Павел брутт: изначально не поверил в смерть скарпони

Павел брутт: изначально не поверил в смерть скарпони

— На «Джиро-2017» в самом разгаре пора горных этапов. Какую тактику команда будет использовать на грядущих гонках в горах?

— на данный момент вправду идет самая тяжелая часть — последняя семь дней, развязка всей многодневки произойдёт именно на последних этапах. Тактика?

Трудимся на Александра Фолифорова: в том месте (в горах. — «Газета.Ru») его территория, он в том месте основной эксперт из нас, исходя из этого стараемся ему помогать.

— Какой итог на этих этапах возможно будет назвать родным к совершенному для команды?

— Сообщу так: в случае если у нас окажется победить в одной из гонок, это будет идеально.

— А в главной классификации?

— Главная классификация на сегодня значения уже не имеет.

— Текущая «Джиро» — сотая в истории многодневки. Чувствуете ли вы праздничность события по ходу гонок и по окончании них?

— «Тур Италии» в целом постоянно имеет высокую организацию. Быть может, юбилей «Джиро» ощущается со стороны зрителей, но вот на гонщиков в плане организаторских моментов это не воздействует.

— С кем-то из велосипедистов вторых команд хорошо общаетесь либо, может, кроме того дружите?

— Общаюсь с юношами, каковые были в прошедшем сезоне в «Тинькофф», но это не какая-то особенная дружба, выходящая за рамки чего-то простого, — на гонке имеется чем заняться и кроме этого.

— Если бы вам предоставили возможность посоревноваться с любым великим гонщиком прошлого либо, например, напротив, стать его партнером по команде, кого бы вы выбрали?

— Кроме того не знаю, мне, в принципе, хватило и того, что в прошлом году я выступал вместе с Петером Саганом, был частью его группы на «классиках».

Но в действительности помериться силами с кем-то из великих возможно забавным только с позиций удовлетворения личных амбиций, но со стороны опытного спорта — нет. Так что скажем так: мне это не весьма интересно.

— Как вы пришли в велоспорт?

— У меня было большое количество свободного времени и было желание к чему-то занимательному себя пристроить

Таким вот образом, через ошибки и пробы, выбирая разные секции, я и попал в секцию велоспорта. Тогда мне было примерно 11–12 лет.

— Что возможно сделать для популяризации велоспорта в Российской Федерации, как возможно привлечь детей в данный вид?

— Это сверхсложный вопрос, на него нельзя ответить как-то односложно. Да и привлечение детей в велоспорт есть далеко не самой первой и не самой нужной вещью, которую нужно на данный момент сделать, на мой взор.

— В канун старта «Джиро-2017» на протяжении тренировки погиб великий велогонщик Микеле Скарпони, поддерживавший «Астану». Повлияла ли психологически на вас как-то эта катастрофа?

— Честно сообщить, в то время, когда я заметил данную новость, не поверил этому А уже по окончании подтверждения факта был шокирован, пребывал в какой-то прострации, по причине того, что

«В Российской Федерации велоспорт непопулярен, и это не поменять деньгами»

Участник Олимпиады-2000, бывший опытный велогонщик Сергей Климов, сейчас занимающий пост спортивного директора в русском команде…

практически незадолго до мы совместно закончили многодневку «Альпийский тур». И вследствие этого было чувство некой нереальности происходящего.

— Данный случай стал далеко не первым, в то время, когда велоспортсмены приобретали травмы — время от времени фатальные — на протяжении тренировок. По чьей вине в основном это происходит — водителя либо самого гонщика?

— Не могу заявить, что велогонщики всегда калечатся в ДТП. Другими словами условно за последние пара лет возможно собрать меньше десятка таких случаев.

И мне думается, что вывешивать вину на кого-то одного в данных обстановках неправильно.

— Это все равно большое количество

— Ясно, что велосипедист есть наименее защищенным участником дорожного перемещения. Допустим, из-за чего я не обожаю тренироваться в Петербурге? По причине того, что

в среднем за четырехчасовую тренировку я условно умираю три раза.

Поясню. Очевидная обстановка: стоит автомобиль, пропуская поток встречных автомобилей, и поворачивает налево в меня.

И шофер меня помой-му кроме того видит, но, как узнается, он ни при каких обстоятельствах не считал, что велосипедист может ехать со скоростью 40 км/ч, фактически со скоростью потока.

Вторая обстановка: меня обгоняет машина, совместно со мной поворачивая направо, не смотря на то, что я двигался прямо. Это для него норма.

И на вопрос по поводу мотива данного маневра он говорит, что не видел меня, причем данный ответ есть самым нередким.

Вот , пока велосипедистов не будут видеть, это не будет прекращаться.

То же самое касается и людей, каковые вылезают на дороги неспециализированного пользования на мотоцикле либо на велосипеде и уверены в том, что им кто-то обязан.

Получается какой-то обоюдный недостаток культуры.

Я считаю, что если ты вылезаешь на дорогу, то обязан знать, куда ты попал и по каким правилам тут двигаются участники движения и транспортные средства. И вопрос тут кроме того не в соблюдении либо несоблюдении негласных правил, временами противоречащих ПДД, а в том, что

пока не покажется эта самая культура, будет большое количество глупых и необычных жертв.

— Это относится России в основном?

— По сути, неприятность одинаковая, легко где-то ее больше, где-то — меньше. В той же Италии, к примеру, водители посильнее привыкли к велосипедистам, поскольку и сами ездят на этом виде транспорта.

Но за счет инцидентов и большего числа велосипедистов больше происходит.

— Сейчас в некоторых больших городах России на многих дорогах показались велосипедные дорожки. Необходимы ли они, по вашему точке зрения, при фактически полном отсутствии понимания у людей занимаемого велосипедистами места в ПДД, поскольку чаще по ним или передвигаются автомобили, или — в случае если речь заходит о парках — пешеходы?

«Велоспорт разрешает определить Россию»

Велогонщик русском команды «Газпром-РусВело» Евгений Шалунов в интервью «Газете.Ru» оценил выступление коллектива на…

— Все снова упирается в дефицит культуры, информации, люди просто не придают этому значения. И с этого все начинается.

Среди автолюбителей приходится довольно часто слышать вывод, что велосипедист не есть участником дорожного перемещения, соответственно, обязан убираться прочь с дороги на тротуар.

И время от времени собрать группу вычисляющих так людей и проехать мимо них со скоростью под 50 км/ч, не задев, само собой разумеется. По окончании чего поболтать с ними, кто обязан ездить по дороге, а кто — ходить по тротуару.

Другими словами наглядно продемонстрировать, растолковать, что может случиться при столкновения. Так как не всем ясно, что будет, в случае если условный 70-килограммовый велосипедист на условном десятикилограммовом велосипеде заденет пешехода тормозной ручкой и удар придется в мягкие ткани.

А вероятные последствия этого должны вынудить задуматься, для чего в том направлении идти и из-за чего в том месте не следует гулять, что в полной мере может стать первым шагом на встречу к улучшению положения на дорогах — и для велосипедистов, и для пешеходов, и для автолюбителей.

С другими новостями и материалами вы имеете возможность ознакомиться на странице хроники, а также в группах отдела спорта в соцсетях Facebook и «ВКонтакте».

От инсульта погиб казахстанский велогонщик Ерлан Пернебеков


Похожие статьи, подобранные для Вас: