Продажи ford focus в апреле рухнули на 54%. в чем причина?

Продажи ford focus в апреле рухнули на 54%. в чем причина?

По результатам апреля в Российской Федерации было реализовано 2549 машин Ford Focus, что на 54% меньше, чем годом ранее. Всего за 4 месяца этого года, в соответствии с данных АЕБ, было реализовано 10923 автомобиля данной модели.

В целом марка Ford отчиталась за январь-апрель о 22760 реализованных машинах (-30% к АППГ). Падение происходит не первый месяц…

О том, из-за чего Ford сейчас снижает количества продаж, высказал собственный вывод торговли министра и заместитель промышленности Алексей Рахманов в эфире радиостанции «Сити-FM».

А.Р:

— Объяснение в действительности достаточно простое. Российский рынок весьма любопытно замечать по распределению между разными машинами различных классов и марок.

С 2001 года по 2014–ый он уже пережил, возможно, три стадии развития. Последние семь–восемь лет господствовал класс С, что был главным, пожалуй, с позиций предпочтений граждан.

И в нем, фактически говоря, и жил Ford. Но три года назад началось активное смещение предпочтений в сторону более мелких машин – другими словами, класс В, В+.

Это ветхая игра, в которую играются производители машин, в то время, когда они самую малость увеличивают в размерах автомобиль, что помой-му не переходит формально в следующий класс по размерности, но наряду с этим разрешает увеличить стоимость. За счет мелких хитростей производителей, каковые, соответственно, должны получать маржу.

Корр.:

— Люди обнищали?

А.Р:

— Легко люди осознали, что парковаться сложно, усиленные двигатели, возможно, не необходимы чтобы из точки А в точку В доехать. Это таковой утилитарный подход к судьбе.

Корр.:

— Муниципальный. Другими словами, мы стали самую малость европейцами. Хотя бы в этом…

А.Р:

— Станете смеяться, но по количеству создаваемых и реализовываемых в Российской Федерации машин мы уже приблизились к Европе. Во-первых, по дисперсии, что именуется: более 450 моделей продается на данный момент на русском рынке.

Предпочтения кроме этого примерно начинают больше быть похожим европейские. Мы предпочитаем уровень качества, экономичность, безопасность.

Наряду с этим большое число новых клиентов машин, конечно же, с позиций платежеспособного спроса сориентировано брать машины мелкие. Ну, это легко элементарно дешевле. Это автомобили до 12–15 тысяч американских долларов, один из главных сегментов.

Практически 800 тысяч.

Корр.:

— Так все таки, что же с Ford произошло? Он был таковой популярный, в этот самый момент – на тебе.

А.Р:

— Во-первых, сказалось смещение предпочтений. Второе – это ценовая политика. В-третьих, мне думается, что, возможно, сотрудникам следовало бы чуть более пристально взглянуть на то предложение, которое они делают рынку. Возможно, это один из факторов.

Возможно, приелось. Наряду с этим, конечно же, имеется все равно большой сегмент клиентов, каковые пользуются этим автомобилем, по причине того, что машина весьма удобная для корпоративных парков.

Я считаю, что рано еще хоронить… В противном случае, что необходимо разобраться со стоками, – да.

2019 Ford Focus, первая встреча — КлаксонТВ


Похожие статьи, подобранные для Вас: