Оптимизация численности на автовазе – лишь одно из многих запланированных мероприятий

Оптимизация численности на автовазе – лишь одно из многих запланированных мероприятий

— Прошедший год был весьма нехорошим для АВТОВАЗа, мы понесем убытки, — поведал журналистам на протяжении сегодняшнего пресс-подхода президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон. Глава предприятия вместе с главой горадминистрации города Тольятти в данный сутки совершил ознакомительную поездку по город у и участвовал в выездном заседании по вопросам развития экономики города.

Журналистов, само собой разумеется, в большой степени интересовали замыслы производства автомобильного завода на 2014 грядущие и год сокращения. О производственных замыслах господин Андерссон сказать отказался, а по поводу оптимизации численности персонала высказался в полной мере конкретно: — на данный момент мы принимаем 220 мероприятий.

Одно из них – это оптимизация численности. У нас будет меньше начальников, меньше бюрократии, и от нас потребуется лучше применять отечественные ресурсы, отечественных людей.

Прошу вас осознать, что оптимизация численности – это только одно из многих рассчетных мероприятий. Мы это будем делать справедливо, в соответствии со всеми законодательными требованиями.

И над этим мы трудимся вместе с губернатором и мэрией. Для меня это крайне важно

Подводя итоги собственной поездки по городу (господин Адрессон в данный сутки успел в мэрии познакомиться с расходной и прибыльной частью бюджета города, побывал в местном драматическом театре, в перинатальном центре Медгородка, в ледовом дворце «Лада-арена», православной гимназии и школе, где обучаются дети зарубежных экспертов), начальник АВТОВАЗа заявил, что прежде всего будет делать то, что принципиально важно для работников завода.

Ему как мы знаем, что для них ответственна достойнейшая оплата труда, лучшая транспортировка на работу, улучшение дорог, режим кондиционирования в цехах (летом), улучшение условий социальной судьбе, спортивной жизни и, что принципиально важно для всех – делать компанию прибыльной. «Первые шесть моментов меня не так заботят, по причине того, что я знаю, как отыскать им использование. А вот последнее – это моя главная забота.

на данный момент потребители становятся более требовательными. И нам нужно делать машины «Лада» лучше.

Мы этим занимаемся на данный момент я сосредоточен на одном. Исходя из этого я и на завод каждое утро выезжаю на несколько часов раньше.

Я помогаю создавать лучшее уровень качества продукта и улучшать себестоимость продукта».

В то время, когда вопрос об оптимизации численности и будущем освобождаемых работников АВТОВАЗа переадресовали главе горадминистрации Тольятти, Сергей Андреев ответил, что в Тольятти до тех пор пока нет потребности перебираться на работу в другие регионы (имеется предложения от автопредприятий из Владивостока, Чеченской республики, Калининграда – авт.). В городе имеется возможность трудоустроиться.

Имеется предложения по трудоустройству от строительных организаций, но стоит вопрос квалификации, адаптации и переобучения. «Мы хотим все, дабы любой обитатель Тольятти отыскал себе использование тут. Количество людей, в которых город испытывает недостаток, существенно превышает число людей, каковые высвобождаются с АВТОВАЗа»

Calling All Cars: Twenty Thousand Dollar Bill / Flight in the Desert / The Hunted Man


Похожие статьи, подобранные для Вас: