Panasonic инвестирует $ 1,6 млрд в $ 5 млрд gigafactory tesla

Panasonic инвестирует $ 1,6 млрд в $ 5 млрд gigafactory tesla

Обозримой перспективе планируется реализация осуждённых партнерских взаимоотношений между Panasonic Corporation и Tesla, в соответствии с комментариям, сделанным сравнительно не так давно главой фирмы Казухиро Тсуга (Kazuhiro Tsuga) на выставке Consumer Electronics Show.

Компания инвестирует порядка $ 1,6 млрд в проект Гигафабрики, разрабатываемый Tesla.

Учитывая, что объем затрат на реализацию проекта Гигафабрики, как ожидается, составит где-то около $ 4-5 миллиардов, то денежная часть Panasonic вправду достаточно велика – демонстрации того, как без шуток японская компания разделяет цели / замыслы производителя электротранспорта.

«Мы находимся на стадии определенного ожидания на спрос со стороны Теслы», заявил Тсуга. «В случае если Тесла преуспеет и электрическое транспортное средство станет главным, мир будет изменяться, и у нас будет большое количество возможностей для роста».

Политика инвестирования в развитие батарей есть одним из элементов успешного продвижения компании Panasonic, как раз так, воспользовавшись прогнозами и компьютеризацией автомобиля мирового спроса на легковые транспортные средства на ближайшие десятилетия, компания стала одним из главных поставщиков автозапчастей.

И в то время, как коммерческая витрина компании пестрит разнообразием фотоаппаратов и телевизоров, она кроме этого демонстрирует собственную передовую электронику для машин и дома. Господин Тсуга рассчитывает на рост популярности мелких экранов в машинах, к примеру, то, что разрешит уменьшить фокус на сегмент классических телевизоров.

«Автомобиль изменяется», говорит он. «Он делается электрическим объектом. У нас имеется все эти технологии, так что я поразмыслил, что мы должны переключиться на машины».

Продажи компании Panasonic автопроизводителям, как ожидается, увеличатся практически вдвое в течение следующих четырех лет. В этом денежном году компания собирается инвестировать порядка 1.3 трлн Yen ($ 11 млрд), это около 15% выручки компании, а к концу десятилетия цифра увеличится до 25% доходов компании.

Panasonic пытается расширить годовой доход на 10 трлн Yen к марту 2019 года.

Важные замыслы. Как и у Тесла — компания пытается реализовывать 500 000 машин каждый год к 2020 году. Неудивительно, что две компании пришли, что именуется, к прочному сотрудничеству.

Эти две корпорации являются одними из наибольших компаний, каковые без шуток принимают электрические машины.

Facepla.net по данным: evobsession.com

Что Случится Через 5 Миллиардов Лет?


Похожие статьи, подобранные для Вас: