Роман кузьмин, глава марки seat в россии («автосреда»)

Роман кузьмин, глава марки seat в россии («автосреда»)

За 10 месяцев 2012 года испанская компания SEAT реализовала в Российской Федерации 1920 автомобилей, что на 85% больше подобного периода прошлого года, посчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса. О возвращении бренда на отечественный рынок разговариваем с Романом Кузьминым, главой марки SEAT в Российской Федерации.

— В 2012 году у SEAT в Российской Федерации открылось «второе дыхание» — продажи неспешно растут, модельный последовательность расширяется. Связано ли это с тем, что бренд перешел «под крыло» Volkswagen?

— Ответ о возвращение на российский рынок, но уже в новом виде – в составе компании «Фольксваген Груп Рус» – связано с громадным интересом, важными и долговременными замыслами марки SEAT в отношении России. Модели марки имеют все шансы занять собственную нишу на русском рынке.

Так как SEAT гармонично сочетает в себе испанские чувства и высокое германское уровень качества, присущее концерну Volkswagen. Прежние неудачи, которые связаны с тем, что SEAT воображали маленькие свободные дистрибьюторы, каковые не могли обеспечить нужный уровень одолжений, очень плохо сказывались на отношении клиентов к марке.

Мы со своей стороны стараемся поменять ситуацию методом не только предоставления броских и отличных машин, но и за счет развития дилерской сети, предоставления качества и повышения обслуживания привлекательных предложений при покупке машин.

— Чем машины испанского бренда отличаются от германских автомобилей? Из-за чего россиянин обязан приобрести как раз SEAT?

— SEAT – не хороший бренд. Это марка молодежная, для активных и энергичных людей.

Все модели SEAT отличаются броским внешним дизайном, эмоциональностью, технологическим совершенством и высоким качеством. Они не просты, пока не так довольно часто видятся на русских дорогах, что, без сомнений, завлекает людей, желающих выделиться.

В также время в отечественных машинах употребляются соплатформенные решения группы: трансмиссия DSG, TSI-двигатель, MQB платформа.

— Не переманивают ли автомобили Volkswagen клиентов у SEAT и напротив?

— Мы так не вычисляем, поскольку целевая аудитория и позиционирование бренда у нас различные. Я бы навал отечественными главными соперниками марки Citroen, Peugeot, Опель и Ford. Они в далеком прошлом представлены на русском рынке и уже имеют широкую дилерскую сеть. По большому счету, любой бренд идет своим методом.

Так SEAT нацелен на эмоции и предлагает броские машины, снабжающие своим обладателям удовольствие и комфорт от вождения.

— Какие конкретно новинки покажутся на отечественном рынке в скором будущем? Из-за чего в Российской Федерации не реализовывают компактный хэтчбек Mii?

— Alhambra, Toledo и Leon покажутся в первой половине 2013 года: Toledo и Alhambra будет чуть раньше, Leon чуть позднее. Leon будет поставляться из Испании, Toledo – из Чехии, Alhambra из Португалии. Что касается Mii, то сейчас мы изучаем рынок и его реакцию на вывод Smart.

Вероятно в будущем, в то время, когда мы заметим рост интереса к данному сегменту, мы предложим своим клиентам автомобиль А-класса.

— Как обстоят дела с российской дилерской сетью? Планирует ли SEAT ее расширение?

В каких городах покажутся салоны бренда?

— на данный момент у нас 22 дилера. К Январю их будет 25, а до конца 2013 года мы откроем еще 5 дилерских центров. В скором будущем откроются дилерские центры в Красноярске, Санкт-Белгороде и Петербурге.

В следующем году мы продвинемся до Иркутска, и планируем открытие в Калининграде. Так, мы покроем главную территорию и потом начнем трудиться над качеством дилерских центров.

— Русский клиент довольно часто голосует рублем за внедорожники и кроссоверы. Сможет ли SEAT в будущем предложить «паркетник»? Все-таки модель Altea Freetrack больше похожа на минивэн, чем на джип

— У Freetrack большой потенциал, в первую очередь вследствие того что мы на русском рынке предлагаем полноприводную версию. В целом мы видим, что спрос на машину стабильно растет и отечественные позиции в сегменте достаточно сильны.

О возможностях производства легкого джипа либо кроссовера возможно будет сказать в скором времени.

— Вероятно ли, что SEAT будут собирать в Российской Федерации?

— У концерна (Volkswagen. – Ред.) имеются две полноценные производственные площадки – в Нижнем Новгороде и Калуге. Неспециализированная унификация стандартов и процессов значительно облегчает подготовку выпуска новой модели.

Сейчас, конечно, о начале производства сказать рано, количества не те, а к 2015-2016 году экономическая целесообразность может появиться.

«АвтоСреда»

Volkswagen/Seat/Skoda AUS AZD ATN BCB 1.6L 16V Petrol Engine Repair


Похожие статьи, подобранные для Вас: