Renault изучает возможность производства фургонов на зиле

Renault изучает возможность производства фургонов на зиле

Компания Renault проводит экспертную оценку и просчитывает рентабельность проекта по вероятному запуску производства легких коммерческих машин LCV на мощностях ЗИЛа, сказал глава Renault в Российской Федерации Бруно Анселен.

Ранее газета «Ведомости» сказала, что «МосавтоЗИЛ» (дочерняя структура ЗИЛа) подписал пилотное трехстороннее соглашение с Renault и Fiat об организации на территории русского предприятия контрактного производства LCV этих марок. Renault опроверг эти сообщения, уточнив, что переговоры с русским компанией еще не закончены.

«Мы еще ничего не подписали, у нас еще нет экономической модели, которая бы позволила нам заявить, что проект будет рентабельным. Нам достаточно четко ясно, какие конкретно комплектующие мы можем создавать локально, у нас на данный момент экспертная фаза, на которой проходит расчет рентабельности между тремя партнерами где-то через полгода будет ясно (имеет ли экономическую целесообразность проект — ред.)», — сообщил Бруно Анселен, которого цитирует агентство «Прайм».

Топ-менеджер подчернул, что рассматривается вариант производства громадного фургона способом мелкоузловой сборки – в другом случае, завоз комплектующих на завод будет нерентабелен. Renault ведет переговоры трех сторон: с представителями столичной администрации, его партнёром и Зилом, Сберегательным банком, с одной стороны, и с Fiat – с другой. «на данный момент ясно что единственный вероятный партнер – это Fiat.

Мы перешли во вторую стадию переговоров, речь заходит о вероятном производстве громадного фургона», — сообщил он.

Предполагается производство фургона Renault, варианта с чужой моделью не рассматривается. Б.Анселен подчернул, что вероятный количество – 50 тысяч LCV в год, по 25 тысяч на каждого производителя. «Мы скорее склоняемся к тому, дабы варьировать часы работы, но не делать больше линию, дабы его рентабельность была более занимательной», — поведал топ-менеджер.

Наряду с этим Renault несобирается инвестиций в завод – компания собирается платить за произведенные машины по принципу контрактной сборки.

Производство фургонов в Нижнем Новгороде


Похожие статьи, подобранные для Вас: