Nissan изобретает автосалоны

Nissan изобретает автосалоны

Nissan собирается открыть в Москве дилерский центр полностью нового формата. Опыт проводится в рамках новой концепции компании, базой которой будет персонализированный подход к клиенту.

Другие автомобильные торговые марки кроме этого предлагают принципиально новые формы общения с клиентами, заменяя привычные автосалоны на 3D-шоу-рум.

Технологии, применяемые в машинах, улучшаются. Но кое-какие автокомпании сейчас все чаще вспоминают не только о модернизации самих автомобилей, но и о новых методах их продажи. Привычные дилерские центры неспешно уходят в прошлое.

Производители машин в корне меняют маркетинговые стратегии, избавляются от громадных контор продаж с десятками менеджеров, пробных тест-драйвов а также самих машин, каковые сменяют их 3D-изображения.

Недавно компания Nissan заявила о внедрении новой маркетинговой концепции, которая отразится на правилах работы официальных дилеров в различных городах мира, в том числе и в Москве. Японский бренд желает уйти от привычных дилерских центров и выстроить работу с клиентами на базе личного подхода.

Опробовать новый формат продажи автомобилей японский производитель решил в Англии. Так, в Лондоне был открыт автосалон нового типа.

В этом помещении, согласно заявлению главы маркетингового проекта в Европе Коэна Мэйеса, нет привычных стоек ресепешна рядом со входом, весь обьем, включая рабочие места менеджеров по продажам, более открытое. Помимо этого, концепция предусматривает значительное сокращение размеров площади помещения автосалона.

Что до личного подхода, то клиентам компании будут приходить записи, на которых запечатлен процесс, например, ремонта их автомобиля. Кроме этого в Nissan желают отыскать особенный подход к клиентам женского пола.

В компании уверены в том, что дамы попросту побаиваются менеджеров по продажам, сыплющих техническими особенностями и цифрами. «Все эти встречи с менеджерами в изолированных помещениях, эти закутки, стены и столы – мы желаем от этого избавиться», – заявил Мэйес.

Начальник проекта подчернул, что сперва дилер был взволнован из-за происходящих трансформаций. Но по прошествии нескольких месяцев, в то время, когда был зафиксирован рост не только хороших отзывов от клиентов, но и продаж, дилер принял новшества.

Такие результаты, по словам Мэйеса, содействуют тому, дабы продолжать опыт и в других странах и городах, в том числе и в России. Но в каких городах кроме Москвы смогут показаться салоны нового формата, пока остается под вопросом.

Nissan не единственный большой производитель, что выбирает Москву с целью проведения аналогичных опытов. Так, германский бренд Audi заявил сравнительно не так давно о намерении открыть в столице в следующем году цифровую шоу-рум. В автосалоне для того чтобы формата нет машин как таковых.

Вместо них на стендах продемонстрированы 3D-изображения моделей в натуральный размер. На особые сенсорные дисплеи клиенту выводится вся нужная информацию о возможных комплектациях и технологиях, которая обязана оказать помощь в выборе автомобиля.

С их помощью потенциальный клиент может самостоятельно выбирать комплектации и желаемые опции. Москва станет четвертым в мире городом, в котором покажется виртуальный салон германского бренда.

Подобные шоу-рум пользуются сейчас громадной популярностью в Берлине, Пекине и Лондоне.

В Audi уверены, что за таковой разработкой продаж стоит будущее: пространства необходимо очень мало, около 25% площади простого автомобильного салона. Наряду с этим на огромных экранах возможно показать клиенту целый модельный последовательность и все вероятные комплектации.

По словам начальников бренда, китайский филиал каждый день посещают до 8 тыс. потенциальных клиентов. В Лондоне же больше половины визитёров шоу-рум являются новыми клиентами марки.

Основной соперник Audi BMW кроме этого меняет подход к продажам машин. Производитель планирует существенно сократить число менеджеров по продажам и, так же как и Nissan, сделать шоу-рум более компактными, а настоящие машины по аналогии с концепцией Audi заменить на интерактивные дисплеи.

Согласно точки зрения маркетологов BMW, сейчас потребитель приходит в автосалон, уже зная, чего он приблизительно желает, тут собственную роль играется доступ к информации через интернет. Исходя из этого орда менеджеров и два десятка выставленных машин различных моделей ему не необходимы.

Наряду с этим отказываться от предоставления клиентам возможности протестировать автомобиль перед приобретением компания не будет.

Совсем другой подход к продажам создал тайваньский производитель Luxgen. Все дилерские центры бренда, включая российские, трудятся по совокупности «Лайф+»: процесс продажи авто выстроен на базе ощущений клиента.

Для потенциального клиента в салоне устраивают собственного рода спектакль. К примеру, у дилеров тайваньской марки имеется особая помещение для виртуального тест-драйва.

Клиент садится в настоящий автомобиль, надевает 3D-очки и наблюдает на экране (снаружи автомобили) фильм о концепции и технических изюминках модели. В то время, когда, например, обращение в этом фильме заходит о функции слежения за слепыми территориями, сбоку к автомобилю подъезжает макет мотоцикла, и клиент видит, как трудится совокупность.

В компании уверены, что это весьма удобно для клиента, что в настоящих условиях вождения незнакомого автомобиля теряется и не имеет возможности протестировать работу всех систем и функций.

Эта помещение – лишь один из новых подходов, каковые тайваньский производитель готов предложить своим потенциальным клиентам. Посредством огромного дисплея с тачскрином подобрать желаемую комплектацию, взглянуть фильм о концепции бренда и другое.

Но и от классических тест-драйвов в настоящих условиях в Luxgen решили не отказываться, стремясь угодить любым капризам собственных клиентов.

«Газета.Ru»

какое количество СТОИТ НОВЫЙ НИССАН В ЯПОНИИ? АВТОСАЛОН НИССАН В ЯПОНИИ. МАЙ 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас: