Питер шрайер, главный дизайнер kia (motor.ru)

Питер шрайер, главный дизайнер kia (motor.ru)

С 1 сентября в Российской Федерации начинается прием заявок на седан Kia Rio, созданный специально для отечественного рынка. На новую модель возлагаются огромные надежды: нельзя исключать, что она окажет помощь компании Kia стать иномаркой «номер один» в Российской Федерации.

Каким должен быть бюджетный автомобиль для нашей страны и как его создавали? Об этом мы задали вопрос главного дизайнера Kia Питер Шрайер.

– Как серьёзна роль дизайна в рыночной судьбе бюджетного автомобиля?

– Дизайн ответствен по большому счету — не только в бюджетных либо простых машинах, но и во всех продуктах.

– В чем же тогда отличие в подходе между разработкой наружности бюджетного и простого автомобиля?

– В неспециализированном-то отличия никакой, по причине того, что в каждом продукте имеется совокупность издержек. Само собой разумеется, при разработке бюджетного автомобиля они будут различаться от издержек на создание машин класса Rolls-Royce либо Bentley, потому, что стоит задача снизить цена автомобили.

Наряду с этим основной целью так же, как и прежде остается сделать автомобиль максимально привлекательным для клиента.

– Имеется ли в дизайне нового «Рио» решения, придуманные специально для русского рынка?

– В то время, когда мы создавали «Рио», перед нами стояла задача создать бюджетный автомобиль, что был бы увлекательным для потребителя, но наряду с этим не смотрелся бы недорогим. Мы знаем, что в Российской Федерации высокие требования к автомобилям.

К примеру, автомобиль должен быть с увеличенным клиренсом и соответствовать жёстким погодным условиям. Очевидно, все это нам приходилось учитывать.

Седан Kia Rio будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями количеством 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Моторы смогут трудиться в паре или с пятиступенчатой «механикой», или с четырехступенчатым «автоматом».

По неофициальной информации, самая дешёвая версия модели будет стоить 383 тысячи рублей.

– Вы изучали вкусы россиян перед разработкой данной модели? В чем они отличаются от вкусов клиентов других государств?

– В Российской Федерации имеется собственные предпочтения, как и на вторых рынках. В частности — это то, о чем мы только что говорили – требования к обогреву и клиренсу автомобиля.

Однако, мне думается в вопросах вкуса русский потребитель фактически ничем не отличается от европейских либо американских клиентов. При разработке любого нового автомобиля мы стараемся, чтобы у него была «глобальная наружность».

Мой любимый пример – телефон. взглянуть на него. Разве он сделан специально для России либо для Америки?

Разве его внешний вид создан для конкретной страны? Нет, у него легко хороший дизайн – и это самое основное. Исходя из этого я и говорю: вкусы не столь разны.

Мы , чтобы дизайн был на соответствующем уровне.

– Обитатели каких государств больше среди остальных уделяют внимание дизайну?

– Раньше возможно было заявить, что особенное внимание дизайну уделяют внимание в Италии – «итальянский дизайн». Но на данный момент так уже сообщить запрещено, по причине того, что изменились приоритеты.

На данный момент в мире существуют пара быстрорастущих автомобильных рынков, и основная задача для производителей машин – удовлетворять потребность в транспорте. Дизайн — это не попытка сделать продукт более привлекательным, это и имеется сам продукт.

– Однако, на какое количество для русских ответственна наружность автомобиля?

– Пологаю, что равно как и для обитателей других государств, в случае если кроме того не больше. Мы же знаем, что дизайн — это один из самых ответственных, если не самый ответственный, критерий приобретения. У нас имеется, в случае если возможно так сообщить, совершенства – такие, как Audi и BMW, Bentley.

Мы желали создать в бюджетном сегменте автомобиль, что не просто возможно себе позволить, а что хотелось бы себе приобрести.

Для адаптации к русским условиям автомобиль взял увеличенный дорожный просвет, подогрев лобового стекла и зеркал в «территории спокойствия» стеклоотчистителей, русифицированный бортовой компьютер, форсунки стеклоомывателя с трехточечным рассеиванием, четырехлитровый бачок омывающей жидкости, и задние и передние брызговики. Для запуска двигателя автомобили при низких температурах емкость аккумуляторной батареи была увеличена до 48 Ач.

Помимо этого, в салоне автомобили употребляется грязеотталкивающая ткань, которая была создана специально для русского рынка.

– В случае если разрабатывать автомобиль для России с нуля – каким он должен быть?

– Это должен быть автомобиль, что будет оптимален не только в Российской Федерации, но и в других государствах. Если бы мы разрабатывали «с нуля» машину, то забрали бы все те требования, о которых мы уже говорили.

Компании Kia крайне важно было сделать таковой автомобиль, что бы в один момент отвечал техническим требованиям клиентов, к примеру, к подвеске, но наряду с этим излучал какую-то элегантность и красоту.

Motor.Ru

Питер Шрайер. Основной дизайнер группы компаний Hyundai – Kia Motors 2012 Автоиндустрия Про.Перемещение


Похожие статьи, подобранные для Вас: