Ограничение почтовых рекламных рассылок как экологическая инициатива

Ограничение почтовых рекламных рассылок как экологическая инициатива

Понятие «спам» присутствует не только в сети, но и в реальности. Кроме того не обращая внимания на то, что отечественное общество ещё не так поглощено маркетинговым «монстром», как западное, однако, кроме того простой украинец сейчас может открыть почтовый ящик и отыскать в том месте достаточно ощутимую пачку «макулатуры» называющиеся «direct mail».

Это — не что иное, как достаточно распространённая маркетинговая стратегия, направленная на стимулирование и привлечение покупателей сбыта. Но, как ни необычно, подобно спаму все эти почтовые материалы в основном выбрасываются.

На Западе так называемая «нежелательная почта» — достаточно обыденное явление. Все мы видели, как храбрецы голливудских фильмов находят у себя под дверью с утра целую стопку конвертов, большинство из которых – это как раз direct mail.

Количества этих полиграфических материалов вправду весьма громадны, а ведь бумага – это деревья.  Но пару дней назад поступила информация, что в Англии эра нежелательной почты подходит к концу, поскольку Департамент внешней среды, сельского хозяйства и продовольствия (DEFRA) совместно с представителями индустрии прямого маркетинга собираются запустить проект, разрешающий каждому желающему отказаться от нежелательных почтовых рассылок.

Керолин Спелман, секретарь по окружающей среде, объявила, что сейчас любой домовладелец сможет осуществлять контроль тонны нежелательных писем, каковые он приобретает каждый год. Проект является сайтом , где пройдя регистрацию, человек сможет отказаться от всех видов рекламы по почте.

Проект стартует в апреле следующего года. Чтобы отказаться от рассылок, человеку необходимо будет зарегистрировать собственный отказ на трёх сервисах: Mailing Preference Service, Your Choice Preference System и Royal Mail’s Door-to-Door.

Спелман говорит: «Все мы когда-то возвращались из отпуска и видели под дверью груду конвертов. Это злит практически любого человека, помимо этого, напрасное расходование бумаги – это не только убытки для предприятия, но и значительный ущерб окружающей среде»

Потребительская ассоциация Which? Приветствует данный ход. Её исполнительный директор, Ричард Ллойд сообщил: «Трое из четырех людей желают, дабы количество спама сократилось, и это не страно, поскольку средний дом на данный момент каждый год приобретает около 450 единиц корреспонденции.

Чтобы прекратить приобретать корреспонденцию на данный момент необходимо приложить большое количество упрочнений, на каковые люди предпочитают не идти, выбрасывая бумажные конверты как спам. Ход в сторону облегчения данной процедуры – это очень важная инициатива»

По данным DEFRA, в 2009 году в Англии было произведено около 80 млн кг материалов для мероприятий прямого маркетинга, из которых 80% были повторно переработаны. Сокращение этого огромного количества может не только сэкономить деньги корпораций, но и более экономно расходовать древесину, и сократить издержки энергии на повторную переработку.

Кроме проекта по отказу от почтовой рассылки, что сделает прямой затраты и маркетинг ресурсов на него более целевыми, оптимизированными и экологически дружественными, властями кроме этого была выдвинута инициатива обязать корпорации создавать материалы direct mail лишь из бумаги, взятой в следствии вторичной переработки.

Источник: guardian

Применение электронной доски объявлений, размещенной в интернет — это еще один метод быстро сократить количество бумаги, идущей в корзину ежедневно в виде газетных листков с коммерческой рекламой и бесплатными объявлениями.

Как израсходовав 5$ сделать E mail рассылку на 42 000 подписчиков без программ, баз, сервисов рассылки


Похожие статьи, подобранные для Вас: