Протектор для эковождения

Протектор для эковождения

Ожидается, что в текущем году сезонный всплеск спроса на летние шины в Российской Федерации будет особенно высоким. В канун роста шинного рынка его участники деятельно обновляют собственные продуктовые линейки.

Игроки русского рынка шин, ежегодный количество которого, согласно данным компании «Сибур-Русские шины», оценивается в 50 млн штук, с особенным трепетом ожидают наступающего летнего сезона. Предполагается, что в этом году будет всплеск спроса на покрышки.

Дело в том, что докризисный пик продаж автомобилей в Российской Федерации пришелся на 2008 год. И большая часть обладателей приобретённых тогда автомобилей, вероятнее, будут покрышки поменять: по данным статистики средний срок их работы образовывает три-четыре года.

Езда в нехорошую погоду

Тёплую пору производители автопокрышек готовы встретить во всеоружии. Они говорят, что русские клиенты все чаще предъявляют к летним покрышкам личные требования. «В Российской Федерации выбор летних шин все больше определяется потребностями каждого конкретного клиента, – говорит Матти Морри, начальник работы техподдержки клиентов концерна Nokian Tyres. – И особенную роль играется стиль вождения.

Кое-какие обожают стремительную езду и исходя из этого обращают внимание на шины с высоким индексом скорости. А другие отдают предпочтение особым шинам, предназначенным для езды по распутью.

Помимо этого, серьёзен и регион эксплуатации. На большей части территории России непростые климатические условия, причем не только зимний период.

Переменчивое лето с температурными перепадами, обычно влажные дороги либо, напротив, аномальная жара предъявляют автомобильным шинам высокие эксплуатационные требования. К примеру, в Российской Федерации все больше внимания уделяется свойстве шины противостоять эффекту аквапланирования, соответственно, быть более управляемой и надёжной на мокром дорожном покрытии».

В частности, представители Nokian говорят, что в этом сезоне они придумали ответ для противостояния эффекту аквапланирования. В модели летних шин Nokian Hakka Blue они создали новую всасывающую влагу ламель (элемент рисунка протектора) называющиеся Dry Touch, которая лучше дренажирует воду из «пятна контакта» – места соприкосновения шины с дорогой.

Помимо этого, для предотвращения аквапланирования у шины имеется так именуемые объемные скоростные канавки, полости в них имеют особенную круглую форму, благодаря чему они задерживают больше воды. Эти новшества разрешают новым покрышкам Nokian еще действеннее останавливаться на скользкой мокрой дороге: представители компании утверждают, что при перемещении со скоростью 80 км/ч тормозной путь у новых шин стал практически на метр меньше, чем у простых летних шин.

Еще одно ответ от Nokian – так называемая инновация Silent Groove Design, реализованная в тех же новых летних шинах Hakka Blue, а также в Hakka Green. Речь заходит о особой фактуре стенок продольных канавок протектора, каковые напоминают поверхность мяча для гольфа.

Это решение направлено на уменьшение шума.

«Полости либо углубления на поверхности продольных канавок протектора шины создают меньше завихрений воздуха, что предотвращает происхождение неприятного заунывного звука. За счет этого заметно улучшается звуковой комфорт, – растолковывает Матти Морри. – Таковой дизайн кроме этого уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, улучшая тем самым ее износостойкость».

С оглядкой на тяжелые погодные условия развивает собственную продуктовую линейку и один из ведущих российских производителей шин – Cordiant. В этом летнем сезоне он выводит на рынок новую модель Road Runner.

Эти шины имеют особенный V-образный направленный рисунок протектора с совокупностью канавок, каковые призваны действенно отводить слякоть и воду. В следствии на мокрой дороге машина, согласно заявлению представителей Cordiant, не теряет устойчивости кроме того на громадных скоростях.

А компания Bridgestone в текущем году пробует, например, удовлетворить запросы тех, кто обожает скоростную езду. Наименование новой покрышки от этого японского производителя – Potenza Adrenalin – говорит само за себя.

Данный продукт позиционируется как спортивные шины для скоростной езды. У Adrenalin пара поменян рисунок протектора – сейчас тут не четыре, а три главные продольные канавки, показалось более твёрдое центральное ребро, созданы так именуемые пульсирующие канавки для качественного водоотвода.

Благодаря этим новшествам шины увереннее чувствуют себя на высоких скоростях и разрешают водителю быстро входить в крутые повороты.

С недавних пор производители шин вычисляют перспективным производить шины под определенные типы машин. Тот же Bridgestone предлагает в этом сезоне для растущего кроссоверов и российского сегмента внедорожников новую «вседорожную» шину Dueler.

Инженеры попытались создать таковой рисунок протектора, дабы, с одной стороны, на этих шинах было комфортно передвигаться в городских условиях, а с другой – дабы они деятельно цеплялись за грунт на распутье.

Примечательно, что сейчас производители шин уделяют все больше внимания дизайну и тому, как покрышка будет смотреться на той либо другой машине. К примеру, у Dueler имеется опция: с одной стороны ее украшают большие белые буквы, а с другой – менее заметные надписи тёмного цвета.

Обладатель может по собственному усмотрению развернуть покрышку наружу той стороной, которая ему нравится и больше соответствует неспециализированному внешнему виду автомобиля.

Наконец, перспективным в Российской Федерации считается таковой вид шин, как Run Flat, – это шины, каковые смогут продолжать перемещение кроме того по окончании прокола. В этом летнем сезоне Bridgestone начинает продажи Run Flat нового поколения. «По окончании прокола вы имеете возможность продолжать перемещение при скорости не более 80 км/ч и на расстояние не более 80 километров, – растолковывает Эдуард Файнштейн, начальник группы экспертов по маркетингу компании “Бриджстоун СНГ”. – Это комфортно, поскольку освобождает вас от необходимости возить с собой и устанавливать запасное колесо.

Такие качества шины достигаются благодаря усиленной конструкции боковины. Вследствие этого шины Run Flat прошлого поколения постоянно считались твёрдыми, но в этом году наша фирма попыталась поменять эти представления.

Благодаря применению высокотехнологичных материалов отечественным инженерам удалось снизить толщину боковины без утрат ее прочности. За счет этого достигается более большой уровень комфорта, сопоставимый с вождением автомобиля на простых шинах».

С заботой о природе

Еще одна броская тенденция наступающего летнего сезона – новый виток развития «зеленой» темы среди производителей шин. Последние пара лет шинники особенно стараются выделить экологичность собственной продукции да и то, что она вносит вклад в защиту внешней среды.

Развитие идет по нескольким направлениям. Во-первых, в производстве покрышек все более активно используются экологически примеси и чистые материалы.

Производители объявляют, что вместо вредных химических соединений они применяют натуральные примеси, к примеру из рапсового масла либо масла сосны, либо кроме того примесь из натуральных апельсинов.

Помимо этого, уделяется особенное внимание тем качествам шин, усовершенствование которых оказывает помощь снизить загрязнение внешней среды. В частности, в текущем году все производители говорят об улучшении таковой характеристики покрышки, как сопротивление качению.

Это значит, что такие шины легче едут по дороге, в следствии чего экономится расход горючего, соответственно, значительно уменьшается выброс вредного углекислого газа.

К примеру, компания Continental заявляет, что ее новая летняя шина ContiPremiumContact 5 на 8% увеличила собственные характеристики по сопротивлению качению если сравнивать с прошлой моделью.

А вышеупомянутые новые летние покрышки Nokian Hakka Green, по словам их создателей, если сравнивать с простыми летними шинами разрешают экономить 5–8% топлива.

Компания Bridgestone, со своей стороны, продвигает на рынке экологичную модель Ecopia. Ее особенность – новый состав с добавлением полимерных соединений и кремния.

Они, по словам инженеров, уменьшают трение между частицами, в следствии чего понижается степень нагрева покрышки, утраты энергии при перемещении автомобиля выясняются меньше.

Но, участники шинного рынка жалуются, что до тех пор пока в Российской Федерации экологическая тема не находит для того чтобы же тёплого отклика у потребителей, как в большинстве западных государств. Но это, сохраняют надежду они, временное явление. «Мы полагаем, что интерес русских автолюбителей к проблемам внешней среды и экологичным шинам в скором будущем будет расти, – говорит Эдуард Файнштейн. – В частности, наша фирма сейчас развивает такое направление, как экологическое образование.

Мы устраиваем акции в торговых комплексах, на автомобильных заправках и в отечественных фирменных магазинах, где говорим о правилах так именуемого эковождения – о правилах применения автомобиля с минимальным загрязнением внешней среды».

«Специалист-Авто»

Нарезка протектора. Регрувер из паяльника


Похожие статьи, подобранные для Вас: