Растительный биллборд от coca-cola и wwf очищает воздух

Растительный биллборд от coca-cola и wwf очищает воздух

«Зеленая» реклама – это не коммерческое продвижение экологических товаров, а применение дружественной к окружающей среде платформы с соответствующим эко-посылом. Как раз так возможно охарактеризовать новую наружную рекламу компании Coca-Cola, показавшуюся на улицах филиппинского города Макати в рамках сотрудничества мирового бренда по производству безалкогольных напитков с Глобальным фондом дикой природы (WWF).

Целью данного сотрудничества есть сохранение водных ресурсов и предотвращение климатических трансформаций на Филиппинах.

К важному делу решили подойти креативно и с расчетом: и экологии поможем, и товар продвинем, и имидж компании улучшим. 23 июня состоялась официальная презентация зеленого рекламного детища в виде огромного растительного биллборда, напоминающего то ли сочную зеленую поляну, то ли лесной массив в миниатюре.

В самом центре щита среди зеленого оазиса собственными плавными, прекрасно узнаваемыми, кроме того без логотипов, формами красуется изображение культовой бутылки Coca-Cola. Красноречивый месседж «This billboard absorbs air pollutants» («Данный биллборд оказывает помощь очистить воздушное пространство») показывает , что речь заходит не о несложной рекламе.

Размеры щита составляют 18,2 х 18,2 метра. Для зеленого фона использовано 3600 карликовых деревьев кармона (Carmona microphylla), кроме этого известных как эреция самшинолистная (Exretia buxifoila).

У себя на родине, в Азии, эти теплолюбивые вечнозеленые кустарники с маленькими блестящими листочками, покрытыми яркими волосками, активно применяются для бонсай. В высоту они достигают всего 30-40 см.

Основное, что привлекло создателей неформатного биллборда в миниатюрных кустарниках кармона – это их необычная свойство забирать из воздуха загрязнители, трудясь на подобии природного фильтра.

По словам ботаника Энтони Гао (Anthony Gao), каждое из 3600 растений в среднем способно поглощать до 5,8 кг углекислого газа в год. «Данный биллборд окажет помощь уменьшить загрязненность воздуха на близлежащей территории, абсорбируя из воздуха около 21 230 кг CO2», додаёт специалист.

Примечательно, что легкие и устойчивые горшочки, в каковые высажены растения, также не совсем простые, поскольку созданы они из переработанных бутылок из-под напитков бренда Coca-Cola. Почвенная смесь дополнена побочными продуктами и органическими удобрениями производства.

Все понадобилось и всему нашлось использование! До тех пор пока что растения еще очень небольшие, но маленькое расстояние между собой разрешит им вольно разрастаться, делая щит еще более зеленым и действенным средством в борьбе за чистый воздушное пространство.

«Мы с огромной эйфорией воображаем первый растительный биллборд в стране. Он наилучшим образом олицетворяет стратегию отечественной компании «Живи позитивно», в рамках которой мы стремимся привносить хорошие трансформации, руководствуясь в собственной деятельности правилами экологичности и устойчивости.

Мы сохраняем надежду, что филиппинцы поддержат отечественную инициативу и совместно мы поменяем мир к лучшему», — заявил Гильермо Апонте, президент филиппинского подразделения Coca-Cola.

Остается только сохранять надежду, что и самим растениям такая инициатива окажется по душе и они будут радовать обитателей Макати несколько месяц. Гарантией продолжительной судьбе зеленых питомцев на щите будет особенная экологически дружественная методика полива. «Для действенного применения воды биллборд оснащен капельной совокупностью орошения.

Микро-ирригация разрешает экономить удобрения и воду, капельно подавая воду к корням через совокупность клапанов, труб, шлангов и эмиттеров». Вода, дополнительно обогащенная питательными веществами, подается в грунт по определенному графику.

Станут ли растительные биллборды настоящей альтернативой классическим рекламным щитам, неизвестно, но, по крайней мере, возможно сохранять надежду, что на Филиппинах Coca-Cola не остановится и подобные образцы зеленой рекламы покажутся и в других уголках Почвы.

По данным: popsop

Мегазаводы: Кока-Кола / Coca Cola


Похожие статьи, подобранные для Вас: