Очищенная вода прямо из воздуха

Очищенная вода прямо из воздуха

Лима – крупнейший город и столица республики Перу, к собственному несчастью считается кроме этого второй по размеру столицей, расположенной в пустыне. В том месте редко идут дожди, и многие обитатели вынуждены добывать воду из нечистых скважин.

Но иначе, на побережье Тихого океана, в условиях тропического климата, влажность всегда колеблется около 98%. Данное событие разрешило команде инженерно-технического Университет (UTEC), в рамках программы «Находчивость на практике» (Ingenuity in Action) придумать и создать умный рекламный щит, что способен собирать влагу из воздуха и преобразовывать ее в пресную воду.

Студенты убедили местные рекламные агентства в необходимости создать рекламный плакат, что сможет оказать помощь решить проблему доступа к чистой воде. В итоге, кто как ни пиарщики смогут оказать помощь в проектировании огромного символа.

Университет совместно с рекламным агентством Mayo DraftFCB создали щит, что извлекает воду прямо из воздуха. После этого эта вода обрабатывается совокупностью фильтрации и направляется к кранам, расположенным у основания плаката.

Люди применяют рекламный щит ежедневно, выстраиваясь в очереди. За три месяца работы щит очистил около тысячи литров воды.

 

«Главная мысль таких креативных ответов — это находчивость на практике», говорит Умберто Полар (Humberto Polar), региональный вице-президент рекламного агентства May Advertising.

«Внимание программы сфокусировано на том, дабы продемонстрировать, что за всем тем, что нас окружает, разными мелкими и громадными инновациями, стоят инженеры, талантливые посредством собственной «находчивости» обеспечить решение проблемы, тем самым внести собственный вклад в развитие общества», продолжил Умберто Полар.

Расположенный на отметке 89,5 километров Панамериканского шоссе, рекламный щит, создающий воду оснащен пятью электрифицированными емкостями, каковые совместно смогут вместить 96 литров воды.

Когда вода, собранная из воздуха фильтруется, об этом сходу сообщается на плакате. Так как воду добывают прямо из воздуха и дополнительно обрабатывают совокупностью фильтрации, то пресная вода дешева круглый год.

«Данный рекламный щит отражает образовательную свойство университета, которая развивает таланты и изобретательность отечественных студентов через практическую базу», говорит Джесика Руас (Jessica Ruas), ректор университета.

«Задача пребывает в том, дабы пробудить желание обучаться инженерно-техническим профессиям, сделать их более привлекательными для парней и подготовить их как высококвалифицированных специалистов, каковые смогут использовать научные знания, инновации и технологии в интересах устойчивого развития Перу».

Планируется, что к лету 2013 года рекламный щит будет трудиться на полную мощность.

Это стало важным публичным шагом для UTEC в продвижении проекта: хороший отзыв общества свидетельствует, что такие плакаты, в конечном итоге, возможно продублировать в других местах. «Обе отечественные организации, агентство и Университет, по окончании таких результатов, как хорошая реакция людей на плакат, реакция в массмедиа и соцсетях полны энтузиазма на будущее. Но в первую очередь, люди приобретают чистую пресную воду, которой у них не было раньше.

Исходя из этого, в полной мере быть может, что мы выстроит такие рекламные щиты в других районах города», говорит Алехандро Апонте (Alejandro Aponte), арт-директор Mayo DraftFCB.

 

По данным: fastcoexist.com

 

В Чили создали устройство для добычи питьевой воды из воздуха (новости)


Похожие статьи, подобранные для Вас: