Почему разбился самолет в ростове: эксперты назвали несколько решающих факторов — «происшествия»

Почему разбился самолет в ростове: эксперты назвали несколько решающих факторов - «происшествия»

В начале утра девятнадцатого марта в Ростове разбился пассажирский самолет «Boeing 737-800», делавший рейс из Дубай в Ростов-на-Дону, – пишет glavlist.ru. В крушении погибли 62 человека с участниками экипажа включительно.

Изначально главной версией катастрофы были погодные условия. Вправду, в тот сутки погода была совершенно верно «нелетная». Но с течением времени специалисты склоняются к тому, что погода была лишь одним из многих факторов, но далеко не решающим.

А решающим причиной, вероятнее, есть неточность пилота. Многие специалисты говорят, что опытных пилотов, к тому же и на интернациональных рейсах, обучают управлению лайнером в самых твёрдых погодных условиях.

Потому в теории капитан воздушного судна должен был сажать лайнер в с первой попытки.

Но иначе в ту же ночь не смог сесть и второй лайнер, находящийся в собствености «Аэрофлоту». Самолет также совершил ряд попыток, по окончании чего отправился в Краснодар, где без особенных неприятностей приземлился.

В его случае пилот пожертвовал комфортом и временем пассажиров, но все остались живы и здоровы.

При с дубайским «Боингом» пилот принял достаточно необычное ответ – кружить в небе порядка двух часов. За это время возможно было добраться не только до Краснодара, но и до Москвы. Однако, по непонятным до тех пор пока мотивам капитан поступил как раз так.

Вероятнее, он попросту волновался за комфорт пассажиров. Так как им бы было нужно добираться из Краснодара в Ростов, а это повлияло бы на репутацию компании.

Практически получается, что именно это и стало решающим причиной. В момент начала крушения пилот также имел возможность допустить техническую неточность, но это стало уже логическим результатом.

Специалисты уверены в том, что самолет попросту попал под сильнейший воздушный поток, почему не смог идти ровно и отклонился от курса. В таких условиях, в то время, когда самолет не идет прямо, ветер прекращает обтекать крылья лайнера, практически создавая давление на поперечную сторону крыльев.

Вследствие этого тяжелый самолет больше не имеет возможности поддаваться управлению и начинает поддаваться законам физики. Этим и разъясняется предстоящее падение.

В Швейцарии разбился самолет времен Второй мировой войны с 17 пассажирами — Российская Федерация 24


Похожие статьи, подобранные для Вас: