Пауль шлегель, директор по развитию бизнеса и дилерской сети audi в россии («эхо москвы»)

Пауль шлегель, директор по развитию бизнеса и дилерской сети audi в россии («эхо москвы»)

Мы поболтаем сейчас об Ауди. У нас в гостях директор по дилерской сети и развитию бизнеса концерна Ауди в Российской Федерации.

И Алексей Кожухов – директор по коммуникациям Ауди в Российской Федерации. Ну, а на данный момент мы уже связались с Хабаровском. Это, кто у нас?

Тимур Турсунов?

А.КОЖУХОВ – Да, Тимур Турсунов?

С.БУНТМАН – Слушаю!, здравствуйте! У вас, действительно, уже 11 часов вечера уже?

Т.ТУРСУНОВ – Да, уже 22-14.

С.БУНТМАН– Все-таки 11-й час – еще детское время. А Леша Кожухов уже считал, что в том месте поздняя ночь, но на данный момент тяжело вычислять. Ну, что же, мы сейчас говорим об Ауди, о центрах Ауди.

Как давно у вас центр, и как он трудится в Хабаровске?

Т.ТУРСУНОВ – Мы трудимся недавно, открытие у нас было в первых числах Января этого года, 2014-го. Начались у нас продажи уже к концу января, у нас уже начали машинки продаваться, о нас начали выяснять при помощи интернета.

Ну, и вы понимаете, продажи у нас достаточно хорошо уже идет на сегодня.

А.КОЖУХОВ – Тимур, а сообщите, пожалуйста – это Алексей Кожухов, также в прямом эфире Эха Москвы – у вас в Хабаровске, как вы думаете, какие конкретно машины будут больше пользоваться популярностью серии Q? –внедорожники либо все-таки седаны классические для России?

А.КОЖУХОВ – На данный вопрос как бы тяжеловато самую малость ответить, в каком замысле — у нас, в случае если забрать отечественный город Хабаровск, он находится на сопках, на буграх. И у нас и те модельки, и те берутся, другими словами, как на седаны на сегодня задают вопросы на рынке, кроме этого и серии Q. Мы не можем сообщить на сегодня. Мы считаем, что больше будут, возможно Q брать, по причине того, что модельки полноприводные идут, в принципе, и в седанах кроме этого идут

С.БУНТМАН – А, сообщите, из-за практики либо из-за престижа, как больше, как придумаете?

Т.ТУРСУНОВ – Мое вывод, более будет, возможно снова же НЕРАЗБ, другими словами, более как бы приходят у нас задают вопросы эти седаны, забрать снова же организации – приходят, задают вопросы, вместе с тем НЕРАЗБ ходят, наблюдают отечественные машины.

С.БУНТМАН– В случае если представить Хабаровск современный – я нескольо лет назад уже был, тогда уже Хабаровск рос и с дорогами — таковой громадный город, которому необходимы и важные представительские машины. Я был как лет назад, но уже было весьма комфортно ездить на хороших машинах, и имеется такое желание – ездить по Хабаровску на хороших машинах.

А.КОЖУХОВ – Исходя из этого и раскрываются дилерские центры Ауди и отечественных ближайших соперников по «громадной германской тройке». И открытие таких дилерских центров – это, непременно, Ауди делает ход навстречу клиентам.

И отечественные машины дешёвы во всех регионах страны. И Пауль не позволит мне соврать, какое много дилеров запланировано к открытию в текущем году.

П.ШЛЕГЕЛЬ – В текущем году, вправду, мы планируем предстоящий рост касательно числа новых официальных дилеров Ауди в Российской Федерации. К нам присоединяться еще 8 дилеров, каковые так же выстроены по полным стандартам и концепциям Ауди.

Меня интересует один вопрос, что я бы задал — это касательно тренингов. Имеете возможность нам поведать мало про концепцию тренингов персонала, что вы подготовили как раз к дню открытия и до сих пор проводите и обновляете их?

Т.ТУРСУНОВ– Да, само собой разумеется. У нас ездили в Москву на обучение начальники отдела продаж, руководители и диспоненты отделов сервиса.

На сегодня у нас прошли и кроме этого проходим мы обучение вот недавно у нас было обучение по Ауди А3, кабриолет – новая моделька. Кроме этого у нас прошел в том месте менеджер по продажам, диспонент отдела и руководитель продаж.

Другими словами, в любом случае, в то время, когда новая линейка выходит НЕРАЗБ.

П.ШЛЕГЕЛЬ – Это характерно и крайне важно – не только выстроить центр и создать дворец, в частности заполнить его теми людьми, каковые

С.БУНТМАН – Ну, конечно, каковые соответствуют всем стандартам обслуживания. Сообщите, прошу вас, Тимур, таковой у меня вопрос более неспециализированный: А возможно сообщить, уже на данный момент, что пройден этап и полным ходом идет вытеснение японского правого руля?

Т.ТУРСУНОВ – Вы понимаете, вопрос достаточно увлекательный, но желаю вам заявить, что на сегодня да – дилерским центрам вторым японского автопрома мы весьма важные соперники снова же, исходя из отечественного бренда Ауди. Другими словами, мы более подробно подходим к каждому автомобилю, более подробно подходим к клиенту, что бы он желал заметить в автомобиле, по салону по тому же.

Другими словами, у автомобилей из Японии – у них все стандартно, строго по комплектациям идут, они не смогут добавить опции определенные. Дабы клиенту снова же стандартную опцию забрать, клиент не желает, допустим, эту опцию, а дилер ему предлагает эту опцию, и он не имеет возможности ее убрать.

То мы, как Ауди, мы предлагаем опции, что бы он желал поставить. И возможно сообщить, его идею мы воплощаем легко.

И клиент, само собой разумеется, доволен.

С.БУНТМАН– Это здорово, это уже совсем второй уровень, это вносит разнообразие, я бы сообщил по вертикали. Ну, что, мы поблагодарим Тимура?

А.КОЖУХОВ – Да, Тимур, благодарю громадное, удачи!

С.БУНТМАН – Удачи вам! Ну, я не говорю «хорошей ночи», рано еще. Все вам хорошего, по крайней мере.

По большому счету, весьма интересно, такое глубокое проникновение на восток России. Возможно, как раз через российский рынок.

Имеется ли у Ауди, у самого концерна такое глубокое проникновение на восток, в Азию, где, в общем, во многом царят японцы, корейцы и без того потом, соседи.

П.ШЛЕГЕЛЬ – Касательно Азии, я обязан заявить, что для нас Китай, как рынок, на данный момент уже, по крайней мере по количествам стал рынком номер один, где самое главное число собственных машин реализовываем. Кроме этого в Китае уже имеется завод концерна Ауди, концерна Фольксваген, где мы удачно строим отечественные машины.

И для нас он, конечно, весьма перспективный.

С.БУНТМАН – Китай – само собой разумеется. А вот, сообщите, скажем, сибирские, дальневосточные дилерские центры – вот, какой сборки поступает, откуда поступают машины Ауди?

П.ШЛЕГЕЛЬ – Машины Ауди поступают, как из Германии, кроме этого и русского сборки. У нас на заводе в Калуге, на заводе Фольксваген мы производим машины Ауди.

Далеко не весь количество, по причине того, что целый количество российский довольно-таки большой, мы с этим еще не справляемся, но, приблизительно четвертую часть отечественных количеств мы все-таки строим тут. И, в случае если клиент хочет, он, конечно, приобретает автомобиль калужской сборки, в случае если германской – то германской.

С.БУНТМАН – Какова отличие в цене, и имеется ли отличие?

П.ШЛЕГЕЛЬ – Отличия в цене как такой нет, по причине того, что машины соответствуют одному и тому же качеству, они полностью однообразные. Тут завод весьма новый, концерн Фольксваген.

Оба завода: Нижний Новгород и Калуга проинвестировал свыше миллиарда евро, и выстроенный по последним достижениям науки и техники. В том месте кроме этого все технологии сборки привезены с Германии, специалисты трудятся с германского рынка, ну, соответственно, с отечественными сотрудниками из России.

С.БУНТМАН – Здорово, значит, приходят в Россию и на восток со всем стандартом. Обслуживание, продажи, послепродажные, ремонт, обслуживание запчастями и все всецело, как надеется, где бы то ни пребывало?

на данный момент.ШЛЕГЕЛЬ – Да, где бы то ни было.

С.БУНТМАН– Превосходно. Вы задавайте вопросы, приятели мои.

За занимательный вопрос самый будет у вас как мы распределим?

А.КОЖУХОВ– Мы предполагали, что мы эту книгу Александра Пикуленко и Дениса Орлова «Тропой огненной саламандры» желали подарить за наилучший вопрос.

С.БУНТМАН – Данный вопрос – мы его будем ожидать. Телефон для на данный момент в эфир: +7 (985) 970 45 45, шлите собственные вопросы, замечания, мысли.

Мы посмотрим, кому дастся книжка. Кусочек из книжки мы послушаем.

А.КОЖУХОВ– Давайте, у нас имеется трейлер, в том месте именно услышим голос Александра Пикуленко. Он воображает каждого чтеца данной книги, и вы услышите фрагмент данной книги.

«Тропой огненной саламандры».

Иван Ургант.

«Лично меня постоянно занимало, из-за чего машины именуют так, а не в противном случае. Ну, с судами-то ясно, но машины?

Видятся так как и совсем курьезные имена. Тут, как говорится, кому, что слышится».

Ксения Собчак.

«И все же, попытаюсь проследить логику разработчика Ауди Кватро. Двигатель развивает определенную мощность и определенный крутящий момент.

Об данной физической величине почему-то постоянно забывают, а она в любом автомобиле ответственнее мощности».

Константин Дзю.

«Мы присутствуем при начале эры шоссейных полноприводных машин», — гордо изрек Фердинанд Пьех –технический директор компании Ауди на пресс-конференции по случаю премьеры «Кватро».

Софико Шеварднадзе

«Ралли получившее глобальную популярность в начале 70-х годов, стали уделом скандинавов. Езда по извилистым гравийным дорожкам в глухих лесах Финляндии, Норвегии и Швеции хорошая практика для будущих чемпионов».

Дмитрий Дюжев.

«То первое купе Ауди Кватро сейчас высоко ценят коллекционеры и именуют Ur-quattro – другими словами, исконная, первородная Кватро. Это подчеркивание отнюдь не просто так».

Андрей Малахов.

«Всем известны много возможностей телевидения. Вот камера фиксирует занесенный снегом красный Ауди с ингольштадтскими номерами. Метет метель. Оператор берет замыслы больше – Ауди 100 CSКватро.

Чья-то рука в дырчатой гоночной перчатке смахивает снег с крыла. Раскрывается верь, поворачивается ключ в замке зажигания, качнулись стрелки устройств, получили стеклоочистители, зажглись фары, автомобиль ожил.

И вот, он уже с уверенностью мчится через снежные заряды вверх по огромному трамплину для прыжков на лыжах».

Леонид Парфенов.

«С триумфальным дебютом Ауди Кватро совпало появление известного рекламного девиза компании Ауди: VorsprungdurchTechnik – Превосходство посредством техники. Либо легко: Превосходство техники».

С.БУНТМАН– Вот и чтецы представлены. Тут вся история Ауди либо лишь представление?

А.КОЖУХОВ – В 13 году отмечалось 30 лет спортивному подразделению «Кватро». Это то подразделение, которое делает спорт-карыR-8, спортивные модификации, RS-модели. И это подразделение играется громадную роль во всей автопрома, кстати.

В соответствии с рейтингу J.D. Powerв городе Неккарзульме был признан самым лучшим автомобильным заводом в Европе. Это был красивым подарком к 30-летию, данный титул.

И вот этим фактом вдохновились Денис Александр и Орлов Пикуленко и написали такую книгу. Она из семи глав и каждую главу просматривает известный обладатель автомобиля Ауди.

С.БУНТМАН– Также сохранили таковой принцип, что любители и владельцы просматривают об автомобиле.

А.КОЖУХОВ – Сохранили данный принцип, да.

С.БУНТМАН – Хороший принцип. Весьма смешно нам пишет Айрат из Татарстана: «В то время, когда я служил в ГДР, немцы дробили Ауди на Ауди-ремонт, и Ауди-капут». Как они попадали в ГДР – это другое дело тогда. – «Что свидетельствует бренд Ауди, из-за чего эти буквы?

В этом слове заложен какой-то суть?». Тимур из Махачкалы. Это известная история.

Это перевод заглавия Horch было.

П.ШЛЕГЕЛЬ – Что означает «слушай».

С.на данный момент– Слушай, да. Ауди. Именно это не сокращение никакое, это перевод. В то время, когда случился данный скандал, развод и необходимо было поменять фамилию.

А четыре кольца, это вовсе не только Ауди эмблема. Это было автомобильного альянса AutoUnion.

П.ШЛЕГЕЛЬ – Да. DKW, Auto Union, Horch,

А.КОЖУХОВ – И Wanderer. У нас многие пологаю, что это указывает полный привод, и неподалеку это от истины, по причине того, что у нас 70% машин не только внедорожников, но, по большому счету, легковых, реализовываемых в Российской Федерации, они с полным приводом.

И возможно заявить, что по этому показателю в сегменте премиум Ауди лидирует, как раз по продаже машин с полным приводом в Российской Федерации. И исходя из этого 4 колеса – они так неподалеку ушли от того, что это имеется знак полного привода.

С.БУНТМАН – Но исторически – в то время, когда мы видели эти славные кольца и на гоночных машинах. Имело возможность бы оказаться у нас к 50-му году, если бы не было для того чтобы: неумелые люди не должны были водить ветхие Ауди, каковые достались тогда СССР.

Вследствие этого скандалы, и были настоящие шансы войти нам все-таки в гонки с 50-го года в Альянсе.

А.КОЖУХОВ – А, в случае если добавить еще одно кольцо, то получается известный знак олимпиады, которая только что закончилась, и мы выполнили весьма громадную

С.БУНТМАН – Ауди – партнер был Сочи, да.

А.КОЖУХОВ – Мы были главным партнером, предоставляли машины для президента Международного олимпийского комитета, для спортсменов, для судей. Более 900 машин было предоставлено.

И все эти машины были во временно пользовании оргкомитета, и по сей день, в то время, когда олимпиада закончена, они все находятся в реализации через программу официальную «С пробегом». Любопытно, что из этих 900 машин – казалось бы, лишь месяц, как завершился данный всемирный марафон – осталось всего 200.

Они пользуются огромным спросом. И те, кто желают купить оставшиеся 200 машин, у нас на сайте audi.ru имеется особый отдел: «Машины с пробегом» и в том месте осталось мало машин.

У них маленький пробег, но громадная скидка.

П.ШЛЕГЕЛЬ – Маленький пробег. Машины кроме этого проверяются официальными дилерами Ауди по чек-странице 110 пунктов, другими словами, определенные 110 технических пунктов обязан пройти автомобиль, дабы купить статус Audi Approved :plus и по данной программе тогда уже клиенту предоставляется максимально надежный автомобиль, что не уступает ни в чем.

А.КОЖУХОВ – И 50% клиентов просят покинуть оклейку Сочи, официального автомобиля.

С.БУНТМАН – Прекрасно. Возможно, вопрос посмотрим.

У нас имеется аудиокнига и у нас имеется модель.

А.КОЖУХОВ – Да, соперник «Серебряной стрелы».

С.БУНТМАН – Да у нас имеется превосходный AutoUnion. Но вот на данный момент мы можем уже поболтать по телефону с Андреем Бабиным, начальником центра продаж Ауди Центра в Архангельске.

Слушаю!!

А.БАБИН- Здравствуйте!

С.БУНТМАН – Здравствуйте, хороший сутки! А вы, в то время, когда открылись.

Вот мы с Хабаровском тут говорили. А вы, в то время, когда открылись в Архангельске, как продолжительно существуете?

А.БАБИН — По большому счету, хороший сутки, уважаемые слушатели, мои коллеги: Алексей, Пауль.

А.КОЖУХОВ – Здравствуйте, Андрей!

А.БАБИН — Прежде всего желаю выразить признательность «Ауди Российская Федерация», что таковой проект показался у нас в Архангельской области. Я являюсь громадным поклонником. А отечественный дилерский центр открылся в первых числах Февраля, 3 февраля этого года.

И мы были приятно поражены, что люди отечественной области приходят, интересуются и задают вопросы по этому бренду.

А.КОЖУХОВ– Прекрасно. Андрей, я традиционно задавал вопросы у хабаровских, согласно точки зрения официального дилера, какие конкретно машины будут пользоваться самым громадным спросом?

Серии Q – внедорожники, как в целом по России либо все-таки полноприводные седаны. А в Архангельске, как с этим обстоит?

А.БАБИН –По большому счету, исходя из климатических изюминок отечественного региона и, само собой разумеется, дорожных покрытий, что не имеет возможности нас радовать, по причине того, что у нас дороги в достаточно нехорошем состоянии, и на данный момент из возможности мы думаем, что главное внимание будет уделено серии Q, но подчеркну, что молодое поколение весьма интересуется современными седанами А3, А6. Количество людей немолодого уже поколения, каковые интересуются универсалами.

Но, наверняка, популярность Q будет выше, чем остальных машин.

А.КОЖУХОВ– Ясно. Прекрасно.

С.БУНТМАН – Сообщите, прошу вас, в то время, когда вы рассказываете о климатических изюминках, что требуют клиенты от автомобиля, что вы реализовываете? Что, в первую очередь, интересует?

Кроме того в сегменте и внедорожников, в сегменте и полноприводных седанов, на что, в первую очередь, обращают внимание?

А.БАБИН– В отечественном регионе люди разглядывают, прежде всего машины с повышенным клиренсом, каковые смогут проехать не только по простым дорогам, где имеется громадные ямы, леса. У нас люди ездят на машинах и на рыбалку и в лес, так что самое основное, это клиренс.

А второе, возможно, тепло. Автомобиль обязан прогреваться, держать тепло, по причине того, что бывают морозы достаточно сильные. И, возможно, третье: сама капсула в.

Люди весьма желают, дабы был громадной автомобиль внутри, дабы возможно было загрузить определенные вещи, семью, дабы было комфортно путешествовать и ездить за приобретениями.

С.БУНТМАН– Ясно. Ну, это шикарно: на рыбалку на Ауди – это шикарно.

А.БАБИН – Имеется клиент, у которого – он, к сожалению, не брал в отечественном салоне, но уже обслуживается – у него на организации три Q7 и один в его личном пользовании. Он ездит на нем на рыбалку.

Прямо заезжает на лед на речке, выходит и рыбачит, по крайней мере, он так говорит.

П.ШЛЕГЕЛЬ– И ловит премиальную рыбу.

С.БУНТМАН – Да, премиум-рыбу, да. Это превосходно. Ну, молодцы, прекрасно.

Развивайтесь, радуйте нас и архангелогородцев, в первую очередь.

А.БАБИН – Мы стараемся, по причине того, что люди у нас достаточно сложные, самую малость тяжелы на подъем в том замысле, что к чему-то новому они должны все осмыслить, должны задавать вопросы. Но, поскольку отечественный персонал всегда совершенствуется: мы обучаемся в академии Ауди, мы стараемся отвечать на их вопросы и помогать открывать отечественный потрясающий мир Ауди.

С.БУНТМАН – Прекрасно, благодарю вас громадное и все хорошего! Это Андрей Бабин – начальник отдела продаж Ауди Центра Архангельска.

Я просматриваю вопросы.

А.КОЖУХОВ– Из-за чего мы решили как раз в рамках данной сегодняшней программы сделать таковой телемост и с Хабаровском и с Архангельском. Это самые главные, самые первые открытия этого года.

И, казалось бы, такая огромная расстояние между ними – 9 тысяч километров. Практически, как

П.ШЛЕГЕЛЬ– Практически, как из Берлина в Лос-Анджелес. Вправду, на этом отечественная история не заканчивается, история открытия дилерских центров. Обязан сообщить с определенной гордостью, что в Москве раскрывается новый салон, флагманский салон Ауди на Бережковской набережной.

Все-таки он раскрывается.

А.КОЖУХОВ – Да. Многие его видели и проезжали мимо.

С.БУНТМАН – Я , я в том месте довольно часто езжу.

А.КОЖУХОВ – Пересечение с 3-м кольцом.

С.БУНТМАН – Да-да.

П.ШЛЕГЕЛЬ – Да, практически в центральной Москве, на Бережковской набережной открывает Аудио Центр Москва. Со следующей семь дней.

С.БУНТМАН – В том месте комфортно отовсюду: и с Сити, и с Кутузовского, сВаршавского, с Ленинского – это здорово, прекрасно.

П.ШЛЕГЕЛЬ – И на этом всем не заканчивается. В течение следующих 8 недель у нас раскрывается новый терминал, также большое строение в Нижнем Новгороде, второй дилер.

Другими словами, потенциал очевидно к формированию имеется, и инвесторы привлекаются и интересуются сильно.

С.БУНТМАН – Здорово! Я бы на данный момент, дабы успели и не покинули отечественных слушателей вне ведения.

У меня имеется тут два вопроса, каковые мне нравятся. Тимур из Махачкалы задаёт вопросы, а где был реализован миллионный Ауди?

А.КОЖУХОВ – Хороший вопрос.

П.ШЛЕГЕЛЬ – Я замечательно знаю то, что мы в прошедшем сезоне в мире реализовали более полутора миллионов машин, но вот, где был реализован, это уже не могу сообщить.

С.БУНТМАН– Я пологаю, что мы Тимуру, тем более, что Тимур отечественный верный слушатель еще 775-ю запиши, прошу вас, Наташа, эсэмеску – мы ему и отправим. У нас тут один либо два?

А.КОЖУХОВ – Как вы решите, Сергей Александрович.

С.БУНТМАН – Как решим. Ну, я бы Тимуру в обязательном порядке отправил бы именно аудиокнигу и бейсболку, а тут у меня совсем превосходный вопрос от Анатолия: «За рулем более 30 лет. Ни при каких обстоятельствах не рассматривал Ауди альтернативой Мерседесу либо БМВ.

А дайте мне хоть один довод в пользу Ауди с любой из «троек»». Вот, что основное?

А.КОЖУХОВ – Анатолий, вам необходимо в обязательном порядке пройти тест-драйв, и любой автомобиль Ауди, на что вы сядете по окончании «громадной германской тройки», вы почувствуете легкость. Это облегченная конструкция кузова, это использование алюминия. И это дает три огромных преимущества.

Первое: автомобиль лучше управляется по причине того, что у него меньше масса. Второе: он стремительнее разгоняется, а какой русский не обожает стремительной езды?

И третье: он из-за облеченной массы экономит горючее. И это чувство легкости в обязательном порядке вам понравится при прохождении тест-драйва.

Ну, и помимо этого, если вы заберёте автомобиль с полным приводом – у нас полный привод реализован, электроника неизменно может подключать любое колесо – и благодаря как раз полному приводу огромное количество обладателей влюбляется в 4 колеса.

С.БУНТМАН – Ну, другими словами, вот вам совсем пара доводов. 780-й – я с громадным наслаждением вам бы отправил модель AutoUnion, дабы он вам все время напоминал славное начало скоростных это я, действительно, не сообщу, что он легкий в управлении был.

Он потребовал мастерства, потребовал, но все равно посмотрите, и в том месте именно написано, что партнер Сочи – вот тут, на подставке. Отлично выполнена модель, поверьте.

Я в этом кое-что осознаю.

Я бы желал у Алеши на данный момент задать вопрос. Я пологаю, что все больше, чем тяжелее будет экономически где-нибудь. Все больше разнообразными формами кредитов и шагами навстречу от компаний

А.КОЖУХОВ– У нас, вправду, Сергей Александрович, благодарю за вопрос –весьма верный. Мы с прошлого года стали предлагать субсидированный кредит.

Это, в то время, когда часть затрат по финансированию кредитной ставки берет на себя Фольксваген Банк РУС. С апреля у нас запускается новое предложение, которое пришло из Европы.

Именуется: кредит с обратным выкупом.Либо возможно по-второму заявить, что, в то время, когда человек получает автомобиль в долг, он сперва платит в простом случае – по-различному бывают какие-то схемы – но начальный взнос до 40%. А, в случае если кредит с обратным выкупом, тогда начальный взнос не редкость около 15%.

Ежегодно возможно платить, к примеру, за Q3 в топовой комплектации 40 тысяч рублей, либо за Q3 в базисной комплектации 30 тысяч рублей и позже, в то время, когда заканчивается кредит, у потребителя имеется возможность выбора, три опции: либо его пролонгировать, либо обратный выкуп автосалоном, либо сделать такую несложную вещь, как поменять данный автомобиль на новый. Другими словами, заново купить данный кредит.

Другими словами, самая большинство, которая в простом классическом кредите платится, как начальный взнос, она перенесена на окончание кредита.

С.БУНТМАН– В то время, когда уже человек, ему не нужно принимать одно единственное ответ, которое в начале кредита, в то время, когда я даю первый взнос, я принимаю одно единственно ответ.

А.КОЖУХОВ – И у нас имеется такая статистика из Европы, что 70% клиентов по этому кредиту, они просто окупают данный автомобиль сами по остаточной цене. Другими словами, это уже не новый автомобиль берёт, а он берёт данный автомобиль, на котором он ездил пара лет по остаточной цене.

Это удачное приобретение, оно стартует у нас со следующей семь дней, с 1 апреля.

С.БУНТМАН– С 1 апреля. Не опасаетесь, что с 1 апреля?

А.КОЖУХОВ – Весьма выгодно, да. Но будет функционировать и второго и третьего.

С.БУНТМАН – Так что верьте, мы говорим не 1 апреля, мы говорим пара заблаговременно. Да, это хорошее Почему-то делали и позже отказывались кое-какие компании, кое-какие концерны от этих опций, по причине того, что вычисляли как-то это для себя невыгодным.

Как просчитала Ауди это для себя.

П.ШЛЕГЕЛЬ– Фактически говоря, такая совокупность трудится сейчас и отлично воспринимается в Европе. В том месте рынок значительно заполненнее, чем тут, он значительно уже, и этот инструмент воспринимается клиентам отлично.

Время от времени ты приносишь на рынок хороши продукт, но рынок еще каким-то образом не готов, другими словами, нужно продержаться определенное время. И наверняка, это был тот нюанс, что производителям сообщил: «Ну, прекрасно, давайте подождем, уберем инструменты, придем через полгода».

С.БУНТМАН– Легко, возможно, это фальстарт таковой был, рановато.

П.ШЛЕГЕЛЬ– Возможно, рановато – еще не готовы и к рынку. Возможно, в рамках экономии любой производитель в данной обстановке старается мало, кое-что сэкономить, поскольку это стоит определенные деньги, определенные бюджеты. С эти также частенько связно.

Но сам продукт по себе, по крайней мере, по моим знаниям рынка европейских, он воспринимается отлично, и я уверен, что отечественные русские клиенты его примут совершенно верно так же достойно.

С.БУНТМАН – Появление этого продукта достойно, вправду, важной компании, объяснений. Это не только, как мы на данный момент растолковали.

Возможно, возможно везде эти сведенья взять.

А.КОЖУХОВ – У нас неизменно, как из Архангельска, из Хабаровска проходит обучение, и, непременно, это обучение касается не только продукта, но еще и денежных инструментов. Кстати, по поводу того, пара это будет популярно – в то время, когда мы в прошедшем сезоне запускали данный кредит по субсидированной ставке, у нас продавалось до этого около 7% машин в долг.

Когда эта кредитная программа запустилась – 40% в среднем начало продаваться посредством этого кредита. Так что это пользуется большим спросом, и мы считаем, что данный кредит с обратным выкупом кроме этого будет весьма популярен.

И подробности возможно будет определить полностью у всех дилеров Ауди в Российской Федерации.

С.БУНТМАН– И на сайте возможно будет определить. По интернету возможно будет определить?

А.КОЖУХОВ – Само собой разумеется, и в сети и у всех официальных дилеров.

С.БУНТМАН– Ну, что ж, у нас 60 секунд практически с маленьким остается. И самое вкусное, новенькое — что будет?

А.КОЖУХОВ– На столичном Интернациональном автосалоне будет громадная премьера: это Ауди ТТ нового поколения, которую лишь представили в Женеве. И еще один концепт-кар, про что мы сказать до тех пор пока ничего не можем.

С.БУНТМАН– На то и концепт.

А.КОЖУХОВ– До тех пор пока подождем.

П.ШЛЕГЕЛЬ – С моей стороны я также обязан заявить, что, конечно, у нас имеется инвесторы, каковые инвестируют в рынок, инвестируют практически в дворцы для Ауди. По этому же самому дороги идем и мы.

В течение года мы, как импортер Ауди проинвестируем совершенно верно так же в новую концепцию, так именуемого Ауди Сити, которое имеется уже в Берлине, открылась в феврале этого года, в Пекине и Лондоне. Так, номер 4 будет Москва, другими словами, не Нью-Йорк, не Барселона, не Париж, в частности Москва.

П.ШЛЕГЕЛЬ– Таковой громадный флагманский салон, с возможностью виртуальной реальности, разработки как раз того автомобиля в собственной величине, как мы его знаем, чисто digital.

С.БУНТМАН – Да, прекрасно. Дождемся этого и с наслаждением.

Благодарю громадное, Пауль, Алексей. Мы говорили об Ауди, а на данный момент мы отправимся в «Гараж» вместе с Александром Александровичем Пикуленко.

А отечественные призы и, я пологаю, что размышления по окончании отечественной передачи отправляются к радиослушателям.

«Эхо Москвы»

Governors, Senators, Diplomats, Jurists, Vice President of the United States (1950s Interviews)


Похожие статьи, подобранные для Вас: