Российский рынок созрел

Российский рынок созрел

«Обстановка на рынке на данный момент весьма противоречивая. Первый квартал 2014 года был довольно неплохой — относительно того, что ожидали большая часть игроков. Но однако, эти результаты непоказательны, и имеется основания считать, что во втором полугодии будет хуже», — на таковой пара категоричной ноте начал собственный выступление на конвенции РОАД в Москве Сергей Литвиненко, главный менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PricewaterhouseCoopers .

Специалист назвал российский рынок зрелым, весьма конкурентным и тяжелым, но однако рынком, на котором еще возможно получать Очень актуальна тема консолидации, 2013-й год это показал – большое количество сделок, дилеры начали уходить из бизнеса. Перед оставшимися стоит вопрос – стоит ли это делать и будет ли лучше.

С позиций экономических факторов по первому кварталу специалист подчернул, что некое замедление экономики длится, и это естественным образом скажется на всех отраслях. Практически пару дней назад Министерства экономики обновило прогноз по поводу темпов роста ВВП в 2014 году, и, к сожалению, цифры лишь понижаются.

на данный момент ожидания по росту всего в 0,5%, что не хватает на фоне тех результатов, каковые в отечественной экономике имеется, и имеется более пессимистичные прогнозы о вероятном понижении порядка 1 %. Не смотря на то, что правительство разглядывает методы влияния и всякие способы на обстановку, но неспециализированный экономический фон достаточно тяжелый – с учетом ослабления курса рубля, повышения оттока капитала и соответственно инвестиций.

«Необходимо принять как данное, что рынок стал вторым и не питать иллюзий, что обстановка кардинально изменится. С позиций того, что возможно делать в данных условиях — с учетом долговременных тенденций доходить верно к ведению собственного бизнеса.

Принципиально важно, дабы все шло в едином русле. Нужно осознать, чего в конечном счете компания желает добиться – желает ли она просто существовать и сохранять долю, желает ли расти дальше либо же как-то диверсифицировать собственный бизнес.

Стратегий довольно много», — уверен специалист.

Из оптимистичных тенденций Литвиненко внес предложение обратить внимание на сделки. Для тех, кто на данный момент получает бизнес – момент благоприятный, при условии соблюдения некой сбалансированности.

По причине того, что стратегия, в то время, когда все старались нарастить масштабы бизнеса – ушла в прошлое. Потенциал имеется, но предстоящий выход в регионы, быть может, целесообразнее сделать чуть позднее.

Сейчас имеется суть направить упрочнения пара вовнутрь – на увеличение эффективности, на удержание коэффициента лояльности клиентов. Это принципиальное отличие рынка развитого от развивающегося.

Специалист уверен, что дилерам конкретно нужно трудиться совместно и с позиций продвижения каких-то неспециализированных идей, среди них и с страной. Это путь, способного привести к отличных показателей.

Оптимизм ему внушает да и то, что большая часть компаний, пройдя через кризис 2008-2009 годов, уже приспособились, и утраты при случае уже не будут так фатальны.

Рынок созрел для ощутимого роста


Похожие статьи, подобранные для Вас: