Peugeot и citroen поделят лучше

Peugeot и citroen поделят лучше

Главы компаний Peugeot и Citroen приехали в Москву с деловым визитом и поведали о замыслах компаний на будущее. Топ-менеджеры озвучили приоритетные рынки сбыта и подтвердили намерения двигаться в сторону премиального сегмента, но любая компания рассчитывает достигнуть этого итог по-своему.

В Москве состоялись встречи журналистов наибольших русских автомобильных глав и изданий входящих в альянс PSA компаний Peugeot и Citroen – Максима Пика и Фредерика Банзе. Первым по счету произошла встреча с председателем совета директоров Peugeot Максимом Пика.

Начальник компании надеется, что затянувшийся кризис автомобильного сектора в Европе уже достиг «нижней точки» и не будет усиливаться: Пика объявил, что по итогам этого года продажи новых автомобилей в Европе должны сократиться не более чем на 5%. Вместе с тем в компании поймут масштаб сложностей, с которыми столкнулись европейские производители машин: в Peugeot, как и во многих вторых компаниях, рассчитывают сократить убытки за счет активности на вторых рынках, в России и особенности Китая.

Наряду с этим Пика упомянул схожесть вкусов потребителей в этих двух государствах: в отличие от Европы, где в тренде компактные дизельные хетчбэки на «механике», в Российской Федерации и Китае обожают простор в автомобиля и коробку-«автомат». не меньше серьёзен для данной покупательской аудитории и вместительный багажник – это частично растолковывает страсть россиян к седанам, что много раз подтверждалось потребительскими опросами.

Отвечая на вопрос прессы о том, что в Российской Федерации бытует убеждение, что французские машины отстают по качеству от, к примеру, японских либо германских, Пика разрешил понять, что он совсем не согласен с таковой точкой зрения. «Peugeot производит качественные машины», – ожидаемо парировал глава Peugeot. Пика апеллировал к потребительским опросам, выполненным по заказу компании: согласно этой информации, клиенты очень довольны качеством машин французской марки.

Однако главным мотивом для приобретения автомобиля Peugeot, согласно точки зрения главы компании, остается эмоциональная составляющая и дизайн. Еще один козырь Peugeot – управляемость, уверены в компании.

Пика объявил, что в возможности до 2020 года компания не собирается делать большую ставку на электромобили: классические бензиновые и дизельные силовые установки, и гибридные моторы сохранят актуальность в данный срок.

Говоря о рвении Peugeot попасть в премиум-сегмент, Пика поведал, что такие намерения существуют, но они не будут сводиться к выпуску седанов представительского класса, как это делают в Hyundai и Kia: дело ограничится богатыми комплектациями главной линейки компании, которая продолжит «целиться» на средний класс, стремясь наряду с этим быть самая «премиальной» если сравнивать с соперниками.

Глава Peugeot напомнил, что компания располагает новой модульной платформой EMP2 (модели C- и D-класса), на базе которой создан сравнительно не так давно представленный Peugeot 308. PSA Peugeot Citroen поделится данной разработкой со своим партнером по альянсу – американским концерном GM.

Помимо этого, совместно с партнерами из америки разрабатывается еще одна модульная платформа – EMP1 (B-класс), ранее передавалось, что работа над ней будет закончена в 2018 году. Сотрудничество с японскими партнерами из Mitsubishi и Toyota кроме этого продолжится, но, в какой как раз форме, пока не сообщается.

Глава партнера Peugeot по альянсу PSA, компании Citroen, Фредерик Банзе приехал в Россию, дабы проконтролировать запуск модели C4 Sedan: автомобиль начали создавать на калужском предприятии альянса в первых числах Апреля этого года. Кроме этого Банзе решил ответить на скопившиеся вопросы автомобильной прессы.

самая важной новостью от начальника Citroen стало грядущее расширение премиальной линейки DS – в ней покажутся полноразмерный седан D-класса, кроссовер и гольф-компактный автомобиль класса. На роль флагманского седана может претендовать продемонстрированный в 2012 году в Пекине прототип Numero 9, а в качестве кроссовера может выступить концепт Wild Rubis, представленный в текущем году в Шанхае.

О вероятной компактной модели никаких сведений до тех пор пока нет.

Банзе поведал о том, что линейки C и DS будут различаться еще больше, чем на данный момент. Автомобили линии C станут еще более универсальными и функциональными в повседневной судьбе, а в DS будет сделан выговор на престиж и роскошь.

Банзе «по секрету» поведал, что машины Citroen DS уже на данный момент продаются в Европе лучше, чем конкурентные модели от Infiniti, Cadillac и Alfa Romeo. Помимо этого, глава Citroen выделил, что практичная линейка C ни за что не будет позиционироваться как бюджетные машины.

Необходимо подчеркнуть, что премьера обоих вышеупомянутых прототипов Citroen в Китае – не совпадение, рынок этой страны есть для компании самоё приоритетным. Многие модели будут прежде всего создаваться для китайцев, а после этого приспособиться для других ужас – следом за Китаем в перечне приоритетов Citroen следуют страны и Россия Латинской Америки.

Новый компактвэн C4 Picasso российский рынок возьмёт также по окончании Китая: продемонстрированная в апреле в Шанхае модель покажется в продаже в Российской Федерации в конце текущего либо начале следующего года. Однако Банзе особенно отметил русского ветвь компании – предприятие PSA в Калуге названо самым современным среди всех фабрик альянса.

Днем ранее акции PSA Peugeot Citroen снизились в цене практически на 5% на фоне сообщений французских СМИ о том, что компания, быть может, реализует часть собственных акций в рамках дополнительной эмиссии. Представители альянса опровергли эти сведенья.

«Газета.Ru»

Ситроен С4 — Пежо 408: гражданская война нового и ветхого


Похожие статьи, подобранные для Вас: