Оружие экологов – социальная реклама (часть 5)

Оружие экологов – социальная реклама (часть 5)

История социальной рекламы началась в 1906 году, в то время, когда «Американская гражданская ассоциация» организовала кампанию, призывающую обезопасисть Ниагарский водопад от наносимого энергетическими компаниями вреда. Свыше сотни лет социальная реклама продвигает значимые идеи и воспитывает в сознательном «зелёном ключе» целые поколения людей, заботящихся об окружающей среде.

Но битва за спасение планеты длится – весьма интересно, а как это выглядит со стороны?

«Загрязнение планеты: давайте сделаем так, дабы над нами не смеялась вся Вселенная!», — гласит слоган данной серии плакатов. Инопланетяне захлёбываются хохотом – оно и ясно: земляне загрязняют воздушное пространство, которым дышат, вырубают источник судьбы – леса, допускают разлив нефти в океане… Инопланетяне кроме того фотографируются на фоне происходящего — так как им не поверят, если они поведают об замеченном.

Эту кампанию затеял издание «National Geographic», дабы продемонстрировать всю нелепость происходящего на Земле. Для внеземной цивилизации люди – сумасшедшие дикари, по причине того, что зелёные человечки точно содержат собственный Дом в порядке.

«В то время, когда вы уходите, не отключив свет — вы не единственный, кто за это платит», — говорит «WWF». В английском имеется лишь слово «pay» (платить), но для нас тут уместнее сообщить «расплачиваться» — так как человек деньгами счета за электричество, а что делать дикой природе?

На плакатах наглядно продемонстрировано, как включённая лампа содействует ускорению трансформаций климата: леса преобразовываются в пустыню, а льды Арктики тают. Разумеется, расплачиваются за отечественную беспечность лесные белки и полярные медведи.

Непорядок!

Тему глобального потепления продолжает индийское рекламное агентство «Bhadra Communications»: «В случае если мы не будем функционировать на данный момент, будущее выглядит синим». Говорят, что отечественная «Голубая» планета из космоса выглядит как светло синий-зелёный шар.

По крайней мере, в то время, когда мы в последний раз контролировали. Но с 2007 до 2057 очень многое может измениться – дают предупреждение экологи.

Известное выражение «мода требует жертв» как-то не вяжется с девизом «красота спасёт мир». Запрещено в один момент выручать и потребовать жертв – вычисляет «Глобальный Фонд Дикой Природы».

На плакате мы видим его детёныша и леопарда, а на поясницах животных – циничные ярлычки с размером одежды, как словно бы дикие кошки уже стали полезным мехом. «Мода требует больше жертв, чем ты думаешь», — подытоживает «WWF».

Первая идея при взоре на данный снимок – шкура леопарда. Но нет – в этом случае животных никто не обижал. Это легко успешный снимок ландшафта с высоты птичьего полёта — кроны деревьев на фоне высохшей травы возможно принять за пятна на шерсти.

Без этих деревьев не было бы экосистемы, в которой живёт леопард.

Это не просто зелёный лист, снятый крупным планом. В верхнем левом углу возможно разглядеть город – каким его видно в Гугл Maps.

Он так удачно и гармонично интегрировался в вохдух! Но что поддерживает в нём жизнь?

Разве не прожилки зелёного страницы – разве не сами силы природы дают нам воздушное пространство, еду, воду, лекарства и т.д.? Вот из-за чего «WWF» немногословно требует: «Спасите деревья.

Спасите дикую судьбу».

«Тот, кто оказывает помощь природе – оказывает помощь самому себе!» — развивает идея бразильская организация «Ford Environmental Conservation Award».

Дело не только в том, что, покормив мартышку бананом либо рыбу хлебом, мы совершаем хорошее дело. Обращение о втором: поддерживая биоразнообразие, мы не разрешим деградировать окружающей среде, от которой сами зависим больше, чем желаем себе согласиться.

«Не будь бараном (овцой)! Сообщи НЕТ наркотикам!» — Такое требование выдвигает римское креативное агентство «Link ITB (Ideas To Believe)». Не смотря на то, что, само собой разумеется, говорить с наркотиками – это необычно… «Лучше возьми дозу индивидуальности, отличайся от стада», — рекомендуют итальянцы.

Какие конкретно будут возражения?

Продолжение направляться…

САМАЯ Ужасная И Ужасная РЕКЛАМА В МИРЕ


Похожие статьи, подобранные для Вас: