоды.

«Неприятность была связана с положением некоторых тумблеров на руле, и сперва она проявилась на машине Льюиса, а через несколько кругов — у Нико, — проанализировал обстановку по окончании финиша Вольфф. — Нужно было в некотором роде поменять положение тумблеров, но, в соответствии с правилами, мы не имеем права информировать гонщикам такую данные.

Нико был в более удобной ситуации, потому, что заблаговременно поменял положение одного из тумблеров, а через несколько кругов еще одну нужную кнопку. Льюис также пробовал осознать, что происходит, и ему на это пригодилось 12 кругов, по окончании чего мощность снова выросла, но было уже через чур поздно».

It’s nothing wrong that you are doing Lewis, it is just a different setting. #SkyF1 now https://t.co/VUF5AdEYPK pic.twitter.com/aPUe1CzO7S

— Sky Спорт F1 (@SkySportsF1) June 19, 2016

«Желаю напомнить, что обстоятельство, по которой в правила были внесены трансформации и ограничен радиообмен, связана с тем, что все желали повысить уровень непредсказуемости гонок, — продолжил Вольфф. — Мы не желали, дабы инженеры с пит-уолл диктовали пилотам, что делать, и сейчас видим данный эффект.

Один из гонщиков, систематично претендующий на победы, был не в состоянии самостоятельно решать технические задачи. В этот самый момент два выхода из обстановки: или гонщики должны освоить нужную информацию и разбираться в этих разработках, что непросто, или нужно поменять правила».

Ну а победитель гонки Нико Росберг не стал обращать внимания на маленькие неполадки с режимом работы мотора. Немец увеличил собственный преимущество в личном зачете до 24 очков и сейчас отправится на следующую гонку в Австрию в куда более хорошем настроении.

«Я радостен победить в Баку! Я ощущал себя единым целым с машиной, и у меня не было никаких опасений, что что-либо отправится не так.

Машина ехала потрясающе, я почувствовал это еще в квалификации, благодарю команде!» — дал должное своим механикам Нико.

thank you guys. these are the moments we are working for #bestTeam @на данный момент1 pic.twitter.com/hWlWpuDIpZ

— Nico Rosberg (@nico_rosberg) June 19, 2016

«Мы ожидали вероятного выезда автомобили безопасности, но я сохранял надежду, что этого не произойдёт, к счастью, для меня гонка прошла без заминок. Единственным предлогом для тревоги стала утрата мощности в середине гонки — инженеры не имели права подсказывать мне, было нужно самому упражняться с тумблерами на руле, но в итоге все возвратилось в норму.

Благодарю Баку за превосходный уикенд, сейчас я с нетерпением ожидаю Гран-при Австрии!» — на двухнедельный паузу Росберг отправился в прекрасном настроении.

В десятку на финише Гран-при Европы «Формулы-1»в Баку кроме этого попали два представителя «Ред Булл» — Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен пришли к финишу седьмым и восьмым соответственно. Нико Хюлькенберг недотянул до результата собственного напарника, но все равно принес очки собственной команде, завершив гонку на девятой строке.

А шестое и десятое места завоевали представители «Уильямса» Валттери Боттас и Фелипе Масса.

PROVISIONAL CLASSIFICATION #EuropeGP pic.twitter.com/tbR3HOW29Z

— Formula 1 (@F1) June 19, 2016

Перед Гран-при Австрии обстановка в личном зачете изменилась не очень сильно. Росберг лидирует , опережая Хэмилтона на 24 очка.

За «Мерседесами» расположились два пилота «Феррари» — Феттель во внутрикомандном сражении опережает Райкконена.

Следом кроме этого парой идут «Ред Булл» Риккардо и Ферстаппена, а Боттас, Перес, Масса и Квят замыкают десятку. Через 14 дней мировой чемпионат «Формулы-1» продолжится гонкой в Австрии.

.@nico_rosberg has extended his lead at the top of the F1 standings to 24 points over @LewisHamilton #SSNHQ pic.twitter.com/il8HzFl5er

— Sky Спорт News HQ (@SkySportsNewsHQ) June 19, 2016

Другие новости, материалы и статистику возможно взглянуть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в соцсетях Facebook и «ВКонтакте».

Тестовый заезд Гран-При Европы Формула 1


Похожие статьи, подобранные для Вас: