Пол ван дер берг, главой «lexus europe» («клаксон»)

Пол ван дер берг, главой «lexus europe» («клаксон»)

Японские премиум-бренды до тех пор пока предпочитают трудиться в Европе чересчур с опаской. О том, что им мешает начать наступление, мы разговариваем с новым главой “Lexus Europe” Полом ван дер Бергом.

– Японские компании взяли хорошей презент от собственного Центрального банка, что за много дней сумел обвалить курс иены по отношению к другим валютам практически на четверть. Как воспользуетесь данной обстановкой?

– С таким курсом вправду несложнее трудиться и в Европе, и в Соединенных Штатах, и на многих вторых рынках. Но мы не взяли обеспечений, что банкиры удержат его на этом уровне продолжительное время. Быть может, падение иены продолжится, и мы возьмём дополнительные преимущества в конкурентной борьбе.

Но японская валюта может и укрепиться. А в автомобильном бизнесе приходится планировать развитие модельного последовательности на годы вперед.

Исходя из этого закладывать сегодняшний “презент” в бизнес-стратегию возможно с большой осторожностью. Посмотрим, как будет двигаться иена дальше.

– “Lexus” прежде всего нацелен на рынок американских. Но в Европе собственная особенная специфика. Ваши германские соперники предлагают широкие гаммы комплектаций и моделей, которых нет у “Lexus”.

Будет ли данный момент как-то учитываться в будущем развитии марки, и возможно ли ожидать обозримой перспективе активного наступления японских премиум-брендов в Ветхом Свете?

– Думаю, рынок американских еще долго будет оставаться для нас приоритетным. В Европе трудиться сложнее, потому как тут нет однообразного рынка, с единым потребителем, как в Соединенных Штатах либо Китае.

В Европе большое количество культур, и клиенты в различных государствах по-своему принимают новые модели. Наконец, в Ветхом Свете сложилась долгая культура приобретения машин премиум-брендов, лояльности марке. Ясно, что немцы создавали репутацию десятилетиями.

Мы же через чур молоды, дабы рассчитывать на особенную преданность клиентов. Пройдет время, и мы в обязательном порядке завоюем столь же лояльных клиентов. Пока же предпочитаем функционировать весьма тактично и без рискованных опытов.

К примеру, для чего нам производить модификации в кузове “универсал”, каковые теоретически смогут понравиться обитателям Западной Европы? А что если не предугадаем?

Мы не можем позволить себе рисковать деньгами компании, создавая версии лишь для Европы, как это делают немцы.

– Но в любом случае вы должны учитывать вкусы клиентов конкретного рынка.

– Само собой разумеется! Мы всегда изучаем интересы клиентов из америки, Западной Европы, России… Но собственную модельную гамму не привязываем к конкретному рынку. Так как одна модель может больше нравиться американцам, вторая – обитателям Европы.

Я, к примеру, считаю, что новый IS создавался с учетом потребностей больше все-таки европейских потребителей. Точно эта модель будет превосходно продаваться как раз в Ветхом Свете.

В случае если сказать об удачах, то не могу не отметить отечественные успехи в сегменте гибридов – за прошедший год в Европе реализовано 26 тысяч таких машин. Другими словами мы нашли собственного европейского потребителя, которому серьёзны забота и новые технологии об окружающей среде.

– В Европе на данный момент бум маленьких кроссоверов. Из-за чего “Lexus” не внес предложение подобную модель?

– В отечественные перспективные замыслы, очевидно, входит выпуск компактных кроссоверов, на каковые имеется спрос не только в Европе, но и в Китае, к примеру. Но повторю, мы не торопимся, не ставим страшных с позиций маркетинга опытов.

Так как не должны допускать неточностей. У других возможно на них право, у нас его нет.

Так как на данный момент мы трудимся над созданием репутации, собственной истории в Европе.

«Клаксон»

Thierry van den Berg Main Event


Похожие статьи, подобранные для Вас: