Росберг выиграл гран-при россии в сочи, квят стал 15-м

Росберг выиграл гран-при россии в сочи, квят стал 15-м

Неприятности «Мерседеса» были ответственнее его удач

По окончании Гран-при России одними из самых озабоченных были представители «Мерседеса». Не обращая внимания на то что пилоты германской конюшни господствуют, а Нико Росберг и вовсе одержал уже седьмую победу кряду, управление автоконцерна действительно обеспокоено проблемами, преследующими действующего мирового чемпиона Льюиса Хэмилтона, и чертями надежности силовой установки, ранее фактически не дававшей сбоев, а сейчас выходящей из строя от гонки к гонке.

«Слава всевышнему, что мы смогли финишировать на двух первых позициях. Нам необходимо пристально изучить все сведенья, чтобы выяснить, что и как как раз пошло не так. спад и Протечка давления воды на машине Льюиса?

Это может случиться, в то время, когда вы заменяете подробности, не смотря на то, что для того чтобы все равно не должно случаться. А вот обстановка с мотором на болиде Хэмилтона нас весьма тревожит. Его силовую установку мы перебрали всецело, любой ее компонент!

И та же неприятность, что и в Китае, повторилась опять. Нам необходимо искать обстоятельство где-то в другом месте» — сперва бережно подбирал выражения неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда.

«Из-за чего бы не разрешить Нико выиграть по окончании того, как Льюис забрал два титула?

«Это полное …, как же меня бесят эти беседы, — в итоге не сдержался и в прямом эфире выругался Лауда. — Мы стараемся выжать максимум из обеих автомобилей, в противном случае бы мы не приезжали на гонки.

Это антропогенный фактор, неточности людей, каковые может допустить любой. И нам необходимо удостовериться, что для того чтобы больше не случится, вот и все».

»@Ste_F1: Straight talking from Niki Lauda on the @nico_rosberg conspiracy theories #TedsNoteBook pic.twitter.com/Gf3Vigiqe5» Gotta love Niki!

— Colin Muncie (@ColinM1956) 1 мая 2016 г.

Прекрасно, отбросим теорию заговоров — у нас вправду нет никаких обстоятельств, дабы вычислять в противном случае и не верить управлению «Мерседеса». Легко тотальное невезение, преследующее Хэмилтона, выглядит через чур непривычно.

Однако тон, с которым Лауда и исполнительный директор автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольфф (назвавший любителей конспирологии «лунатиками») комментировали появившиеся неприятности, конкретно показывает, что перед сотрудниками и инженерами завода будут поставлены весьма важные вопросы, уже без вежливых улыбок и политкорректных формулировок.

«Феррари» негодует и не имеет возможности сдержать чувств

В Сочи у Даниила Квята оказалось то, чего он не сделал в Китае: выбить из гонки Себастьяна Феттеля. Само собой разумеется, речь не идет о намеренной агрессии, но одно лишь соседство двух пилотов на стартовой решетке у большинства приводило к интересу и опасения, как же сложится первый круг в этом случае.

В случае если на кубке Китая Феттель напрасно пробовал переложить вину за собственный столкновение с Райкконеном на Квята, то сейчас его с большим трудом сдерживаемая гнев заслуженно была направлена в сторону российского гонщика. Сообщение Феттеля по радио не требует перевода, его эмоциональность говорит сама за себя.

Vettel’s team radio after the crash on lap 1 — #RussianGP pic.twitter.com/QGFBpy559J

— Gianlu D’Alessandro (@Gianludale27) 1 мая 2016 г.

Кими, принесший «Феррари» 700-й подиум в истории выступлений в «Формуле-1», был честен в собственных оценках:

«Само собой разумеется, это не совсем то, к чему мы стремимся. Мы желаем побеждать гонки, дабы обе отечественные автомобили финишировали так высоко, как только возможно.

Я вел тактическую борьбу с пилотами около, мы пробовали опередить их, а они нас, в итоге все закончилось тем, что, не обращая внимания на хороший темп, нам было нужно экономить горючее и мы должны ограничиваться третьим местом».

«Ред Булл» утратил собственные крылья

Даниэль Риккардо, что в большинстве случаев светится от счастья и блещет на солнце всеми собственными зубами, в этом случае еле выдавил из себя скромную ухмылку. Гонка в Сочи стала одной из самых непростых для австралийца, а неприятности Риккардо создал личный напарник — Даниил Квят.

«Старт — это тот эпизод, где все началось и все закончилось для нас сейчас. Само собой, мы добрались до финиша, но повреждения, полученные в первых поворотах, поставили крест на отечественных надеждах.

Мы кроме того не можем сообщить, какова имела возможность бы быть отечественная настоящая скорость сейчас, — с сожалением констатировал австралиец. — В то время, когда случилось столкновение, то снаружи от меня был Перес, а в — Феттель. Я видел, что Себастьян на данный момент заденет меня, но по его траектории перемещения осознавал, что это не его вина.

Стало ясно, что кто-то подтолкнул его позади.

По радио я поинтересовался у команды, кто виноват, и они заявили, что это был Феттель.

Но я пологаю, что они просто пытались оградить меня от лишних переживаний: до тех пор пока на автостраде была машина безопасности, я успел заметить повтор на экране, и похоже, что все это натворил Даниил».

Стратегия с применением твёрдых шин Medium не сработала: у Риккардо они не показывали хорошего темпа до конца гонки, на что, разумеется, рассчитывали в команде, и австралийцу было нужно заехать на лишний пит-стоп. В итоге — только 11-е место (по окончании десятисекундного наказания Карлосу Сайнсу).

Result #RussianGP: ROS, HAM, RAI, BOT, MAS, ALO, MAG, GRO, PER, BUT. Daniel P12, Dany P15. #F1 pic.twitter.com/JdIwvRD82z

— Red Bull Racing (@redbullracing) 1 мая 2016 г.

Повлияло ли на Квята давление и напряжение домашнего Гран-при? Вряд ли мы определим об этом совершенно верно. В аэропорту Даня смотрелся спокойным, радовался, шутил и фотографировался с поклонниками.

Вот лишь обсуждать прошедшую гонку и ответить на пара вопросов он отказался категорически: «на данный момент мне некогда», — кинул Квят и поспешил скрыться в дальнем крыле строения, где он был бы не так заметен.

Надежды «Макларена» на полноценную борьбу

«Макларен» совершил хорошую гонку и смог получить очки благодаря финишу обоих собственных гонщиков в десятке, что случилось в первый раз с венгерского этапа прошлого сезона. Фернандо Алонсо удалось избежать контактных обстановок на первом круге, но после этого он должен был солидную часть расстояния экономить горючее — таковы особенности современного мотора «Хонды».

Только на 44-м круге испанец разрешил себе продемонстрировать стремительный круг, по причине того, что ему «захотелось повеселиться».

«Нам повезло, что во втором и третьем поворотах произошли аварии и кое-какие пилоты выбыли из гонки. В большинстве случаев нам не хватало скорости кроме того по окончании успешных стартов, но сейчас все сложилось идеально. Пологаю, что у нас получается неспешно улучшать машину.

С этого момента регулярное попадание в очки будет отечественной целью, — сказал Алонсо. — Мы были вынуждены экономить горючее, но в какой-то момент я сообщил команде, что мне необходимо проснуться. Мой хорошее время и быстрый круг продемонстрировали, что у нас имеется потенциал.

Следующие автострады в Барселоне и Монако подходят «Макларену» еще больше, чем этап в Сочи, так что мы полны ожиданий и будем стараться получить максимум вероятных очков».

Alonso «finish sixth, and set the fifth-fastest lap, shows that our car is still gaining pace» #McLaren #RussianGP pic.twitter.com/yt8Y2GrPf4

— F1Fansdailynews (@F1Fansdailynews) 2 мая 2016 г.

История «Макларена» полна подиумов и побед, прекрасной борьбы и захватывающих обгонов. Прогресс, которого команда смогла добиться если сравнивать с прошлым сезоном, очевиден и виден невооруженным глазом.

Основное, не останавливаться, добиться стабильности и продолжать собственный путь наверх к «громадным призам».

Мир, труд, май

В этом месяце нас ожидают еще два европейских Гран-при до отъезда в Канаду: этапы состоятся в Испании и Монако. Гонка в Монте-Карло обещает быть только занимательной (но, она неизменно блистательна и прекрасна) благодаря тому, что команды, не владеющие мотором, сравнимым с «Мерседесом» и «Феррари» по скорости на прямых, смогут на узких извилистых улочках княжества побороться за очки.

Начальник «Хаас», команды-дебютанта чемпионата «Формулы-1», согласился, что три балла, заработанные Роменом Грожаном в Сочи, стали действительностью только благодаря сходу соперников, успешному старту и стремительному пит-стопу. Чистой скорости американской конюшне все еще не достаточно.

До летнего перерыва в «Формуле-1» остается восемь этапов — вдвое больше, чем прошло к сегодняшнему моменту.

Дабы сохранить место в «Ред Булл», Квяту нужно забрать себя в руки и продемонстрировать зрелый пилотаж с желания долей и такой агрессии обогнать, которая не будет приводить к вылетам и столкновениям.

Ежедневная работа над собой нужна ,так же как и восстановление взаимоотношений с остальными гонщиками, каковые смогут начать беспокоиться Квята, так же как раньше переживали о Мальдонадо и Грожане. Через 14 дней, 15 мая, мы заметим, как для остальных и Дани пилотов пройдет гонка Гран-при Испании.

Ознакомиться с другими материалами, статистикой и новостями вы имеете возможность на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в соцсетях на данный момент и «ВКонтакте».

Формула 1 Гран при России Сочи 2016 Даниил Квят против Себастьяна Феттеля


Похожие статьи, подобранные для Вас: