Пауль шлегель, директор по развитию бизнеса и дилерской сети концерна ауди в россии («эхо москвы»)

Пауль шлегель, директор по развитию бизнеса и дилерской сети концерна ауди в россии («эхо москвы»)

Ну что же, мы с вами на «Парковке», и я на данный момент с наслаждением тут принимаю представителей «Audi». Тут Пауль Шлегель, директор по дилерской сети и развитию бизнеса концерна Ауди в Российской Федерации.

Здравствуйте, Пауль, хороший сутки.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Здравствуйте, Сергей.

С.БУНТМАН:И отечественный основной приятель – Алексей Кожухов, директор по корпоративным коммуникациям концерна Ауди в Российской Федерации.

А.КОЖУХОВ: Либо, как говорят у нас в деревне, public relations. Здравствуйте, Сергей.

Здравствуйте, слушатели.

С.БУНТМАН: И мы сейчас поведаем о дилерских центрах Ауди, о сети Ауди, прежде всего в городах вещания «Эха Москвы». Неизменно, в то время, когда к нам приходят какие-нибудь представители компаний, и автоконцернов и говорят – «А у нас это имеется?» задают вопросы из вторых городов.

Вот на данный момент вы возвратились из Ростова-на-Дону, и в том месте открыли центр. Я сообщу, в Сетевизоре почему-то гости не попадают в камеру. Может, вы чуть-чуть вправо передвинетесь?

Тогда станете попадать в отечественную интернет-сеть. Может, само собой разумеется, легче развернуть камеру, но для этого нужен лишний человек. Итак, вы приехали из Ростова-на-Дону.

В том месте открылся дилерский центр?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, в том месте открылся превосходный дилерский центр, что вправду неповторим, поскольку архитектура этого центра создана как раз в формате «терминал». Это новая архитектура Ауди.

У нас до сих пор была архитектура в формате «ангар», как это видно в аэропортах. Но мы на данный момент ее поменяли, и вот в итоге она дошла до России, до Москвы.

С.БУНТМАН: А что такое формат «терминал» в этом случае? Вот мы входим – это что?

Во-первых, мы на него наблюдаем.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, если вы на него смотрите, «терминал» имеет одну первую точку, которую вы видите, это алюминиевый фасад. Другими словами фасад выполнен в форме алюминия, и большие динамичные стекла.

С.БУНТМАН: Они как-то наклонно выходят дугой, да?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, они выходят дугой и имеют т.н. динамичную линию. Это все дает определенную светлость. Если вы входите в термина, вы видите, что это весьма обширно остекленное строение, в котором вправду довольно много света.

И в случае если взглянуть на внутренность терминала, то он выполнен, скажем, в продолжение определенного трека. В случае если слушатели себе представят, как выставлены болиды на начальной позиции на треке, то приблизительно в таком же размещении находятся и отечественные машины. Другими словами, в то время, когда вы входите в терминал, у вас появляется внутреннее чувство определенной динамики, по причине того, что

С.БУНТМАН:А, другими словами они, как на стартовой решетке, да? А не так – тут данный, тут вон тот Нет таковой вот выставочности.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Нет выставочности, а имеется стоящая динамика. Как словно бы они на данный момент – раз, и стартанут.

С.БУНТМАН: И что включается в него? Центр – тут продажи, оформление, возможно взглянуть все, да?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, во-первых, в отечественном центре выставлены все машины. Но центры имеют различный формат – 12 машин, 18.

В Ростове на данный момент открылся самый большой, в том месте выставляется 25 машин в модельной линейке Ауди.

С.БУНТМАН:Да, это громадный.

П.ШЛЕГЕЛЬ: И, конечно, в этом центре клиент может зайти, взглянуть машины. Он может дать собственный автомобиль в сервис, его в том месте весьма тепло примут. У нас имеется в большинстве случаев кафе, место, где отечественные клиенты смогут посидеть, пообщаться, кроме того взглянуть телевизор, если они не успевают к себе и стоят в пробке, заехать к нам в центр

С.БУНТМАН: А где покушать – имеется у вас?

П.ШЛЕГЕЛЬ: В обязательном порядке.

С.БУНТМАН: на данный момент без этого никуда.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Это стандарт.

А.КОЖУХОВ: Вот Пауль упомянул сервис, в этот самый момент я сразу же желал бы заявить, что у нас пришли свежие рейтинги по уровню удовлетворения сервисом в Российской Федерации, и это делает свободный университет, именуется «Сервис Сервей», и по итогам первого полугодия в Российской Федерации концерн Ауди лидирует по уровня удовлетворения клиентов сервисом.

С.БУНТМАН: А имеется ли какая-то расшифровка – чем как раз удовлетворены? По причине того, что, к примеру, в то время, когда из какого-либо сервиса звонят мне и вторым клиентам и задают вопросы – уровень качества работ, уровень общения, скорость работ

А.КОЖУХОВ:Сергей, это весьма глубокое изучение. Оно, непременно, подразумевает – и какое количество идет запчасть, время доставки запчастей с центрального автосклада, сколько запчастей у самого дилера, либо, допустим, сколько машин находится в ремонте, предоставляет ли автоконцерн подменный автомобиль на время ремонта, а у «Ауди» это необходимая составляющая.

И мы считаем, что это как раз опрос клиентов в Российской Федерации, в Москве, в дилерских центрах. И по этому параметру «Ауди» в Российской Федерации лидирует в сегменте премиум.

С.БУНТМАН: А, в сегменте премиум лидирует.

А.КОЖУХОВ: Это громадная германская тройка. Ну, тут, я думаю, нет никаких хитростей в статистике, в других сегментах, в массовом сегменте сервис по-второму устроен, и я пологаю, что в премиальных дилерских центрах сервис, непременно, лучше функционирует.

С.БУНТМАН: Да, но вот имеется машины «Ауди» различные, но имеется единый стиль обслуживания машин «Ауди», да?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Имеется единый стиль. Конечно, у нас весьма глубокие и, я бы сообщил, твёрдые стандарты касательно сервиса.

Мы кроме этого проводим свободные фантом-тесты, другими словами клиент, имеющий автомобиль «Ауди», мы с ним связываемся, это полностью секретно, дилер об этом ничего не знает, и в том направлении встраиваются некие технические неполадки. Так, приезжает данный клиент в дилерский центр, и парни начинают ремонтировать автомобиль.

На ремонт сдается по одной технической причине, но неточности, каковые в том направлении встроены, совсем по второй, которая не оглашена. И в этом содержится, конечно, определенная хитрость, но наши партнеры замечательно с этим справляются.

С.БУНТМАН: Распознают либо не распознают, да? И в случае если распознают, то предотвратят ли?

Либо будут заниматься лишь тем, что поручили.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Нет, тут нужно наблюдать на заказ-костюм. В случае если клиент приезжает и говорит: «Долейте мне, прошу вас, масла, в том месте в двигателе что-то стучит», то тогда дилер задаёт вопросы у клиента: «В случае если по ходу работы мы отыщем какие-либо неполадки, вас об этом предотвратить либо сходу отремонтировать?» И тут уже ответ клиента, он может сообщить: «Нет, я вам доверяю, я с вами тружусь уже много лет, и все до сих пор было прекрасно, делайте сходу».

Или он может сообщить: «Нет, предотвратите меня, дабы я, конечно, знал». Имеется определенная денежная сторона.

И тогда дилер связывается с клиентом и говорит: «Вот мы тебе поменяли масло, но левая лампочка у тебя также не горит, нужно ее заменить».

С.БУНТМАН: Превосходный вопрос, прекрасный: «А дамы трудятся в центре?» По причине того, что – что это за сервис, в случае если в том месте нет девушек красивых? Перевожу я на русский язык то, что вы пишете, дорогой приятель.

А.КОЖУХОВ: В Ростове более ста человек трудится, Пауль, сколько в том месте из них дам?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Я думаю, 50% совершенно верно. Ну, мне казалось в Ростове, что он состоит вправду практически лишь из девушек, тем более из особенно прекрасных, но это было связано, конечно же, с открытием.

С.БУНТМАН: В Ростове-на-Дону – да. Значит, так. Лишь вы подписывайтесь все-таки.

Я напомню номер — +7 985 9704545. Тут ваш клиент пишет, Олег: «Езжу на А3, машиной весьма доволен, но при пробеге 27 000 уже было нужно поменять сцепление по гарантии», и без того потом. «Что будет с надежностью в будущем?» И дальше идет шантаж, господа: «Не хотелось бы уходить к «Мерседесу».

П.ШЛЕГЕЛЬ:Нам бы также, само собой разумеется, не хотелось, дабы клиент уходил к «Мерседесу». У нас, конечно, имеется программа – в случае если неполадки входят в какой-то очередной процесс, что в любой технике не редкость, отечественные инженеры трудятся над т.н.

ТПИ, это технические продуктная информация. Другими словами автомобиль же сейчас состоит не только из коробки передач, двигателя, кузова и колёс, а это практически высокотехнологичный продукт, в котором довольно много т.н. «black boxes», я не знаю, как перевести

А.КОЖУХОВ: Тёмные коробки, да.

П.ШЛЕГЕЛЬ:И вот эти тёмные коробки имеют определенную программу. В случае если клиент приезжает в очередной центр к официальному дилеру, а эта информация имеется лишь у официальных дилеров «Ауди», обновляется вся эта программа, и неточности, каковые устраняются сейчас, кроме этого наигрываются в эти тёмные коробки, и тем самым неточности, о которых говорят клиенты

А.КОЖУХОВ: Другими словами у нас имеется такая база данных. И в случае если данный недостаток распространяется и мы видим, что он выходит за какую-то статистическую погрешность, тогда мы понимаем, что это не только случай этого автомобиля и как раз этого обладателя

С.БУНТМАН: Другими словами какой-то порог, да?

А.КОЖУХОВ: Имеется порог. Но это происходит очень редко, и в таких случаях проводятся массовые сервисные акции. Ну вот на моем опыте в работе концерна таких массовых акций не было. И вот в том, что касается сцепления на А3, я думаю, это единичный случай. Поменяли же по гарантии.

Это отлично.

С.БУНТМАН: Ну да, поменяли. Но Олег именно желает с хроникой. Ну, обращайтесь.

Другими словами на что может рассчитывать Олег, самое основное? На диалог, на сервисное

А.КОЖУХОВ: Во-первых, Олег может рассчитывать на подменный автомобиль, в случае если это гарантийный ремонт, непременно. Во-вторых, мы можем

С.БУНТМАН: Весьма серьёзен расчет на правду. Вот что вправду происходит.

Крайне важно чувствовать, что твоим автомобилем либо машинами вправду занимаются и вправду выясняют настоящие обстоятельства того, что происходит.

П.ШЛЕГЕЛЬ:Что вправду я обязан сообщить, может, это такая внутренняя информация, но касательно работы с гарантией

А.КОЖУХОВ: Нас на данный момент слушает миллион человек, Пауль.

П.ШЛЕГЕЛЬ:Я знаю. Мы из премиальной тройки в Российской Федерации, возможно сообщить, самые стремительные и на это выделяем больше всего средств, так что в случае если у клиентов кроме того имеется технические неприятности, то «Ауди» решает их вправду скоро.

С.БУНТМАН: Прекрасно, возвратимся к дилерским центрам «Ауди» в городах вещания. В каких городах?

В Москве имеется настоящий центр, конечно.

П.ШЛЕГЕЛЬ:В Москве имеется настоящий центр, и сравнительно не так давно мы открыли еще один центр также в формате «терминал».

С.БУНТМАН: А где?

П.ШЛЕГЕЛЬ:В Балашихе. Позже, новый центр открылся на ул.Добролюбова в Москве. Ну, конечно, в Петербурге, в Ростове, в Краснодаре, в Екатеринбурге. У нас сейчас 55 центров по всей России, что дает нам хорошую возможность покрытия.

И тут я обязан сообщить, к 2018 году снова Алексей может сообщить – миллион слушателей, конечно, я весьма рад, но и иначе, я также весьма рад заявить, что мы планируем развить собственную сеть до юбилейной отметки в сто фирм к 2018 году. Другими словами это нам даст явное покрытие территориальное РФ в пределах 95%.

С.БУНТМАН: Прекрасно, да.

А.КОЖУХОВ: Именно перед эфиром мы разглядывали эту тему пристально, что центры «Ауди» раскрываются как раз в городах вещания «Эхо Москвы», и Пауль взглянуть на данный перечень, в том месте фигурирует Чикаго. Да, в Чикаго также, действительно, это не «Ауди Российская Федерация», а «Audi USA», но в том месте также имеется красивый центр.

С.БУНТМАН: Ну, сейчас нас возможно через интернет слушать по большому счету везде на свете. А вот Сергей из Тюмени задаёт вопросы кстати говоря, за Уралом у вас имеется центры?

П.ШЛЕГЕЛЬ:У нас имеется за Уралом центры, но Российская Федерация или экономическая судьба России расположена, начиная от Петербурга, идя на юг и мало на юго-восток. И вот за Уралом у нас имеется центры, мы кроме того в текущем году откроемся еще и в Хабаровске.

Конечно, на данный момент у нас также приоритетность развиться за Урал и на восточную часть России.

С.БУНТМАН: Вопрос с Северного Кавказа – будет ли центр в Махачкале? Макс из Дагестана задаёт вопросы.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Будет, но не в скором времени.

С.БУНТМАН: Но не на данный момент. Вот сообщите, прошу вас, вот тут задают вопросы, чем «Ауди» предпочтительнее – и сервис, и содержание «Ауди» — по сравнению, ну, мы не любим таких прямых сравнений, тут задают вопросы про BMW, но по большому счету в принципе в чем, на ваш взор, преимущества «Ауди», ее изюминка ее главный стержень, на котором все держится?

А.КОЖУХОВ: Я бы сообщил так. Сейчас, в случае если потребитель выбирает как раз автомобиль в классе премиум и германскую тройку, мы вот проводили такие изучения среди отечественных клиентов – потрет потребителя «Ауди».

И вот мы видим четкую тенденцию. Что имеется потребители в важном глубокоуважаемом возрасте, они в собственных предпочтениях автомобиля выбирают трехлучевую звезду.

И любой утренний эфир «Эха Москвы», в то время, когда в утреннем «Развороте» Александра Александровича задают вопросы, какой автомобиль выбрать между одним и вторым, он постоянно говорит – выбирайте трехлучевую звезду. И, как бы, это такое броское подтверждение этих предпочтений.

И имеется категория клиентов помоложе, они вот уже из германской тройки выбирают компанию на три буквы. И, как мы говорим, самые юные, самые прогрессивные и, скажем, люди, у которых сознание не зашоренное, из германской тройки, это четко мы видим по отечественным изучениям клиентов, самые юные, прогрессивные, кто обожает инновации, современный автомобиль, они выбирают «Ауди».

У нас на данный момент машины, вот мы обсуждали, в то время, когда говорили про техническое оснащение, это очень насыщенный электроникой автомобиль, насыщенный функциями и современными – средствами безопасности автоматического торможения, и удержания полосы. Машины «Ауди» весьма инновационны.

А также из всей германской тройки, кроме того, что имеется электроника, у «Ауди» имеется такое техническое понятие, как кузов «ультра», это применение алюминия в разработке кузова автомобиля. Автомобиль в среднем весит меньше, чем такой же, созданный без алюминия.

И это дает громадное преимущество если сравнивать с соперниками. И эти преимущества возможно условно поделить на три группы. Первое.

Алюминий снижает вес, вследствие этого у нас что? Экономия горючего. Второе. Автомобиль стремительнее разгоняется.

Это очень принципиально важно, в особенности для русского стиля езды, в то время, когда все желают весьма скоро стартануть и скоро уехать.

С.БУНТМАН: И уехать ровно на одну машину в пробке.

А.КОЖУХОВ:Это неизменно приятно. И третье.

По причине того, что автомобиль легче, он острее и азартнее управляется. И это такое преимущество, которое также весьма по вкусу русским клиентам и в мире также тем, кто обожает такое острое и стремительное управление.

Так что кроме преимуществ и технических преимуществ легкого веса, это разработка «ультра», вот эти все качества, будем помнить еще про сервис, про каковые мы говорили, это те отечественные козыри, каковые показывают, что выбор в пользу «Ауди» очевиден. Кстати, в случае если мы взглянуть на статистику спроса в Российской Федерации среди громадной германской тройки, в прошедшем сезоне как раз у «Ауди» был самый громадный прирост.

У нас продажи выросли на рекордные 46% в прошедшем сезоне. И это говорит как раз о том, что эти машины становятся все более и более популярными.

П.ШЛЕГЕЛЬ:Я бы желал еще добавить слово касательно разработок. Не то, что забывать запрещено, в противном случае, что феерично. Это отечественная совокупность «кватро», которая выбирается весьма многими клиентами.

И, по-моему, ты замечательно знаешь числа касательно выбора. Что такое «кватро»? Это неповторимый полный привод, что может любой клиент заказать на отечественном автомобиле, что дает ему замечательные возможности управления автомобилем, поскольку все четыре колеса имеют собственный привод, и тут

А.КОЖУХОВ:Более 70% машин, каковые «Ауди» привезла из России клиентам, оснащены совокупностью полного привода «Кватро», и по этому показателю «Ауди» в Российской Федерации фаворит в сегменте премиум.

С.БУНТМАН:Тут пошли навстречу любому клиенту, для этого не требуется делать какой-то определенный выбор.

А.КОЖУХОВ: У нас лишь на А1 нет возможности полного привода.

С.БУНТМАН: Тут не требуется находиться, к полноприводному прижавшись, а возможно себе сделать легко такую совокупность «кватро». Вот тут пара вопросов имеется, но мы про «кватро» еще давайте несколько слов скажем.

А.КОЖУХОВ: Ну, мы желали сообщить, во-первых, что текущий год юбилейный для всей компании «Ауди» и автопрома, по причине того, что исполнилось 30 лет спортивному подразделению «Кватро». И это громадная новость для всей автопрома, и данной новостью автомобильный корреспондент «Эха Москвы» Александр Пикуленко вдохновился и написал кроме того книгу, которая именуется «Тропой огненной саламандры» в соавторстве с видным автомобильным журналистом Денисом Орловым.

С.БУНТМАН: Ну, как неизменно.

А.КОЖУХОВ: Да, и эта книга покажется в последних числах Октября. Будет премьера в Российской Федерации. И мы внесли предложение из данной книги в хорошем формате сделать аудиокнигу. В ней 7 глав, и 7 известных обладателей «Ауди» будут просматривать любой по главе.

Иван Ургант, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Дмитрий Дюжев, Константин Дзю, Софико Шеварднадзе и Леонид Парфенов.

С.БУНТМАН: Здорово.

А.КОЖУХОВ: Да, причем у многих из них как раз Audi А8 из модельного последовательности «Ауди», они много лет эксплуатируют продукцию отечественной компании. Но кроме того, что мы заговорили про «кватро», это вправду такая благодатная тема, в ГУМе до конца этого месяца открыта выставка «Территория Кватро».

И в том месте экспонированы все машины новинки этого года, оснащенные полным приводом «кватро». Как мы сообщили, в Российской Федерации в отечественном сегменте мы лидируем по передаче клиентам таких машин – более 70%. Причем это не только отечественная внедорожная линейка.

У нас около половины всех продаж в Российской Федерации – это Q3, Q5, Q7. А вот с полным приводом это уже добавляются легковые модификации, и мы достигаем более 70%.

Ну, любимая тема «Кватро» — это «Кватро-Горка». Пауль про нее желал поведать.

Поведайте, как это было в Парке Культуры.

П.ШЛЕГЕЛЬ: У нас шла практически семь дней выставка «Кватро-Горка», на которой возможно было проехаться именно на машинах «Ауди» и подняться на нее на машинах «Ауди» с полным приводом «кватро». Но эта «Кватро-Горка» на данный момент переезжает в Сочи, где, как мы знаем, у нас будут Олимпийские игры.

И касательно Сочи я желал бы добавить, что в конце этого года у нас и в Сочи раскрывается дилерский центр, также в формате «терминал», чем мы весьма гордимся. Мы как раз своевременно выстроили данный центр, также неповторимое ответ.

С.БУНТМАН: Вы понимаете, Пауль, Алексей, вот тут пришло пара жалоб на Варшавку. Вы посмотрите, жалуются на обслуживание и на ремонт на Варшавке. Иначе, видел у нас Георгий, что открыли в Балашихе терминал, такие дальше еще прекрасные дилерские центры, это все?

В Москве и Подмосковье больше не будет терминалов?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Будут терминалы. Сейчас строится на севере, началась стройка, компания «Джендер», будет огромнейший терминал, прекрасный, многоуровневый.

Кроме этого мы займемся стройкой терминала на юге Москвы, но сейчас еще не могу сообщить, кто партнер, по причине того, что мы еще находимся в ходе выбора. Но мы развиваем сеть в Москве, будет более десяти партнеров.

И концепция терминал, мы рассчитываем, в течение следующих трех лет добавится 3-4 терминала в Москве.

С.БУНТМАН: Вследствие этого – по большому счету, вы пристально следите за работой различных сервисных и дилерских центров? А вдруг имеется рекламации, в случае если имеется, как тут было подробное письмо про расход масла и без того потом, что повысился по окончании ремонта, куда их направлять, кому жаловаться, сообщите нам?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Они направляются напрямую дилеру, и те неприятности, каковые дилер не имеет возможности решить скоро и четко, по причине того, что у него нет информации с завода, в полной мере быть может, это единственный какой-то случай, он приходит к нам, в «Ауди Российская Федерация», в послепродажное обслуживание, и мы им занимаемся при помощи отечественных экспертов тут в Российской Федерации. В случае если же это не оказывает помощь, у нас взаимосвязь с инженерами «Ауди» в Ингольштадте, которых я уже много лет сам персонально знаю, и тогда уже напрямую идет трансляция.

Доходит кроме того до того, что напрямую включается видеотрансляция, инженер «Ауди» AG растолковывает решение проблемы, и при всем том эта передача находится как раз в сервисном подразделении дилера, и он таким сотрудничеством может полную профессиональность показать на данный случай.

С.БУНТМАН: Ясно. Перспективный вопрос – Сергей задаёт вопросы, несобирается ли «Ауди» выпустить электромобиль?

А.КОЖУХОВ: Да.

П.ШЛЕГЕЛЬ:Планирует. Благодарю за вопрос.

А.КОЖУХОВ: У нас кроме того целый модельный последовательность электрокаров. И первый из них, что покажется в следующем году в Российской Федерации, это А3, E-Tron он именуется.

Пауль кроме того поведает, что у нас будут особые дилеры, каковые будут их обслуживать.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, мы уже запланировали последовательность особых дилеров, конечно, поскольку рынок «Ауди» в Российской Федерации более 50% находится как раз в Москве, у нас будут два дилера в Москве обслуживать этот автомобиль. Кроме этого у нас будет дилер в Екатеринбурге, что будет заниматься E-Tron’ом, в Краснодаре и в Санкт-Петербурге.

А.КОЖУХОВ: Весьма хорошая география.

С.БУНТМАН: Задаёт вопросы Лара про Брянск, будет ли в Брянске.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, в Брянске будет партнер в будущем году, прямо при въезде в Брянск весьма хороший участок, и я так прекрасно не забываю, по причине того, что мы сравнительно не так давно выбрали партнера для Брянска, и он кроме этого будет строиться, и в конце следующего начале 2015 года откроется.

С.БУНТМАН:Вот, Лара, ожидать осталось совсем недолго, берегите до тех пор пока собственную «Ауди», которая у вас имеется, и дабы возможно было на обслуживание и, не дай всевышний, на ремонт, а в том месте и на замену, кто его знает. Вот смотрите, вопрос у нас имеется в связи с алюминиевым кузовом.

Как таковой кузов поддается ремонту, нет ли сложностей с ремонтом и без того потом?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, касательно ремонта и алюминиевого кузова. Это, конечно, не такое простое дело, и для этого у нас имеется особые центры компетентности, в случае если верно я говорю.

Это партнеры, каковые обучаются в Ингольштадте как раз работе над кузовом из алюминия. Так как мы знаем, что, к примеру, обычная сварка не работает при помощи алюминия, а его необходимо паять, и в том месте нужна совсем вторая разработка. В случае если выпрямлять что-либо и без того потом.

У нас имеется центры компетентности, и они кроме этого покрывают ту часть России, где находятся отечественные дилеры. Они все смогут ремонтировать.

А.КОЖУХОВ: Но это не должно смущать при выборе автомобиля.

С.БУНТМАН: Тут легко второй ремонт нужен, и все.

А.КОЖУХОВ: Другие знания, да. Все равно, при других равных, алюминий – это более прогрессивный кузов.

И по всем параметрам, каковые мы обсудили: он легче, он меньше топлива, приятнее управляется, стремительнее разгоняется.

П.ШЛЕГЕЛЬ: И не ржавеет, к тому же.

А.КОЖУХОВ: Да, это весьма практично.

С.БУНТМАН: Так что тут вы рекомендуете не опасаться этого. Сергей, дерзайте.

Про Красную Пахру не задал вопрос я еще. Сходу у вас выведывают, где будут терминалы. В Троицком либо в Красной Пахре, где?

Константин задаёт вопросы.

П.ШЛЕГЕЛЬ:Конечно, сейчас терминалы запланированы на города-миллионники, по причине того, что концепция все-таки огромная, громадная и дорогостоящая. И тут приоритетность имеют громадные города, города с населением от миллиона.

А.КОЖУХОВ: Но у нас до Января этого года будет большое количество открытий, кроме Сочи.

С.БУНТМАН:Да, сообщите, предварив вопрос.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Да, благодарю громадное за вопрос. Как я сказал, мы открылись в Краснодаре, Москве и Кирове, кроме этого в Ростове несколько дней назад в четверг откроемся еще в Архангельске, в Хабаровске, в Туле.

И, конечно, в Сочи. В текущем году уже.

Ну и, конечно, будем так же расти в следующих городах.

С.БУНТМАН: Вопрос задают, из-за чего у «Ауди» не адаптируют подвеску автомобилей , и жалуются на низкий клиренс.

А.КОЖУХОВ: Ну, это не совсем корректный вопрос, по причине того, что у нас все машины приспособлены для России, и с зимним пакетом идут, и с усиленной аккумуляторной батареей, и многие другие особенности эксплуатации в Российской Федерации завод в Ингольштадте принимает к сведенью. В противном случае, что заниженная подвеска, имеется такая модификация, в то время, когда заказывают автомобиль, и возможно себе выбрать заниженную спортивную подвеску.

Но, как мы видим, это второй тренд, зеркальный тренд от того, что выбирают все, по причине того, что более 50% выбирает Q3, Q5, Q7, это с громадным клиренсом.

С.БУНТМАН: Тут задают вопросы – будет Q9?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Нет, для того чтобы не будет. Q8 будет.

С.БУНТМАН:Прекрасно. Тут выбирают низкий с хорошей скоростью спортивного типа автомобиль.

Но от него тогда не нужно потребовать забираться на бордюр двадцатисантиметровый.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Понимаете, что страно? Приехав к вам в студию, я запарковался на улице Новый Арбат, и, как мы знаем, в том месте бордюры довольно-таки высокие.

С.БУНТМАН: На той стороне? Надеюсь, это официальная парковка?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Это официальная парковка.

С.БУНТМАН: Да, в том месте высокие.

П.ШЛЕГЕЛЬ: В случае если клиент выбирает пневматическую подвеску на автомобиль, что также быть может, имеется кнопочка – ее нажимаешь, и автомобиль пневматически поднимается.

А.КОЖУХОВ: Кроме того легковой.

П.ШЛЕГЕЛЬ: «Ауди» А7 поднимает собственный клиренс, и я вольно заехал на российский бордюр. Это не 12-сантиметровый европейский бордюр, а важный.

С.БУНТМАН: Ну, я бы сообщил, он пара волнист в том месте, исходя из этого вы в неудачное место.

П.ШЛЕГЕЛЬ: Но я ничего не задел.

С.БУНТМАН: Но кнопочка нужна, этого хватает.

А.КОЖУХОВ: Сергей, а вот вы упомянули спорткары, и я не могу не заявить, что у нас в текущем году обновился отечественный флагман в спортивной линейке R8, и вот как раз спрос по окончании обновления на R8 вырос на 30%, это замечательный итог. Другими словами это показывает, что клиенты как раз распробовали обновления – и коробка передач обновилась, и много других моментов.

В Российской Федерации обожают различные машины – и с громадным клиренсом внедорожники, и спортивные и замечательные.

С.БУНТМАН:«Отечественные родственники из Ростова-на-Дону были в четверг на открытии дилера, весьма все понравилось, в особенности Ауди А3 седан ярко-красного цвета».

А.КОЖУХОВ:Да, благодарю за данный комментарий.

С.БУНТМАН: Богдан и Елена пишут нам.

А.КОЖУХОВ: И в том месте вправду был экспонирован А3 седан ярко-красного цвета, и это новинка года, по причине того, что весьма многие ожидали. В Российской Федерации, в Штатах и в Китае обожают машины в кузове седан. И вот у нас в модельном последовательности в семействе А3 показался седан.

И это машина, которую в Российской Федерации весьма многие ожидали. Причем она стартовала по весьма удачным стоимостям. 990 тысяч рублей. Причем это с двигателем 1.4, 122 л.с., замечательный крутящий момент 250 ньютон-метров, и это цена уже с коробкой автомат. И расход на этом двигателе 1.4 всего 4,7 литров на 100 км.

Причем эта комплектация довольно-таки не аскетичная, в том месте и алюминиевые диски, и большое количество чего другого. А также данный автомобиль возможно купить по отечественной новой кредитной программе.

П.ШЛЕГЕЛЬ: И кредитная программа, я обязан сообщить, ставки практически европейские – кредит начинается от 5,9% годовых и распространяется на А3, А4, Q3, и кроме этого действует на А6.

А.КОЖУХОВ: Причем вся эта линейка, которая предлагается по данной кредитной программе, востребован, начиная от А3 и заканчивая бизнес-седаном А6. Это автомобиль другого класса, но эта программа 5,9% годовых вправду весьма удачная.

С.БУНТМАН: Что необходимо для оформления для того чтобы кредита? И денежная организация у вас какая – у вас собственный имеется уполномоченный банк?

А.КОЖУХОВ: «Фольксваген Банк Рус» предоставляет эти условия. Я не пологаю, что какая-то более сложная процедура, чем в большинстве случаев.

С.БУНТМАН:Другими словами простая, да? А страховые компании, с которыми вы сотрудничаете?

С многими?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Мы сотрудничаем практически со всеми страховыми компаниями, каковые известны в Российской Федерации. У нас нет предпочтений.

С.БУНТМАН: Я легко из-за чего про это задаю вопросы – частенько при оформлении кредита человек желает продолжать собственную историю в собственной страховой компании.

А.КОЖУХОВ:Ну конечно.

С.БУНТМАН:И при оформлении кредита также. И уже дальше переходит на страхование автомобиля собственного.

А.КОЖУХОВ:Я думаю, кто заинтересовался, мы приглашаем в дилерский центр «Ауди» во всех городах вещания «Эха Москвы». Приходите, смотрите.

С.БУНТМАН: В особенности в новорожденный ростовский терминал.

А.КОЖУХОВ: Да, и в «Ауди»-центр «Восток» в Балашихе.

С.БУНТМАН: Балашихинский также мы рекомендуем, тем более он как-то нравится, приводит к хорошим чувствам. Но я надеюсь, что вы со всеми вещами разберетесь с преобразованием с распространением «Ауди». Так что а также, я думаю, Павлу вы как-то, а также тем, кто ностальгизирует по ветхим «Ауди» — «вот, раньше были «Ауди», а на данный момент»

А.КОЖУХОВ: А на данный момент R8.

С.БУНТМАН: Ну а что раньше по сравнению? Вы понимаете таких людей тут, в Германии, в других местах, каковые обожают ветхие «Ауди» и уверены в том, что новые им уступают?

П.ШЛЕГЕЛЬ: Ну, я не пологаю, что новые «Ауди» им уступают. Я, само собой разумеется, также знаю людей любителей ветхих «Ауди» машин, в особенности пользуется спросом машина, поскольку я также мало занимаюсь как раз этим сегментом и любитель, первая «Ауди»-80 с приводом «Кватро».

Это, само собой разумеется, такая брутальная и весьма несложная, но все-таки действенная машина, автомобиль с полным приводом, что тогда еще был сделан так – двигатель 5-цилиндровый легендарный, полный привод, 136 л.с., и кто неаккуратно на ней ездил и особенно давал газ, машину мало скручивало. Но это первенствовали шаги, любители этого автомобиля это замечательно знают.

Я бы не заявил, что это как раз преимущество отечественным данным машинам, у которых этого уже, конечно же, нет, но они имеют собственную изюминку, собственный шарм.

С.БУНТМАН: Да. Я не забываю, как в начале 2000-х годов меня привычный вез, в Санкт-Петербурге я заметил у него «Ауди», взглянуть на одометр и сообщил: «А ты осознаёшь, что мы только что обогнули Луну?» У него был какой-то немыслимый совсем пробег – много тысяч километров.

И прекрасно держалась. В полной мере.

А.КОЖУХОВ:По поводу нового автомобиля я желал заявить, что в то время, когда мы подготовились к эфиру, мы взглянуть на рейтинг удовлетворённости и рейтинг сервиса купленным новым автомобилем. Опять-таки, это изучение, которое проводит авторитетный университет, и он исследует как раз параметры купленного нового автомобиля, опрашивают клиентов.

И в Российской Федерации данный рейтинг ежегодно делается, в отличие от рейтинга сервиса, по 2012 году, опять-таки, «Ауди» в сегменте премиум лидирует по параметрам удовлетворенности своим новым автомобилем. Другими словами все те, кто в 2012 году купил «Ауди», они говорят – «Да, мы сделали верный выбор, мы довольны, и мы еще будем покупать этот автомобиль».

С.БУНТМАН: Чудесно. Благодарю громадное. Алексей Кожухов, Пауль Шлегель. И самое последнее, что я желал сообщить – понимаете, что еще я плохо обожаю в центрах? Это сувениры.

И в особенности модели 1:43. Я от этого легко ни при каких обстоятельствах не могу оторваться.

Благодарю громадное.

«Эхо Москвы»

Schlegel Q-Lon как вставляется и выглядит в оконной раме.


Похожие статьи, подобранные для Вас: