Радж наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка ford motor company (autonews.ru)

Радж наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка ford motor company (autonews.ru)

В Москве прошел круглый стол с участием вице-президента по созданию машин для глобального рынка Ford Motor Company Раджа Наира, вице-президента по разработке моделей Ford Europe Джо Бакая, вице-президента по созданию машин Ford Sollers Сергея Гайсина, президента Ford Sollers Теда Канниса и первого вице-исполнительного директора и президента Ford Sollers Адиля Ширинова. Темы обсуждались различные: от будущих моделей до ПО в мультимедийных совокупностях.

— Не только на русском рынке, но и на глобальном уровне мы сейчас замечаем тренд, из-за которого люксовые торговые марки выходят на рынок массовых машин. Какие конкретно ответные действия предпринимает Ford?

Радж Наир: «Да, вправду такая тенденция существует не только в Российской Федерации, в других государствах мы кроме этого сталкиваемся с похожей обстановкой. Компании всеми дешёвыми средствами пробуют привлечь интерес клиентов к собственной продукции.

Но бренд Ford на глобальном рынке не сдает собственных позиций: из шести самых популярных машин в мире три являются продуктами компании Ford. Мы большое внимание уделяем разработке новых продуктов и внедрению в отечественные машины самых последних разработок, дешёвых на сегодня.

Как пример, возможно привести новую Ford Kuga, которая отличается броским современным дизайном, безопасностью и повышенным комфортом, и такими нужными разработками, как совокупность автоматического торможения, совокупность активной помощи при парковке и багажник hands free».

— Focus — один их самых реализовываемых машин в мире, но в Российской Федерации он теряет собственные позиции. Не планирует ли Ford компенсировать это чем-то.

Или приходом новой модели, как, к примеру, Fiesta Sedan, или чем-то вторым?

Р.Н.:«Focus так же, как и прежде есть фаворитом в собственном сегменте. Да, продажи модели упали, но это упал сегмент в целом. Если не ошибаюсь, 12,3% рынка у нас в сегменте. Трансформации позваны тем, что все больше клиентов переходят в сегмент внедорожников. Мы реагируем на это.

А также, выпуском Explorer в 2012 году, новой Kuga, которая с момента начала продаж втрое увеличила количества продаж по данной машине, и Transit Connect. Более того, из 10 самых реализовываемых машин три производит Ford.

Быть может, мы изучим и Fiesta Sedan, чтобы выяснить, как это верный продукт для русского рынка.

— Вправду, изменяется приоритет клиентов. Не только в мире, но и в Российской Федерации. Мне весьма интересно, каков ваш прогноз на ближайшие 10 лет?

Будет ли раз разрастаться сегмент SUV. И какова отличие в интересе к этому и вторым сегментам в Российской Федерации и мире?

Р.Н.: «Желал бы мочь предвещать на 10 лет вперед! В случае если сказать о тенденциях развития рынка, необходимо подчернуть, что с одной стороны будут превалировать вопросы, которые связаны с защитой и экономичностью внешней среды, но одновременно с этим нужно подчернуть, что доход населения растет.

В Российской Федерации в частности. Исходя из этого мы предоставляем всю отечественную широкую линейку и даем возможность всем сперва приобрести недорогой автомобиль, а дальше двигаться в сторону премиальных моделей.

Другими словами отечественная широкая линейка разрешает нам выступать с намного более богатым портфелем предложений».

— У меня вопрос по поводу будущего бренда Lincoln. Мы видим, что достаточно узкая на данный момент линейка моделей. Как она будет развиваться и планируется ли ее расширять в связи с глобализацией бренда.

В частности, выходом на китайский рынок?

Р.Н.: «Lincoln – бренд, что в Америке уже давно ассоциируется с роскошью. Сейчас мы вкладываем важные деньги в развитие этого бренда. И одно из подтверждений этого – новая модель NKZ.

Бренд ожидают не просто технические трансформации. В соответствии с последним тенденциям, уделяется особенное внимание откликам клиентов.

Мы желаем быть ближе к потребителю, осознать, что именно ему необходимо. И это отличительная изюминка Lincoln. Одно из подтверждений отечественных намерений – это компакт SUV, что в качестве концепта был продемонстрирован в Детройте.

Это подтверждает тот факт, что мы будем делать автомобили, каковые вправду относятся к премиум-сегменту».

— Какие конкретно еще ниши планируете развивать?

Р.Н.:«На данный вопрос ответа дать не могу. Сообщу только, что мы совершили тесты по китайскому рынку, и результаты продемонстрировали, что бренд прекрасно принимают в этом государстве. Мы не просто выводим машины в Китай, но развиваем особенную дилерскую сеть, расположенную к клиенту.

Развивая бренд, мы будем пристально изучать, на каких еще рынках возможно интерес к этому продукту».

— Тогда вопрос к Адилю Ширинову. Каким вы видите вероятное будущее Lincoln в Российской Федерации?

А.Ш.: «Я думаю, Lincoln исторически имеет сильную репутацию в Российской Федерации. Благодаря фильмам, тем машинам, что ввозили ко мне и без того потом.

В моем понимании, у бренда хороший потенциал».

— Господин Наир, я знаю, что вы желали стать гонщиком. на данный момент гонщиком быть сложнее: экологические нормы давят и без того потом.

К тому же в Российской Федерации так и не продается Mustang. Поменяется что-нибудь?

Р.Н.: «Mustang – фантастическая машина. Я бы весьма желал, дабы она продавалась везде.

на данный момент мы оцениваем ее возможности на русском рынке. Быть может, автомобиль будет тут продаваться».

— По рынку европейских мы видим, что на данный момент не легко многим производителям. Какие конкретно ниши на рынке вам думается свободными для исправления обстановки?

Д.Б.: «Мы уже говорили о собственных амбициозных замыслах по выпуску 25 новых продуктов за ближайшие пять лет. Самый растущий сегмент – SUV.

Исходя из этого мы уже поведали, что привезем в Европу EcoSport, сравнительно не так давно запустили новую Kuga. Сейчас нам нужно наращивать производство, по причине того, что продажи идут отлично.

Мы сравнительно не так давно обновили всю линейку легких коммерческих машин: Transit, Transit Connect, Transit Custom.

Большое количество продуктов, новых сегментов. Новые разработки, в которых мы стараемся быть фаворитами.

Вот отечественный замысел. Необходимо не забывать о том, что СП в Российской Федерации всего два года.

У нас имеется весьма враждебный замысел по запуску трех новых моделей в следующем году. И это в сильном сегменте SUV.

Перед тем как сказать о том, что отечественных клиентов забирают премиум-компании, давайте дождемся результатов введения этих продуктов на рынок. Мы видим тенденцию, в то время, когда премиум-бренды перехватывают клиентов из мейнстрим-сегмента.

Но когда мы запустили отечественные новые продукты, такие как Kuga, на таких рынках, как США и Европа, мы начали забирать клиентов у этих брендов. Люди берут Kuga, по причине того, что им нравится дизайн, управляемость, комфорт, и у нас имеется все те технологии, которыми могут похвалиться премиум-бренды.

Так для чего платить больше за BMW либо Mercedes?».

— А имеется ли какие-то ниши, каковые смогут быть занимательны в будущем?

Р.Н.: «SUV так и будет расти. С-класс так же, как и прежде будет популярен в Европе. Что касается конкретно Ford, то мы адаптируем производственные мощности под конкретный спрос и в один момент инвестируем в разработку новых продуктов. Это опробовано еще на протяжении кризиса в Соединенных Штатах.

Что касается Европы, то мы сохраняем надежду, что падение достигло собственного дна. Нужно подчернуть, что на фоне вторых производителей, каковые пошли на сокращение портфеля новых продуктов, мы напротив объявили появление 25 новых моделей. Необходимо отметить самое основное.

Мы готовы приспособить производство под настоящий спрос. Сейчас, согласно точки зрения экспертов, тот портфель продукта, что у нас имеется и что мы представим, есть одним из самый востребованных и новейших, каковые имеется в сегментах B, C, SUV и без того потом.

Исходя из этого мы ощущаем себя в полной мере комфортно и думаем, что отечественные позиции сильны».

— 25 новых моделей. А где они будут производиться?

Ford неспешно смещает производство из главной Европы ближе к окраине: закрыт завод в Бельгии, почему Mondeo перенесен в Валенсию, коммерческая линейка — в Турцию.

Р.Н.:«Тенденция, которая имеется, лишь лишний раз подтверждает идею самой реструктуризации, другими словами подведения собственных мощностей под настоящий спрос на рынке. Мы не уходим куда-то из Европы.

Мы к тому, дабы делать глобальный продукт на глобальных платформах и делать максимально эластичные производственные мощности чтобы в одном либо втором месте мы имели возможность предельное число автомобилей производить, исходя из потребностей рынка. Ну и а также то, что мы начинаем создавать на русском рынке – это также часть той реструктуризации, которая имеется.

Исходя из этого глобально – нет, никто не планирует уводить производство из Европы.

— Цена рабочей силы вас устраивает в Европе? К примеру, в Германии.

Р.Н.: «Я не удовлетворен ценой рабочей силы нигде» (смеется).

— Вы большое количество рассказываете о техническом преимуществе собственной компании. Из-за чего было издано постановление о сотрудничестве с Микрософт при подготовке ПО, к примеру, для Explorer?

Р.Н.: «Микрософт – хороший партнер для нас. С их помощью мы смогли осуществить настоящий прорыв в совокупности автомобиля и взаимодействия человека: голосовое распознавание, навигация для всех государств и без того потом.

Мы знаем, что совокупность My Ford Touch была несовершенна, и мы совершили массу времени за ее отладкой. Принципиальный момент — в первый раз в индустрии обладатель может сам обновлять ПО, причем полностью безвозмездно.

Для русского рынка мы проводим громадную работу, которая разрешит создавать своеобразный контент, предназначенный и самый востребованный как раз в этом государстве».

AutoNews.ru

Durr AG: Paint shop for Ford Motor Company Thailand, ЛТД..


Похожие статьи, подобранные для Вас: