Peugeot-citroen не отказывается от организации сборки lcv в россии

Peugeot-citroen не отказывается от организации сборки lcv в россии

Французский автоконцерн PSA Peugeot-Citroen, отказавшийся от сборки легких коммерческих машин на мощностях «ЗиЛа», однако сохраняет замыслы по организации производства LCV в Российской Федерации.

Как сказал агентству «Интерфакс» исполнительный директор PSA Peugeot-Citroen по России, странам и Украине СНГ Кристоф Бержеран, компания отказалась от сборки LCV на мощностях «ЗиЛа» а также из-за тяжелого неспециализированного денежного положения концерна, но это не означает, что компания совсем отказалась от замыслов по организации производства LCV в Российской Федерации. «Мы понимаем, что для сохранения позиций бренда на рынке это нужно», – отметил К.Бержеран, не уточнив каких-либо подробностей. Помимо этого, он утвержает, что компания наряду с другими импортерами в Российской Федерации вынуждена платить антидемпинговую пошлину на LCV, пишет агентство «Финмаркет».

«Российский рынок LCV крайне важен как для нас, так и для других брендов. Производство в Российской Федерации разрешит нам обезопасисть себя от антидемпинговых пошлин, и снизить эффект от колебания курса рубля», – пояснил топ-менеджер, отметив, что колебания курса уже вынудили компанию поднять цены на 3%, и не исключив их предстоящего увеличения.

Помимо этого, К.Бержеран объявил, что PSA Peugeot-Citroen несобирается в среднесрочной возможности завлекать на собственный завод в Калуге китайских производителей машин. Ранее губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сказал о том, что французский концерн может привлечь на завод собственных будущих акционеров – китайского автопроизводителя Dongfeng Motor Group Co.

Как отметил К.Бержеран, соглашение с Dongfeng не содержит каких-либо упоминаний о русском производстве. «Сейчас ничего аналогичного в среднесрочных замыслах у нас нет», – выделил он.

Иномарки русском сборки забрали 60 процентов рынка Русский газета


Похожие статьи, подобранные для Вас: