Nissan предлагает использованные батареи в качестве стационарной аккумуляторной системы

Nissan предлагает использованные батареи в качестве стационарной аккумуляторной системы

Следуя по стопам Tesla и Mercedes-Benz, Nissan кроме этого принимает участие в гонке за титул лучшего автопроизводителя, предлагающего аккумуляторная батареи для стационарного хранения энергии. Не смотря на то, что информация о стоимостях пока не предоставлена, прондукт Nissan должен быть довольно дешёвым, потому как будет предлагать подержанные батареи от электромобилей Nissan Leaf.

Nissan создал аккумулятор в рамках СП 4R Energy вместе с японсокой торговой фирмой Sumitomo Corp., и уже заключила партнерские соглашения для его производства с коммерческой компанией, специализирующейся на хранении энергии, Charge Networks. Задача Nissan практически подарить «вторую жизнь» литий-ионным батареям, каковые больше не отвечают требованиям для применения в машинах, Green Charge же важна за предоставление ПО для управления электропитанием.

В соответствии с официальному пресс-релизу Nissan: «В новом устройстве долгого хранения энергии, ПО для которого предоставлено компанией Green Charge и Power Efficiency Agreement™, переработанный энергонакопитель имеет ценовое преимущество если сравнивать с классическими устройствами, открывая новые рынки, где на данный момент не существует мотивационных программ.

Инженерные команды из обеих компаний трудились совместно более года, дабы обеспечить безопасность, производительность и надёжность этого предложения для коммерческих клиентов».

Первый энергонакопитель будет установлен на объекте Nissan этим летом, где пара батарей Nissan LEAF будет настроены так, дабы компенсировать пик спроса на электричество, создавая экономию, одновременно с этим облегчая работу местной энергосети. Такие совокупности, как эта, также будут трудиться в паре с возобновляемыми источниками энергии, такими как ветровая либо солнечная энергия для предстоящего понижения негативного влияния на повышения энергосбережения и окружающую среду.

«Литий-ионный аккумулятор от Nissan LEAF так же, как и прежде воображает громадную сокровище в качестве накопителя энергии, кроме того по окончании того, как был снят с автомобиля, исходя из этого Nissan ожидает получить возможность повторного применения большинства LEAF батарей в не-автомобильной индустрии», говорит Брэд Смит (Brad Smith), директор 4R Energy Nissan в Соединенных Штатах.

«Ниссан сохраняет надежду на сотрудничество с Green Charge Networks, дабы дать переработанные батареи клиентам, каковые смогут реализовать их преимущества, такие как снижение затрат и повышение устойчивости на электричество».

«Это партнерство есть очень ответственным для индустрии хранения энергии и распределенного производства», сообщил Вик Шао (Vic Shao), председатель совета директоров Green Charge. «Это партнерство, в конечном итоге относится к эффективности энергопитания — понижению выбросов углерода, нагрузки на энергосеть и затрат».

Но на данный момент кроме этого нет ни слова о технически данных батарейных блоков.

Facepla.net по данным: nissannews.com

Страшные батарейки: что мешает утилизации


Похожие статьи, подобранные для Вас: