Россия возвращается к истокам

В сельской местности практикуют домашнее обучение детей

Домашние роды, домашнее обучение Эта логическая цепочка очевидна для определенного круга людей, каковые осознанно подходят к судьбе. Как раз таких людей объединила 2-я конференция «Другое образование в Российской Федерации», которая прошла в Москве.

Россия возвращается к истокам

Как заметил организатор и идеолог конференции, папа 3-х детей, двое из которых обучаются в семье, Алексей Семенычев, родителей и учителей, практикующих другое обучение, объединяет драйв судьбы. «Они меняют себя и учат детей изменяться, дабы в итоге поменять мир к лучшему. Это определенное состояние души как преподавателей, так и своих родителей, каковые непрерывно развиваются.

Дети становятся одним из способов развития, и люди знают, что лишь от них зависит, как будут развиваться их дети. Это особые люди, каковые ответственно относятся к судьбе. У них особенный склад ума – склад ума будущего.

Таких людей мало, но как раз они двигают мир вперед».

В случае если в Соединенных Штатах, где домашнее обучение (хоумскулинг) весьма популярно, оно начинается по большей части в сельской местности среди фермеров, то в Российской Федерации на домашнее образование переходят в основном обитатели громадных городов — Москвы, Петербурга, Калининграда. Частично это связано с тем, что в русском глубинке слабо развит Интернет, что нужен для доступа к урокам и дистанционным курсам.

Но главная причина в другом.

До тех пор пока в Российской Федерации не будет создано обычное грамотное село с позиций экономики и инфраструктуры, в том месте не будет никакого образования – ни домашнего, ни школьного, думает господин Семенычев.

Одновременно с этим, согласно его точке зрения, домашнее обучение ни при каких обстоятельствах не заменит школы. Оно не решает проблему дефицита школ в сельской местности, уверен он. Основная изюминка школ – это массовое обучение.

Его цель – сделать получение знаний общедоступным. Домашнее образование ни при каких обстоятельствах не будет массовым. Это особая форма образования.

Кроме того в Соединенных Штатах, где хоумскулинг самый развит, он занимает 2-3% от общего числа обучающихся.

В американском случае домашнее образование довольно часто реализуется в формате живых уроков на природе, в настоящих условиях ферм. В том месте одной из обстоятельств выхода на домашнее образование делается удаленность фермера от школы.

Само собой разумеется, к этому добавляются религиозные составляющие и определенный склад ума своих родителей.

Причина перехода на домашнее образование во всем мире едина – это духовная зрелость своих родителей, — подчеркивает господин Семенычев.

В Российской Федерации статистики по другому обучению нет. По оценкам г-на Семенычева, численность детей, обучающихся вне общеобразовательных школ, у нас не превышает 1%.

Домашнее образование самый развито в столичном регионе. В Петербурге большое количество харизматичных учителей и частных школ.

В сельской местности начинается особенное направление домашнего образования в родовых поместьях. Это поселения, каковые организуют люди с высокой культурой и высшим образованием.

Они заинтересованы в получении знаний, в первую очередь, агрономических, водохозяйственных, мелиоративных. Обсуждая, как обработать землю либо вырыть пруд, они обращаются к науке, к практике, и к мудрости крестьянского опыта.

А в то время, когда родители проявляют интерес к знаниям, то это передается и детям. В родовых поместьях царит особенная воздух.

В простых русских деревнях, к сожалению, таковой мотивации к обучению нет, констатирует господин Семенычев.

И все же домашнее обучение в рядовых сёлах в Российской Федерации практикуют, признает он. Но обращение в этом случае идет о обитателях городов, каковые переезжают в том направлении жить.

В большинстве случаев, это снова же люди с определённым складом и высшим образованием ума. Они просто боятся отдавать детей в сельские школы.

Диана Насонова

Обсуждение темы на форуме

Трамп возвращается к истокам


Похожие статьи, подобранные для Вас: