Пилот «мерседеса» хэмилтон выиграл гран-при японии

Пилот «мерседеса» хэмилтон выиграл гран-при японии

Английский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Японии «Формулы-1», состоявшегося 8 октября на известном «Автодроме Сузука», благодаря чему увеличил собственный и без того весомый отрыв от соперников в личном зачете.

К воскресной гонке в рамках 16-го этапа мирового чемпионата англичанин доходил с завоеванным днем ранее поулом. Осталось лидерство за Хэмилтоном и по результатам старта заезда — с уверенностью совершив начальный отрезок, Льюис сумел не пропустить вперед собственного главного соперника Себастьяна Феттеля на «Феррари».

Причем скоро немец, совсем сравнительно не так давно лидировавший в общем зачете, уступил и вторую, и третью, и четвертую строки — у его болида появились неприятности с мотором.

В итоге продлились мучения Феттеля недолго: уже на четвертом круге Себастьян был должен сойти с дистанции,

присоединившись в боксах к испанцу Карлосу Сайсну, выбывшему в собственной последней гонке за «Торо Россо» всего по окончании нескольких поворотов.

Главная же борьба в заезде на «Сузуке» развернулась между Хэмилтоном и голландцем Максом Ферстаппеном на «Ред Булл» — на последних кругах представитель Нидерландов сумел до минимума сократить отставание от англичанина, но вырваться в фавориты Льюис ему все-таки не разрешил, опередив соперника на финише на 1,2 секунды.

Еще одно место на пьедестале досталось партнеру Макса по «Ред Булл» австралийцу Даниэлю Риккардо, проигравшему Хэмилтону практически десять секунд.

Четвертым финишировал финн Валттери Боттас на «Мерседесе», собственной защитой внесший большой вклад в очередную победу Льюиса, пятым стал его соотечественник Кими Райкконен из «Феррари», седьмую строчки и шестую заняли соответственно француз Эстебан Окон и мексиканец Серхио Перес на «Форс Индии», следом пришла двойка из «Хааса» в составе датчанина Кевина Магнуссена и француза Ромена Грожана, а на последней очковой позиции расположился бразилец Фелипе Масса из «Уильямса».

Новости smi2.ru

По окончании заезда Хэмилтон, сейчас опережающий идущего в общем зачете вторым Феттеля на ужасные 59 очков, согласился, что имел возможность лишь грезить о таком отрыве.

«Честно говоря, я имел возможность лишь грезить о таком отрыве в чемпионате.

«Феррари» здорово борются с нами целый год, но нужно дать должное и моей команде — она проделала замечательную работу. Отечественная команда весьма педантичная, и как раз исходя из этого у нас такая такие результаты и надёжность.

Что касается шансов на титул, то я бы не стал говорить, что я в шаге от титула. На кону еще 100 очков, так что я продолжу трудиться», — передает слова Хэмилтона Sky Спорт.

Кроме этого он дал должное Ферстаппену, чуть не отобравшему у него победу на последних секундах.

«Макс совершил хорошую гонку, и, честно говоря, победить сейчас пришлось нелегко. В гоночном режиме «Ред Булл» выглядит весьма стремительным», — сообщил англичанин.

Со своей стороны сам голландец, признанный пилотом дня на кубке Японии, по окончании завершения гонки подчернул, что не сумел победить на «Сузуке», кроме того не обращая внимания на все возможные упрочнения к этому.

«Это был еще один хороший сутки. «Сузука» подходит мне, это автострада мне нравится. Сейчас отечественный темп был многообещающим.

В первом отрезке на «суперсофте» я испытывал кое-какие неприятности, но когда мы перешли на «софт», мы стали весьма конкурентоспособными, и я всегда шёл с Льюисом, в особенности — в конце гонки.

У нас был хороший темп, но пройти Хэмилтона было сложно, не смотря на то, что я и дал всего себя.

Как бы то ни было, машина с каждой гонкой делается все лучше, и я радостен», — заявил Макс, сейчас занимающий шестую позиции в зачете пилотов.

Одновременно с этим Феттель в беседе с журналистами выделил, что в последних неудачах команды не следует винить только техников итальянской конюшни.

«В случае если что-то идет не так, то слышать критику — совсем нормально. Но мне необходимо защищать «Феррари» — они делают хорошую работу. Жаль, что уже на протяжении двух гонок у нас имеется неприятности с надежностью, но но такое время от времени случается.

Само собой разумеется, я разочарован, но сейчас принципиально важно отдохнуть, по окончании чего направить все свои силы на оставшиеся четыре гонки.

У нас все еще имеется шансы. Само собой разумеется, не все в отечественных руках, но в целом команда движется в верном направлении.

Мы прогрессируем от гонки к гонке кроме того больше, чем думают люди», — сообщил немец.

А вот Сайнс, что уже на следующем Гран-при будет воображать «Рено», посетовал, что не желал прощаться с «Торо Россо» подобным образом.

«Я не желал так прощаться с «Торо Россо». Само собой разумеется, это весьма разочаровывает. Я желаю принести извинения всей команде за то, что сошел уже на первом круге.

Я пробовал отвоевать пара позиций и рисковал. Я вошел в шестой поворот по внешнему радиусу, и он был значительно более загрязненным, чем я ожидал.

И я машину.

Жаль, по причине того, что я желал завершить гонку в «Сузуке» как возможно выше. Однако я остаюсь оптимистичен. Эти три года были совсем чудесными.

Это была совершенная подготовка для меня.

Я значительно более конкурентоспособный пилот, чем в 2015 году, и все это благодаря «Торо Россо».

Тут хорошая несколько специалистов, которая помогла мне стать тем, кем я являюсь на сегодня», — приводит слова испанца пресс-служба команды.

Добавим, что следующий этап чемпионата пройдет в Соединенных Штатах через несколько недель. Для российских поклонников «Формулы-1» он будет особенно примечательным возвращением за штурвал «Торо Россо» Даниила Квята — именно он в ближайших гонках заменит ушедшего в «Рено» Сайнса.

Другие новости, материалы и статистику возможно взглянуть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в соцсетях Facebook и «Вконтакте».

Гонщик \


Похожие статьи, подобранные для Вас: