Новый реестр велосипедов в европе значительно затрудняет их кражу

Новый реестр велосипедов в европе значительно затрудняет их кражу

Bike-ID — это новая программа регистрации велосипедов, которая собирается охватить всю Европу, а после этого и Северную Америку. И лучшей ее частью есть то, что база данных всецело открыта и бесплатна.

В соответствии с предоставленной проектом информации, лишь от двух до пяти процентов похищенных велосипедов когда-либо возвращаются. Частичной обстоятельством для того чтобы показателя есть то, что о многих кражах не сообщается, а частично, что кроме того в случае если милицейский и находят похищенный велосипед, они не имеют ни мельчайшего понятия, кому он принадлежал, ну и конечно же, не облегчает задачу то, что какие-либо опознавательные символы с велосипеда возможно стереть в пух и прах, сделав его неизвестным.

Проект Bike-ID стартовал в Берлине, Германия, он предназначена для борьбы со всеми этими проблемами. Базисный набор за $ 22 складывается из комплекта маркировки и доступ к базе данных через приложение на телефоне.

Маркировка представляет собой одну громадную ID-наклейку на велосипед, и 300 титановых микро-меток. Наклейка клеится как простой стикер, но неотъемлемой частью являются микро-метки.

Микро-метки, любая размером с песчинку, и все они имеют одинаковый серийный номер, как и главная наклейка. Обладателю необходимо, применять прилагаемый клей, нанести эти метки на все дешёвые места велосипеда.

Как утверждают создатели проекта, это весьма легко: «пара перемещений и ваша рама покрыта сотней маленьких маркеров, любой из которых есть идентификатором вашего велосипеда». И их куда сложнее убрать, чем снять один номер.

Микро-метки смогут быть считаны карманным микроскопом.

Вторая часть — это база данных. Тут необходимо зарегистрировать велосипед, и, если его похитили, обладатель имеете возможность скажет об этом прямо в том месте. После этого, кто-нибудь может проверить данный велосипеде, вычисляв метки на нем.

Либо, если вы желаете приобрести велосипед на рынке, к примеру, но подозреваете, что предлагаемый велосипед возможно похищен, его кроме этого легко возможно проверить прямо на месте. Регистрационный номер в базе данных кроме этого содержит изображение велосипеда и подробную данные, что облегчает процесс.

Bike-ID возможно очень нужным при интернациональных перемещениях. «Кое-какие европейские государства, такие как Германия, Финляндия и Великобритания имеют собственные реестры велосипедов, но регистрация двухколесных транспортных средств не есть необходимым в ЕС », сообщил Лейсалу Кади-Риин (Leisalu Kadi-Riin), основатель проекта.

«Недочёт регистрации велосипеда в национальном реестре лишь в том, что, если он будет похищен либо реализован за границу, он ни при каких обстоятельствах не будет возвращен обладателю, даже в том случае, если будет отыщет, по причине того, что реестры не синхронизируются».

В ЕС, где сухопутные границы между государствами-участниками всецело открыты, перемещение похищенных велосипеды из, допустим, Германии в Польшу, есть несложным методом обеспечения анонимности этим велосипедам. И исходя из этого, считает Лейсалу, милицейским кроме этого нужен доступ к базе данных Bike-ID. «С верной работой и синхронизированной базой данных, даже в том случае, если велосипед находится за рубежом, его возможно вернуть законному обладателю».

Facepla.net по данным: bike-id.eu

Новый метод защиты от кражи велосипедов внесли предложение в Костромской области.


Похожие статьи, подобранные для Вас: