Рис саймон, специалист технической поддержки bentley (auto.ru)

Рис саймон, специалист технической поддержки bentley (auto.ru)

Куда катится мир, а вместе с ним марка Bentley? На данный и другие вопросы AUTO.RU ответил Рис Саймон, эксперт техподдержки Bentley, давший пять лет производству и еще столько же послепродажному обслуживанию английской марки.

— Отличаются ли, по Вашим наблюдениям, режимы эксплуатации машин люкс-класса в Российской Федерации и Европе?

— Громадной отличия нет, все определяется тем, что не запрещаеться либо не не запрещаеться. К примеру, на автобанах в Германии отсутствует верхний скоростной предел, установлен только нижний, и люди смогут ездить так скоро, как это разрешают машины.

Время от времени некоторым английским обладателям Bentley весьма хочется «оттянуться от души» и они едут на германские автострады. Но, в итоге, клиенты – разумные люди и вряд ли начнут «убивать» автомобили.

— Как Вы относитесь к тому, что довольно консервативный модельный последовательность Bentley изменяется, внедряются новые разработки, нетипичные для классической продукции компании? Так как прейдет скоро серийные гибриды Bentley.

— Это в полной мере естественная обстановка, в то время, когда производитель вносит что-то новое. Все автомобильные компании внедряют свежие ответы, и чем продукт технологичнее, тем он увлекательнее клиенту.

Все определяет он. А по большому счету идею с гибридными разработками я нахожу хорошей – она разрешит нам победить в мощности.

— Я вижу, Вы не относитесь к категории людей, обвиняющих маркетологов в том, что они разрешили войти автомобильную индустрию в современные машины и русло унификации уже не те?

— Технологическое развитие не подразумевает отказ от ручного труда. Машины Bentley собирают люди, и если вы создаете более идеальное устройство, то это вовсе не отказ от традиций. Запрещено отставать от соперников, каковые стремятся к совершенству.

Клиенту нужно давать возможность выбирать. В случае если у него перед глазами Maserati, Range Rover, Mercedes-Benz, то пускай будет и Bentley, что может делать то же самое, в противном случае и лучше, чем другие.

— Пускай нет конфликта между традициями и прогрессом, но стал ли благом альянс с Volkswagen?

— Это весьма сотрудничество. Имеется вещи, каковые Volkswagen делает хуже, чем Bentley.

Имеется то, чему мы можем поучиться у германских сотрудников. У нас, например, очень обширный опыт работы с электрическими батареями и Volkswagen получил от нас технологии и определённые знания. Обычно кое-какие считаюм, что фольксвагеновцы что-то создают, а мы этим пользуемся.

Это не верно, поскольку отечественные инженеры прежде всего участвуют в совместной разработке, и уже позже мы внедряем разработке.

— Каков процент ручного труда в моделях Bentley и где он самый высок?

— Ответ весьма простой: сборка всецело ручная, не считая лобового стекла, которое вклеивается посредством автоматизированного устройства.

— Имеется ли лично у Вас в современной модельной линейке Bentley «любимчики»?

— Мне весьма нравится новый Continental V8, он ездит и управляется совсем по-особому и отличается от 12-цилиндрового автомобиля. Но, понимаете, в случае если сказать об красоте и эстетике, то я обожаю Bentley Brooklands.

— Такое понятие, как «детские заболевания», по большому счету применимы к Bentley и были ли у него какие-нибудь заметные недостатки, врезавшиеся Вам в память?

— Мы так прорабатываем машины в мелочах и деталях, что ничего аналогичного у нас не было.

Auto.ru

Рис Саймон в Bentley Краснодар — АвтоЮГА / Bentley Krasnodar — Reece Simon visit


Похожие статьи, подобранные для Вас: