Роман кузьмин, глава seat в россии («клаксон»)

Роман кузьмин, глава seat в россии («клаксон»)

Автомобильная компания SEAT, до сих пор трудившаяся у нас через дистрибьюторов, сейчас выходит на российский рынок в составе концерна “Volkswagen AG”. Главой марки в Российской Федерации назначен Роман Кузьмин.

О замыслах работы он поведал обозревателю “Клаксона”.

– на данный момент мы выходим на рынок под “зонтиком” “Фольксваген Груп Рус”. Исходя из этого будем применять все возможности группы: неспециализированную логистику, единый склад запчастей, технический центр и академию по обучению экспертов.

Отечественная задача – обеспечить четкое позиционирование марки в рамках концерна. SEAT сочетает в себе немецкое качество и испанские эмоции.

К сожалению, в Российской Федерации бренд до тех пор пока знают не отлично.

Благодаря активной рекламной и PR-кампаниям мы планируем увеличить узнаваемость марки. Поведать о ее преимуществах и особенностях отечественным потенциальным клиентам.

Мы кроме этого готовы предложить им разные сервисные программы, каковые дешёвы клиентам вторых марок, входящих в состав “Фольксваген Груп Рус”. К примеру, программа “SEAT Assistance: гарантия мобильности” разрешит обладателям машин любой модели “Seat” взять бесплатную техническую помощь в течение всего гарантийного срока.

– Как будет развиваться дилерская сеть?

– Сейчас у SEAT одиннадцать дилеров в Российской Федерации. Замысел до Января этого года – расширить их число до 25.

Главная ставка делается до тех пор пока на Москву, Петербург и города-миллионники. В будущем планируется открывать центры на Урале и в Сибири. Отечественная концепция предусматривает эластичные условия сотрудничества с дилерами.

Мы трудимся и с мультибрендовыми холдингами, каковые имеют в собственном портфеле другие марки концерна “Volkswagen AG”, и с эксклюзивными дилерами. Кое-какие из дилеров “Skoda” и “Volkswagen” являются отечественными сервисными партнерами.

Но неизменно при принятии ответа действует одно правило – шоу-рум марки SEAT обязан пребывать в отдельном помещении, оформленном в отечественном фирменном стиле.

– А какие конкретно требования предъявляются к организации шоу-румов?

– Они также достаточно эластичные. Шоу-рум возможно достаточно компактным.

Минимальная площадь – от 220 квадратных метров для региональных дилерских центров до 280 – в Санкт Петербурге и-Москве. Стандартное оформление салона броское и эмоциональное, что полностью отражает ценность и образ марки. В нем не должно быть и намека на прагматизм.

Главные цвета марки – белый и красный, но в цветовой гамме представленных в шоу-румах машин должны преобладать броские цвета – желтый, зеленый, насыщенный светло синий, – лишь так возможно продемонстрировать настоящий, эмоциональный темперамент SEAT.

– Какие конкретно модели вы вычисляете самые актуальными для России?

– У нас не весьма широкий модельный последовательность, но для русского рынка мы выбрали самые перспективные модели – “Ibiza”, “Leon” и “Altea Freetrack”. Самые громадные ожидания связаны с новым “Toledo”.

на данный момент мы разглядываем возможность вывода этого автомобиля на рынок.

– Возможно, уже имеется ориентиры на ближайшие пара лет по продажам?

– Главные замыслы на текущий год – расширение дилерской сети и марки и повышение. Это база для будущего роста. на данный момент не планируем весьма скоро наращивать продажи.

Основное, дабы не пострадало уровень качества обслуживания. В 2012-м мы должны добиться прибыльности дилерской сети. Важный рост намечен на 2013 год.

Долговременная цель – достижение уровня продаж более 20.000 автомобилей каждый год.

«Клаксон»

Новый клаксон на SEAT LEON


Похожие статьи, подобранные для Вас: